Игровая индустрия за множество последних лет пережила кардинальные изменения. Создание игр перешагнуло в новую эпоху, и геймеры стали более придирчивыми к их качеству и содержанию. Совместно с этим возросли общие требования к ним, и такие простые Марио или Пэкмен просто потеряли интерес публики. Нужно было переходить к более новым веткам развития. В современных рамках минимальное представление об игре сложилось в 3д модель, отражение которой можно увидеть в новейших клиентских играх.
Их игровые миры огромны, и позволяют осваивать их сутками напролет, а детализация поражает воображение. С учетом множества специально продуманных историй игроки получают в распоряжений сотни часов геймплея с уникальными по содержанию историями. Возможность почувствовать себя частью чего-то глобального позволяет ощутить важность собственного Я, и это в свою очередь дает человеку невиданную ранее эйфорию.
Таким образом многие люди, играющие в онлайн игры, ассоциируют себя с различными аватарами: борцами за свободу, или защитниками земель, войнами света или повелителями тьмы. Все это позволяет расслабиться и насладиться игровым процессом, отвлекаясь от ежедневной рутины рабочих будней. Однако играть в одиночку рано или поздно надоедает. Человека всегда тянуло к социуму, ведь мы нуждаемся в общении от природы. Понимая это разработчики и ввели функционал мультиплеера, когда несколько игроков могли играть друг против друга, или совместно воевать на одной стороне.
Все это возымело такой огромный успех среди игроков, что геймдевы решили расширить и без того богатый функционал своих игр. Благодаря распространению интернета, это стало возможным, и миллионы игроков по всему миру хлынули на сервера отвоевывать свое место под виртуальным солнцем. А чтобы задержать своих «клиентов» подольше, была введена система развития своего героя, и таким образом появилась идея зарождения РПГ-системы.
Однако разработчики, переоценивая возможности приложений, перешли на новый уровень, чтобы занять основную потребительскую нишу. Если клиентские игры в основном предназначались для сегмента людей с более свободным временем, то офисным сотрудникам ничего не оставалось делать, как играть в косынку или сапера. Ведь на работе попросту нет возможности провести установку игры и полноценно насладиться игровым процессом.
Для решения этой проблемы проведенный анализ показал, что пользоваться интернетом и обозревателями умеет основная часть пользователей на работе. Поэтому популярность на флеш-браузерные игры оказалась необычайно пиковой. Первые из них были относительно простыми, и пожалуй, повторяли функционал обычных карточных игр. Но понимая всю важность занимаемой ниши развивались и технологии в этой области.
Это позволило создать технологию 3Д моделирования во флеш. Именно она создала первые современные браузерные игры, не уступающие по качеству клиентским приложениям. Высокое качество графики, увлекательный геймплей с объединением сетевых режимов стали огромным прорывом в этой области. Такие онлайн игры не отнимали много времени и предназначались специально для коротких перерывов во время работы. Теперь офисные сотрудники могли не только рутинно работать, но и играть без вреда для рабочего процесса.
После занятия последней ниши, разработчикам остается теперь только работать над улучшением качества игр, чтоб выдерживать массовую конкуренцию за своего пользователя. И если учесть, что игровая индустрия пережила столько различных событий, за столь короткое время, сложно представить, насколько она может скакнуть через несколько лет. Возможно, будущее не за горами.
Материал предоставлен сайтом : http://igrozavr.com/