Одним утром, я не совсем проснулся. Я был в промежуточной стадии между сознанием и подсознанием. Фактически, я еще спал. Я не могу полностью вспомнить условия, в которых я был, но в моем сне, я попытался наклониться и напугать кого-то сзади. У меня в уме смешались головоломки из фильма: "Пила" и персонаж Psycho Mantis и я процитировал знаменитую фразу:"Ты хочешь сыграть в игру?".
Я сказал это вслух, и выяснилось, что это попало на слух моему партнеру. И целая улица услышала ее громкий смех.
У меня проблемы со сном. Ха, вы можете сказать, что я "плох в постели", ха-ха. Раньше я пытался уснуть, слушая различные подкасты. Недавно я решил посмотреть профессиональные матчи по Dota 2. Я и не пытался убедить себя в том, что не хочу уснуть. Нетушки. Я делаю нечто другое. Я закрываю глаза, так как мне они не нужны в данный момент.
Для некоторых людей, уснуть, это не просто нужда заставить себя принять необходимость и неотвратимость того, что ты застрял в сфере развлечений. Это борьба, в преодолении страха перед неизвестным, окружающим вас, наряду с уязвимостью, которая поставляется с физической точки зрения и вы не в состоянии противостоять всему, что может быть там.
Safety Blanket (Безопасное Одеяло) об этом. Это игра о одеяле, которое слишком мало, для того, чтобы комфортно уместить все ваши конечности под ним и монстра, который может поймать вас только если ваши части тела выглядывают слишком далеко из под одеяла. Вы должны управлять временем, чтобы ваши конечности оставались открытыми для того, чтобы дать отпор тьме, которая посягает на вас и выжить, пока не пришло время вставать.
Я люблю иррациональное правило игры, что монстр как-то не в состоянии навредить вам, если вы не защищены каким-то гребным куском хлопка, как будто он сделан из волшебного, отталкивающего ночных демонов материала. Такие правила мог выдумать только мечтательный ум или ум, который одержим всякой мечтательной фигней. Это правдоподобный опыт, даже если он кажется, очень волшебным и особенно учитывая мой вышеупомянутый опыт жизни в полу-мечте, я абсолютно верю, что это такая вещь, которая на самом деле проходит через сознание людей в то время, как они пытаются уснуть, но не могут потому, что они борются со своим страхом.
Вы перетаскиваете одеяло, нажимая на одну из его сторон и перетаскивая его в нужном направлении. Это протекает естественным и непринужденным образом так, как это должно происходить с одеялом. Это многое добавляет к теме, что одеяло - есть понятием, которое хорошо работает в действии, а также защищает вас от монстра и это, по своей сути, хорошая вещь.
Это дурацкая игра, в которую вы можете играть и за которую вы можете платить сколько угодно. Дайте ей шанс. А может быть, вы действительно будете в состоянии победить монстра, потому что я уверен, что, я не могу. Не потому, что я обязательно плохо в нее играю, но в конце игры лицо монстра начинает появляться, и я думаю: "Блин, это тот с кем я хотел бы отвисать и дружить".
Начинаем идти вниз по лестнице. Перед нами взрывается мост. Перепрыгиваем его и убиваем двух стражников. Справа видим уступ. Подходим к нему. При помощи бега по стенам – взбираемся на него. Идём на лево и забираемся ещё на один уступ. Видим ...
Игра начинается с звёздной заставки, привычной для серии Звёздный войн. Действие начинается с событий на Джеонозинанской арене из второго эпизода. Анакин, Падме и Оби-ван в плену и должны бороться с тварями на арене, прикованные к колоннам.
После видеоэпизода герой говорит с призраком Берилина, который обещает освободить из кристалла, с условием, что герой вызволит самого духа из гробницы, и потом дух обещает также освободить Избранного (можно выбирать любой вариант ответа, от сотрудничества
При публикации материалов на своих ресурсах, цитировании материалов на форумах, блогах и обсуждениях на сторонних сайтах, просим указывать прямую ссылку на нас, как на источник. За дополнительной информацией обратитесь в раздел “Правила использования” или непосредственно к администрации ресурса.