Metrico следует похвалить за ее креативность. Вместо того, чтобы использовать статические блоки и фантастические настройки, эта абстрактная головоломка зависит от масштабируемой, повседневные инфографики, размер и размещение которых они воспринимают как ваши действия. Мало кто выпрыгнул из своих штанов, чтобы поиграть с круговыми диаграммами, линейными графиками и штрих-диаграммами, но разработчики Digital Dreams сумели превратить обычное занятие в развлечение не от мира сего в дебюте игры на PlayStation Vita. К сожалению, в ней нет ничего другого кроме новой концепции и наглого саундтрека, но это не преодолевает разочарование в системе управления и множество других проблем. В игре присутствуют блестящие географические загадки, но плюсов Metrico не достаточно для того, чтобы стереть все ее минуса.
"Входной морфинг" это термин, используемый для описания коррективы, внесенной в окружающую среду, так как различные особенности мира вокруг вас изменяют форму, положение и ориентацию на основе расположения и действий вашего персонажа. Перемещение влево или вправо на оси Х может повысить или понизить единый блок на экране, который закрывает выход, во время прыжков вверх или вниз на оси Y вы может сместить более длительный столб на экране. Вы двигаетесь от мира к миру, каждый из которых содержит множество загадок, которые становятся сложнее по мере прогресса, в конце каждого мира, вам предоставляется возможность оставить его через одну из двух цветных дверей.
Как ваши решения влияют на путешествие? Это, наряду с тем, что мотивирует вашего персонажа идти от начала до конца, еще не ясно. Создатели Metrico создали иллюзию выбора, и на несколько мгновений вам кажется, что вы строите что-то гораздо большее, чем на самом деле. Тем не менее, отсутствие материального повествования оставляет слишком много загадок для игрока. В самом конце вы будете чувствовать себя более растерянными, нежели просвещенными.
Постоянно увеличивающаяся сложность исходить из свежей механики, которая вводится в игру в каждом новом мире. По мере прогресса, вы научитесь снимать снаряды простым прикосновением к экрану. Плавучие платформы, покачивания слева и справа, в то время как вы поворачиваете Vita, здесь даже камера вступает в игру, когда вы раскрываете крюки геймплея, которые используют все преимуществами Vita. Metrico быстро увеличивает свою сложность по мере захвата экранов, но это замедляет саму игру. Это может быть неудобно: наклонять Vita и вас часто просят держать ваше тело под конкретным углом во время использования камеры, нажимая на экран и делая большой прыжок. У вас могут возникнуть проблемы с вращением машины в разные стороны ради перемещения гистограммы на максимальную высоту ради дальшего прохождения и улучшения контроля над чувствительностью.
Начинаем идти вниз по лестнице. Перед нами взрывается мост. Перепрыгиваем его и убиваем двух стражников. Справа видим уступ. Подходим к нему. При помощи бега по стенам – взбираемся на него. Идём на лево и забираемся ещё на один уступ. Видим ...
Игра начинается с звёздной заставки, привычной для серии Звёздный войн. Действие начинается с событий на Джеонозинанской арене из второго эпизода. Анакин, Падме и Оби-ван в плену и должны бороться с тварями на арене, прикованные к колоннам.
После видеоэпизода герой говорит с призраком Берилина, который обещает освободить из кристалла, с условием, что герой вызволит самого духа из гробницы, и потом дух обещает также освободить Избранного (можно выбирать любой вариант ответа, от сотрудничества
При публикации материалов на своих ресурсах, цитировании материалов на форумах, блогах и обсуждениях на сторонних сайтах, просим указывать прямую ссылку на нас, как на источник. За дополнительной информацией обратитесь в раздел “Правила использования” или непосредственно к администрации ресурса.