Вчера имел возможность увидеть Counter-Strike 2. Просмотр занял добрых четыре часа. Помимо того, что эта игра – последняя версия абсолютного лидера онлайна, она интересна еще и тем, что на ее примере мы можем впервые наблюдать движок Source. У вас скоро появится возможность оценить его и решить, так ли он хорош, ну а пока я предлагаю вам ознакомиться с моими собственными впечатлениями от игры и комментариями к ней.
На сегодняшний момент единственной доступной для игроков картой является de_dust. И, кроме того, никому не известно, собирается ли Valve делать еще. Исследуя новый de_dust, который мне, в принципе, и так был хорошо знаком, я обратил внимание на то, что специалисты Valve попытались полностью воссоздать атмосферу этого места, как если бы оно реально существовало. Действительно, на Ближнем Востоке повсюду должна быть пыль, но в “классической” версии карты такого впечатления не создавалось. Судя по всему, ящиков и коробок, расставленных по углам, для этого не достаточно. Теперь на de_dust можно обнаружить сгоревшие машины, качающиеся пальмы, надписи на стенах (естественно, на арабском языке) и брошенные торговые лотки. Создается полное впечатление того, что игрок вдруг оказался в самом центре боевых действий. Все это смотрится очень мило и наверняка понравится тем, кто хотел бы видеть Counter-Strike более реалистичным. Кроме того, солнце теперь светит прямо в глаз. Надо сказать, хоть это иногда и мешает, но смотрится просто прекрасно.
Я полагаю, многие читатели уже забеспокоились о том, как быстро все это великолепие будет работать на их системе. Что же, им будет приятно узнать, что, несмотря на многочисленные добавления, игра вполне прилично работает на достаточно скромной конфигурации.
Геймплей также можно отнести к тем сферам, в которых работники Valve оказались на высоте. Как мне показалось, игровой процесс идет несколько медленнее, чем в версии 1.6. Несколько изменилась отдача, так, например, AK47, MP5 и M4A1 теперь бьют в плечо немного сильнее. При стрельбе на бегу отдача ощущается гораздо сильнее, чем в CS:GO, и курсор прыгает гораздо более интенсивно, особенно в вертикальной плоскости. Стрельба из Глока, USP и Desert Eagle ничем новым не удивила.
Все оружие смоделировано заново и выглядит теперь гораздо лучше, чем в предыдущей версии. Все, кроме M4A1 Colt. Такое ощущение, что винтовка находится слишком далеко от стрелка и как бы утоплена внутрь экрана. Это выглядит несколько странно. Раздача скинов не изменилась. Вы можете продать скины тут moon.market. Из всего арсенала наибольшим внешним изменениям подверглась снайперская винтовка Scout, которую теперь "покрасили" в черный цвет. Она выглядит несколько короче, нежели ее предыдущая серая версия. Взрывчатка C4 выглядит просто великолепно, а взрывается и вовсе прекрасно. Особенно радуют разлетающиеся на куски объекты вроде бочек и торговых лотков.