Новый мод в Starcraft позволит проходить кампанию в кооперативном режиме
Oct 9, 2014 16:16
Когда вы думаете, о классических стратегиях в реальном времени, то первое, что приходит на ум это Starcraft. Это была одна из первых игр, в которую была добавлена третья фракция. У каждой расы были особые способности, с помощью которых, они бились против своих врагов, при всем этом, в игре сохранен хороший баланс сил.
Благодаря мультиплееру, Starcraft стал выделяться среди остальных игр. Blizzard использовал Battle.net для подбора онлайн противника с соответствующего региона. В то время, эта новая концепция быстро набрала популярность среди фанатов, желающих проверить свои навыки против реального противника. Подбор игроков сделал Starcraft выделяющейся игрой среди других стратегий в реальном времени, при этом, с самыми сбалансированными фракциями в свое время (возможно в игре представлен, по-прежнему, лучший баланс).
Теперь же была возможность игрокам участвовать в баталиях друг против друга, когда более распространенным способом многопользовательской игры было либо прямое подключение или через LAN сеть.
Это заняло несколько лет, но с выходом нового мода, старые способы игры с друзьями изменились. В типичной стратегии в реальном времени вы, обычно, играете на карте в режиме 2v2, 4v4 или 8v8. Два известных моддера “TyrZ” и “r4z0r84” при помощи онлайн дескрипторов, собираются изменить старые устои, они выпустили мод, который позволяет проходить кампанию в кооперативном режиме.
Вы и ваш друг будете управлять вашими собственными армиями через режим одиночной кампании, достигая цели и следуя сюжетной линии. Для миссий, в которых вы не будете управлять базой и которые требуют более линейного пути, были добавлены скриптовые триггеры для обеспечения блоками пополнения и активации роликов, так что они воспроизводятся динамично для обоих игроков. Базовые миссии были разработаны так, чтобы игроки не появлялись на карте близко друг к другу, что заставляет координировать свои действия и атаки на врага. Также с введением дополнительного игрока, уровень сложности был повышен для того, чтобы сохранить интерес игроков. Именно благодоря этому его вариации не устаривают даже с появлением новых версий данной игры и разработчики поняли это.
Все три кампании из базовой версии игры были модифицырованы. Также была модифицирована кампания Терранов и Протоссов из Brood War, кампания Зергов находится еще на стадии разработки
Начинаем идти вниз по лестнице. Перед нами взрывается мост. Перепрыгиваем его и убиваем двух стражников. Справа видим уступ. Подходим к нему. При помощи бега по стенам – взбираемся на него. Идём на лево и забираемся ещё на один уступ. Видим ...
Игра начинается с звёздной заставки, привычной для серии Звёздный войн. Действие начинается с событий на Джеонозинанской арене из второго эпизода. Анакин, Падме и Оби-ван в плену и должны бороться с тварями на арене, прикованные к колоннам.
После видеоэпизода герой говорит с призраком Берилина, который обещает освободить из кристалла, с условием, что герой вызволит самого духа из гробницы, и потом дух обещает также освободить Избранного (можно выбирать любой вариант ответа, от сотрудничества
При публикации материалов на своих ресурсах, цитировании материалов на форумах, блогах и обсуждениях на сторонних сайтах, просим указывать прямую ссылку на нас, как на источник. За дополнительной информацией обратитесь в раздел “Правила использования” или непосредственно к администрации ресурса.