Only If, это игра, которая может провоцировать ярость, и эта ярость будет преследовать вас во время второго и третьего прохождения в поисках большего значения, нежели в отвратительном финале, если этот посыл существует, либо он слишком тонкий или ненужный, чтобы его заметить. Возможно, Only If это пародийная игра подобна Proteus или Gone Home, которые используют простые формы взаимодействия игрока, выявляют истину и подрывают надежды, но не верится, что в это игре есть такие благородные амбиции.
Если ваш мыслительный процесс не участвует в игры, то это потому, что в Only If не присутствует никакой видимой логики, а прыжки между стилями игры происходят быстрее, чем Марио прыгает с платформы на платформу. Играм обеспечен успех среди игроков, если в ней присутствует игровая логика и жанр, конечно Thirty Flights of Loving - это отличный пример тематического перекоса, но подорванный геймплей в Only If просто не комфортный. Все начинается, когда вы просыпаетесь после ночи пьянки и сексуальной распущенности от сердитого голоса, который смеется над вами по старомодному радио.
Вскоре после этого, голос ведет вас к роскошному помещению, в котором на столе стоит шахматная доска и пейзажи украшают стены. Only If предоставляет вам неудобный выбор, но большее неудобство вызывает разрыв игрового экрана и нервное поведение в эти ранние минуты. На данном этапе, вы бы могли предположить, что Only If это игра-головоломка, но если это так, то это ужасная головоломка, постоянно обеспечивая точные шаги к цели, она не позволяет вам включить ваше воображение. В любом случае выбор в игре ведет вас к двум веткам развития в игре, одна из которых ведет вас обратно в этот же кабинет и заставляет вас сделать другое решение в любом случае. Поэтому сталкиваясь с последствиями своего собственного эгоизма, насчет которого бранится рассказчик, покажет вам всю суть предшествующего 45 минутного геймплея.
И эти 45 минут кажутся наказанием, а вы как игрок наблюдаете за этим от первого лица. Несколько виньеток сшитых вместе, дают вам произвольную возможность преследовать, например, сферу перед неопределенными стенами окружающими вас, определяя, хотите ли вы нажать назначенную клавишу, или быстро долбануть по ней переходя болото с участком плавучей тьмы или непреднамеренно, блуждая по уровню.
Начинаем идти вниз по лестнице. Перед нами взрывается мост. Перепрыгиваем его и убиваем двух стражников. Справа видим уступ. Подходим к нему. При помощи бега по стенам – взбираемся на него. Идём на лево и забираемся ещё на один уступ. Видим ...
Игра начинается с звёздной заставки, привычной для серии Звёздный войн. Действие начинается с событий на Джеонозинанской арене из второго эпизода. Анакин, Падме и Оби-ван в плену и должны бороться с тварями на арене, прикованные к колоннам.
После видеоэпизода герой говорит с призраком Берилина, который обещает освободить из кристалла, с условием, что герой вызволит самого духа из гробницы, и потом дух обещает также освободить Избранного (можно выбирать любой вариант ответа, от сотрудничества
При публикации материалов на своих ресурсах, цитировании материалов на форумах, блогах и обсуждениях на сторонних сайтах, просим указывать прямую ссылку на нас, как на источник. За дополнительной информацией обратитесь в раздел “Правила использования” или непосредственно к администрации ресурса.