Road Not Taken начинается с того момента, как вы, лесной рейнджер, пробираетесь через метель и ловите лодку для того, чтобы добраться до заснеженной деревни. Население этой деревни почти исчезло. И всего лишь несколько людей бродит по улицам, вскоре вы найдете мэра, который ждал вас на востоке города. Он обещает вам крышу над головой, но в обмен, вы должны разыскать детей, которые пошли собирать ягоды, и пропали без вести. Это значит, что вы будете бродить по случайно сгенерированной области, заполненной враждебной дикой природы и другими объектами, которые стоят между вами, детьми и их родителями.
Геймплей разделен между двумя областями. В городе вы разговариваете с местными жителями и узнаете их истории. Например, один человек может быть родом из богатой семьи, и он понимает только язык денег. Другая же чувствует, что ее биологические часы все тикают, и она жаждет будущего с домом и детьми, но нет никакой гарантии, что она когда-нибудь найдет его без вашей помощи. Как странствующий беженец вы взаимодействуете с персонажами при помощи полученных монет, риса, ягод, лекарств, или кроликов. В обмен, вы узнаете больше об истории конкретного персонажа и, возможно, получаете новую информацию для ваших записей, очарование или временный прилив энергии. Ваши взаимоотношения могут вдохновить на любовь, зависть, или даже брак.
Когда вы не заняты тем, что будете переманивать незнакомцев на сторону своих друзей, вы будете блуждать по пустырю, что напоминает подземелье в The Legend of Zelda. Ваш волшебный набор позволяет поднять ближайшие объекты (до четырех одновременно, по одному с каждой стороны), нести их или бросить. Каждая вещь может повести себя иначе от взаимодействия с конкретными препятствиями. Часто такие вещи просто падают на месте, но когда вы подберете определенный предмет то, например два оранжевых духа и синий огненной колодец превращаются в яблоко жизни и, комбинируя несколько палочек, вы можете произвести огонь. Экспериментируя и разговаривая с различными жителями деревни, вы узнаете о многих других полезных сочетаниях.
Начинаем идти вниз по лестнице. Перед нами взрывается мост. Перепрыгиваем его и убиваем двух стражников. Справа видим уступ. Подходим к нему. При помощи бега по стенам – взбираемся на него. Идём на лево и забираемся ещё на один уступ. Видим ...
Игра начинается с звёздной заставки, привычной для серии Звёздный войн. Действие начинается с событий на Джеонозинанской арене из второго эпизода. Анакин, Падме и Оби-ван в плену и должны бороться с тварями на арене, прикованные к колоннам.
После видеоэпизода герой говорит с призраком Берилина, который обещает освободить из кристалла, с условием, что герой вызволит самого духа из гробницы, и потом дух обещает также освободить Избранного (можно выбирать любой вариант ответа, от сотрудничества
При публикации материалов на своих ресурсах, цитировании материалов на форумах, блогах и обсуждениях на сторонних сайтах, просим указывать прямую ссылку на нас, как на источник. За дополнительной информацией обратитесь в раздел “Правила использования” или непосредственно к администрации ресурса.