Очень много писем получил мой ящик по поводу прохождения игры Darksiders. Статью писать я не стал, так как резню с некоторыми боссами игры не описать словами, поэтому решил выложить видео с прохождением игры, наслаждайтесь...
Проходим финальный квест Fallout 3. Независимо от того каким образом вы активировали очиститель (сами или послали Сару) вы проснетесь в одной из комнат Цитадели Братства Стали. Перед вами старейшина Лайонс, поговорите с ним. Оказывается произошел сильный выброс энергии, что вас с Сарой и спасло. Очиститель работает, но нужно разбить оставшиеся силы Анклава. Далее говорим с писцом Ротшильдом, получаем указания. Потом идем к автомобильному тоннелю Роклэнд на встречу с паладином Тристаном. После милой беседы сопровождаем отряд во время штурма. Робот сломался, жалко! Ну, нечего, идем внутрь здания. Будьте осторожны, солдат Анклава слишком много. Поднимаемся выше по лестнице, проходим в дверь и по коридору, далее спускаемся по лестнице, расправляемся с врагами. Прямо и направо по коридору. Далее выше по лестнице, проходим две двери и все, мы у терминала управления спутником. Загружаем информацию на внешнее устройство и к писцу Ротшильду в Цитадель. Далее к старейшине Лайонсу за ачивкой.
Идите к Тристану. Он отправит вас на завод Олни, на поиски катушки Тесла, дабы разработать новое оружие. Но Олд-Олни опасное место и если поговорить с писцом Валинкортом, то можно получить устройство управления Когтем Смерти – это немного облегчит вам жизнь. Войдите в коллекторы Олни, будьте осторожны, здесь достаточно Когтей Смерти, а они одни из самых свирепых врагов в Столичной Пустоши, далее по лестнице вверх и общаемся с гулями. Далее идем за маркером по коридору. Кажется, добрались, но слышится звук вертолета, черт, солдаты Анклава уже здесь! Ну, вы знаете, что с ними делать, только спецназ Анклава – это серьезно. Доберитесь до терминала контроля автоматики и активируйте его, иначе в коридоре погибните от радиации! Видим какую-то электрическую хрень, видимо так делается плазменное оружие, идем к двери. Активируем аварийный выключатель и видим еще большее шейдерное безумие – это и есть катушка Тесла. Хватаем ее и бежим к Тристану за ачивкой, все просто!
Получаем новое задание, в котором нужно разбить оплот врага на ВВС Адамс. Идем на Площадь Белого Дома, а затем спускаемся в служебный люк. Про супермутантов молчу, так как после Когтей Смерти они просто милашки. Сворачиваем направо и мы в Президентском метро. Идем за маркером, добираемся до терминала идентификации С.П.С.Т.М.. Выберите один из вариантов (наука или красноречие) и получите доступ. Далее в дверь за терминалом. Безумные гули-потрошители – это что-то новенькое. Доберитесь до вагонов метро и если нужно активируйте электрощит. После чего садитесь в первый вагон и активируйте управление метро. Мы едем, ура! Приехали, поднимаемся по лестнице и налево, мочим солдат Анклава, идем прямо к двери и мы на базе ВВС Адамс. Сразу же сворачиваем налево, там будет лежать ящик с амуницией, в котором нас больше всего интересуют приказы аванпостам и Тесла-пушка. Кстати, хорошее оружие, не зря мы мучились в Олд-Олни. Ладно, идем вперед, по пути уничтожаем турели и солдат Анклава. Возможно, вас это не удивит, но солдат Анклава здесь действительно много, так что будьте осторожны. Входим в здание воздушного управления и ищем терминал доступа к мобильной платформе Анклава. Забираемся на самый верх, терминал нас ждет там. Далее входим в эту самую платформу. Задание обновилось, теперь эту платформу нужно уничтожить орбитальным ударом. Для начала отключите силовое поле (используя терминал). Кое-какую информацию можно выудить у Стиггса. Идем к лестнице, а далее следуйте за маркером. Отключайте силовые поля с помощью терминалов. В подвале находятся неплохие запасы боеприпасов, вдруг пригодятся. Как только окажитесь наверху платформы, будьте готовы к сильной бойне с солдатами, роботами, турелями. Далее идем к двери зала управления спутником и активируем соответствующую опцию терминала (среди объектов уничтожения можно увидеть, например, Цитадель, Ривет-Сити и д.р.), нас интересует база ВВС Адамс. Выбираемся наверх и говорим с прилетевшей Сарой. Наслаждаемся фейрверком! Далее летим в Цитадель за благодарностями и ачивкой.
Материал является эксклюзивным для сайта Geafox.net
В мире существуют сотни музыкальных жанров, различных стилей музыки и различных типов музыки. Часто различные музыкальные жанры не так легко различить, потому что их определения часто изменчивы. В этой статье мы представляем основные музыкальные стили, которые мы будем расширять новыми определениями. Важно помнить, что могут существовать музыкальные жанры, которые могут относиться более чем к одной категории (как и в случае с литературными жанрами). Но что вообще такое музыкальный жанр?
Хаус
Стиль музыки, названный в честь места своего рождения - клуба Warehouse в Чикаго в 1980-х годах. Хаус-музыка во многом является электронным продолжением диско. Каталог музыки в стиле хаус имеется тут - Soulful house DJ Mixes. Хаус имеет устойчивый ритм 4/4, с акцентированными ударными, басовыми линиями и относительно быстрым темпом от 120 до 130 ударов в минуту.
Джаз
Американская импровизированная, синкопированная музыка (с дополнительным акцентом в пре-тэпе) развилась из слияния европейских музыкальных традиций с афроамериканскими музыкальными стилями - блюзом и рэгтаймом. Инструмент, наиболее ассоциирующийся с джазом, - это саксофон и труба. Тромбон, фортепиано, контрабас, гитара и ударные также являются основными джазовыми инструментами.
Классическая музыка
Стиль музыки, возникший в европейской традиции в основном в 18 и 19 веках. Это музыка, которая была написана музыкантами, обученными искусству написания музыки (композиции), и записана в нотной записи, чтобы другие музыканты могли ее воспроизвести.
Pop
Популярная музыка, выпускающая большое количество хитов, характеризующаяся простыми композициями. У нее легко запоминающаяся мелодия и столь же простые текст и ритм. Проще говоря, это любая коммерческая музыка, главная цель которой - понравиться широкой аудитории. Аудитория, как правило, происходит из технологически развитых, образованных обществ, в которых преобладает городская культура. Бывает, что поп включает в себя разные музыкальные жанры, здесь ключевым моментом является популярность и определенная простота этой музыки.
Панк-рок
Панк-рок (или просто панк) - это музыкальный жанр, возникший в середине 1970-х гг. Для него характерны громкая, настойчивая музыка и антиистеблишментные тексты, являющиеся выражением бунтарства. Панк-музыканты обычно создавали короткие, быстрые песни с резкими мелодиями и стилем пения. Более того, с усеченным инструментарием, который часто характеризуется как просто крик, потому что в этой музыке важнее всего не красивое пение, а посыл и эмоции.
Рульная игруха)))) 10 из 10 буду ждать продолжения!!!