Journal уже 5 дней, как размещен в Steam, и уже был отмечен как симулятор ходьбы. Это не обязательно плохо. Да, вы очень много ходите. Количество пешеходных прогулок, на самом деле, раздражает в этой повествовательной игре.
Вы играете за девочку подростка, которая проходит через ее подростковую жизнь, совмещая школу, друзей, родителей и других вещей, которых полно в жизни девочки подростка. Хорошо, что игра никогда не впадает в массу стереотипов про моду, завивку и косметику. Эта девочка имеет гораздо большие проблемы в ее жизни. Результаты тестов угрожают разрушить ее дружбу, в то время как негласное что-то висит над всем, что она делает.
Вы будете ходить вперед и назад среди бесчисленного количества комнат, разговаривая со всеми, кто попадется вам на глаза, при этом делая выбор во время диалогов. Некоторые из них будут выводить людей из себя. Некоторые из них будут раскрывать секреты. Это ставит вас в интересные ситуации, но до того момента как вы обращаетесь к правильным людям в правильном порядке, в противном же случае все станет слегка запутанно.
Возможно, это был осознанный выбор. Отсутствие предыстории, безусловно, является ключевой частью повествования, хотя в одном конкретном случае, я остался озадачен. Почему мой герой был так зол на мой выбор? Все это имело бы смысл, как только я заговорил с другим персонажем, я понял, что я что-то пропустил, но если бы я знал немного ключевой информации заранее, я, вероятно бы, выбрал по-другому.
Я подозреваю, что это относится к большей части игр так же, как это происходит в реальной жизни. Благодаря вашей неизвестной истории вы можете разорвать взаимоотношения с каждым персонажем, обычным нажатием мышки или полностью поменять их вектор. Вы также можете влиять на тех, кто находится вокруг вас, хотя, по сюжетной нити расплата каждого NPC, действительно не была настолько интересной. Игра длится всего лишь час, что осложняет вам задачу выбора с кем бы связать свою подростковую жизнь, но вы всегда можете переиграть ее, выбрав другие варианты для того, чтобы завладеть сверхсекретной концовкой, одной из тех, которые перечислены в достижениях.
Тем не менее ограниченные возможности игры минимизируют ходьбу туда обратно, для того чтобы найти нужного для вас персонажа и продвигаться по сюжету игры. Вы сможете полюбоваться странно-пульсирующими фонами в то время того, как вы прошмыгнете мимо них на комфортной, высокой скорости.
Конец оправдывает медленно продвигающуюся сюжетную линию, хотя ее простота заставляет меня смущенно рекомендовать ее всем. В ней нет ни загадок, ни подвигов. Вы просто ходите вокруг да около, разговаривая с людьми, и решаете, как девочке реагировать на это. Красиво сделано, но не для всех.
Начинаем идти вниз по лестнице. Перед нами взрывается мост. Перепрыгиваем его и убиваем двух стражников. Справа видим уступ. Подходим к нему. При помощи бега по стенам – взбираемся на него. Идём на лево и забираемся ещё на один уступ. Видим ...
Игра начинается с звёздной заставки, привычной для серии Звёздный войн. Действие начинается с событий на Джеонозинанской арене из второго эпизода. Анакин, Падме и Оби-ван в плену и должны бороться с тварями на арене, прикованные к колоннам.
После видеоэпизода герой говорит с призраком Берилина, который обещает освободить из кристалла, с условием, что герой вызволит самого духа из гробницы, и потом дух обещает также освободить Избранного (можно выбирать любой вариант ответа, от сотрудничества
При публикации материалов на своих ресурсах, цитировании материалов на форумах, блогах и обсуждениях на сторонних сайтах, просим указывать прямую ссылку на нас, как на источник. За дополнительной информацией обратитесь в раздел “Правила использования” или непосредственно к администрации ресурса.