Ядерная война. Пандемия. Метеориты. Зомби. При всех смертях и разрушениях в синдикате, в наши дни становится все сложнее вспомнить менее разрушительное значение слова апокалипсис - например "раскрытое" или "показательное". Но даже когда наши СМИ придумывает все более творческие способы, уничтожения цивилизации (мы снова должны стать обезьянами?), эта игра предлагает нам более простой выход. Один постапокалиптический священник в Richard & Alice предлагает следующую доктрину: "Мы все просто пытаемся дожить до завтра. Увидеть восход солнца утром и также наблюдать за тем как оно садится".
Как выясняется, это слишком большая просьба для одноименного дуэта. Ричард и Алиса занимают противоположные тюремные камеры, и хотя они на самом деле очень теплые, но так их жизнь проходит без цели. Не то, чтобы там было много развлечений, но при этом они видят большую часть внешнего мира, который поставлен на колени сокрушительными снегопадами и холодами. Эта кликовая драма Льюиса Денби и Эштона Рэйза не заостряется на таком маленьком изменении климата и это упущение наталкивает нас на мысль о том, что приоритеты данного рассказа лежат в другой сфере. Ричард - невролитик из его, в основном, одиночной камеры, и занят сложными требованиями файлов на его компьютере (на самом деле теплые клетки). Алиса склонна к приступам темного сарказма, и через серию игровых воспоминаний нам показали, что она также названая мать пятилетнего малыша по имени Барни. Благодаря сценическим сдвигам между точкой зрения Ричарда в настоящем времени и Алисы в прошлом, мы постепенно добираемся до обстоятельств, которые завели их в такую мрачную обстановку.
Но тогда, в конце мира вы ощущаете себя здесь очень подозрительно, с таким ограниченным объемом разрушений. Алису и Барни преследует банда с типичным именем спортивного талисмана в средней школе: Полярные Медведи. Вы понимаете, что попытки Алисы оградить маленького Барни от ужасов окружающего мира оказались слишком эффективными и кажется, что ребенок не имеет ни малейшего представления, что происходит вокруг. Позже в игре присутствуют достаточно динамичные моменты, когда Алиса пытается привить ему чувство срочности, не оградив его от непосредственной опасности. Но с развитием сюжета сахарная наивность Барни переходит черту правдоподобности
Начинаем идти вниз по лестнице. Перед нами взрывается мост. Перепрыгиваем его и убиваем двух стражников. Справа видим уступ. Подходим к нему. При помощи бега по стенам – взбираемся на него. Идём на лево и забираемся ещё на один уступ. Видим ...
Игра начинается с звёздной заставки, привычной для серии Звёздный войн. Действие начинается с событий на Джеонозинанской арене из второго эпизода. Анакин, Падме и Оби-ван в плену и должны бороться с тварями на арене, прикованные к колоннам.
После видеоэпизода герой говорит с призраком Берилина, который обещает освободить из кристалла, с условием, что герой вызволит самого духа из гробницы, и потом дух обещает также освободить Избранного (можно выбирать любой вариант ответа, от сотрудничества
При публикации материалов на своих ресурсах, цитировании материалов на форумах, блогах и обсуждениях на сторонних сайтах, просим указывать прямую ссылку на нас, как на источник. За дополнительной информацией обратитесь в раздел “Правила использования” или непосредственно к администрации ресурса.