В Nether проявляется влияние популярных постапокалиптических телевизионных шоу и фильмов. Разработчики, вдохновленные разрастанием Чикаго, создали город разрушенных небоскребов, потрескавшихся домов и затопленных улиц. Транспортные средства, покрытые ржавчиной и брошенные владельцами, огромные заброшенные автострады, которые можно было наблюдать с ранних реклам The Walking Dead. Разбросанные по миру безопасные зоны, отгородились спешно возведенными металлическими барьерами или стоят высоко на платформах. Заключительные бастионы человечества, безопасные зоны, подобные мощеным структурам, которые можно увидеть в фильмах на подобие День Мертвых. Здесь вам не нанесут вреда (в основном, но об этом позже), могут купить и продать снаряжение, самодельное оружие, также здесь вы можете взять несколько курьерских миссий.
Несмотря на привычный мир, в котором существует Nether, вы поймете, что разнообразные городские условия станут домом для ваших несчастных приключений. Как и во всех играх про выживание, вы оказываетесь в пустынном мире Nether, где вас встречают разрушенные здания и обугленные скелеты. Никаких объяснений по поводу причин трагедии не следует, у вас есть только большой кухонный нож и светло-зеленый рюкзак, который совсем не помогает вам слиться с коричневым и серым пейзажем сгнившего города. По всему разгромленному миру разбросаны признаки отчаяния, которые следовали сразу же перед мировой катастрофой. Пожарные машины находятся в покое и их мигалки мягко разрезают пыль и туман.
В другом месте лежат признаки того, что люди пытались бороться за существование, либо в мирно уединиться или собраться в безжалостную, жестокую банду - но в обоих случаях, в конечном счете, встретили мрачную и кровавую кончину. Мир мрачный, темный, часто великолепный и хорошо понятный. Вам придется побороть волнение и тревогу, спрятатся в зданиях или бежать по опасным, пустым улицам, воровать продовольствие ради выживания или вскрывать различные объекты, такие как торговые автоматы или заброшенные автомобили. Но единственное, что режет глаз, это скопированные и вставленные задания и структуры в которые нельзя войти.
Но это не сильно вырывает вас из игрового процесса. В прибавок, в игре существует система изменяющейся погоды, которая может повлиять на исход любой ситуации. Вам придется исследовать нужную вам территорию не один раз. В игре существуют также скрытные пути, на которых вас не заметят враги. Но случайно образовавшееся облако рыжей пыли заставит вас изменить свое месторасположение. Окружающий мир в Nether, кажется живым существом, которое сговорилось со всеми против вас.
Начинаем идти вниз по лестнице. Перед нами взрывается мост. Перепрыгиваем его и убиваем двух стражников. Справа видим уступ. Подходим к нему. При помощи бега по стенам – взбираемся на него. Идём на лево и забираемся ещё на один уступ. Видим ...
Игра начинается с звёздной заставки, привычной для серии Звёздный войн. Действие начинается с событий на Джеонозинанской арене из второго эпизода. Анакин, Падме и Оби-ван в плену и должны бороться с тварями на арене, прикованные к колоннам.
После видеоэпизода герой говорит с призраком Берилина, который обещает освободить из кристалла, с условием, что герой вызволит самого духа из гробницы, и потом дух обещает также освободить Избранного (можно выбирать любой вариант ответа, от сотрудничества
При публикации материалов на своих ресурсах, цитировании материалов на форумах, блогах и обсуждениях на сторонних сайтах, просим указывать прямую ссылку на нас, как на источник. За дополнительной информацией обратитесь в раздел “Правила использования” или непосредственно к администрации ресурса.