ПК обзор Warhammer 40,000: Dawn of War II Retribution
Nov 7, 2014 06:29
В секторе, который подлежит уничтожению, вы управляете одной из шести армий. Среди них старый добрый Космодесант, Орки, Эльдары, дополнения, перенесенные из предыдущих обновлений (включая всеми любимый, охваченный чумой Хаос), а также Имперская Гвардия, которая состоит из закаленных солдат и невозмутимых офицеров. Теперь же выбор стал по-настоящему открытым и свободным, вы можете играть за каждую расу, как в одиночной кампании, так и в многопользовательской игре. Всеобъемлющая история остается той же для кампании каждой расы, с некоторыми дополнениями к каждой уникальной армией.
Акцент сделан на управлении отрядом вплоть до нано-уровня, юниты очень хорошо детализированы, это сочетается с расширенным контролем камеры, теперь вы можете посмотреть, на что угодно под любым углом. У вас даже может возникнуть чувство, что вы играете в экшн RPG. Прибавьте к этому сильное личное вовлечение в игровой процесс, где для каждого героя имеется широкий спектр настройки и опций, что позволить вам адаптировать каждого юнита под ваш стиль игры. Единственная проблема, которая очень рано становится очевидной это то, что игроков не обезопасили от "перекачки" их юнитов, что превращает любое сражение в резню.
Также имеется несколько нареканий по поводу движка Retribution. Испытав ее на сильном ПК, вы заметите, что неистовые бои по-прежнему часто сводятся к беспорядкам на поле боя и этим приемом разработчики попытались удержать игрока в напряжении. Но не расслабляйтесь раньше времени, так как противный звук лазера может оповестить вас о том, что ваш долгожданный момент славы пролетел мимо вас и теперь вы убегаете со всех сил для того, чтобы возобновить свои потери. В то же время не нужно забывать, что вы имеете дело с достаточно продвинутым искусственным интеллектом, который может подготовить для вас очередную ловушку или засаду.
Это напоминает старый добрый Dawn of War. Кооперативный режим выживания, последняя битва, также делают игру намного интересней.
Тот факт, что Relic удалось сбалансировать все шесть рас и по-прежнему удержать ощущение новизны во всех своих релизах, является впечатляющим подвигом. Благодаря своей безупречной интеграции (окончанием бессистемного использования предыдущих игр из Windows Live), после нескольких минут с запуска игры вы будете поражены.
Начинаем идти вниз по лестнице. Перед нами взрывается мост. Перепрыгиваем его и убиваем двух стражников. Справа видим уступ. Подходим к нему. При помощи бега по стенам – взбираемся на него. Идём на лево и забираемся ещё на один уступ. Видим ...
Игра начинается с звёздной заставки, привычной для серии Звёздный войн. Действие начинается с событий на Джеонозинанской арене из второго эпизода. Анакин, Падме и Оби-ван в плену и должны бороться с тварями на арене, прикованные к колоннам.
После видеоэпизода герой говорит с призраком Берилина, который обещает освободить из кристалла, с условием, что герой вызволит самого духа из гробницы, и потом дух обещает также освободить Избранного (можно выбирать любой вариант ответа, от сотрудничества
При публикации материалов на своих ресурсах, цитировании материалов на форумах, блогах и обсуждениях на сторонних сайтах, просим указывать прямую ссылку на нас, как на источник. За дополнительной информацией обратитесь в раздел “Правила использования” или непосредственно к администрации ресурса.