Никто еще не делал такую игру, как Sunset Overdrive
Nov 27, 2014 05:38
Разработчик игры Sunset Overdrive в ответ на многочисленные заявления в отношении того, что он "похитил" некоторые идеи для данной игры, говорит, что вряд ли у кого-то было что-либо подобное.
Sunset Overdrive - предстоящая игра для Xbox One, разработанная теми, кто давно занимается разработкой игр для PlayStation - Insomniac Games, выпустившей такие интересные игры, как Ratchen & Clank и Resistance, не похожа ни на что из того, что в настоящее время предлагается на рынке игр - именно об этом говорит глава сообщества Джеймс Стивенсон, заявивший в интервью, что это неправда, что они позаимствовали некоторые идеи для игры у кого-то еще.
"Я не думаю, что мы что-то подсмотрели", - сказал он. "Никто и никогда не делал ничего подобного Sunset Overdrive".
При этом нельзя сказать, что на игру не повлияли некоторые популярные франшизы. "Конечно, в ней заметны некоторые элементы, которые также присущи таким играм, как Jet Set Radio или Tony Hawk", - сказал он. "Peggle представляет собой также очень важную игру для нашего процесса разработки, поскольку мы постарались превзойти тот момент в этой игре, когда начинает разрываться пиротехника, и стремились сделать его еще более интересным и захватывающим."
Среди других вещей, которые повлияли на разработку данной игры, можно выделить такие фильмы, как Скотт Пилигрим и Я-легенда - об этом также рассказал Стивенсон. Общей целью Sunset Overdrive было показать игрокам, что "апокалипсис может быть веселым, и что никаких правил нигде не существует", - сказал он.
Среди прочих вещей, воодушевивших разработчиков, была анимация, подобная Bill & Ted Escellent Adventure, а также серия Portal от Valve. В игре даже есть отсылка к Breaking Bad в самом начале. Все это является частью намерения Insomniac возвысить игровую и поп-культуру и в то же время убедиться в том, что Sunset Overdrive не воспринимает самого себя слишком спокойным.
"У нас все внутри, в нашем рукаве. Мы не пытаемся что-то у кого-то украсть. Мы пытаемся просто показать свое уважение к таким вещам." - сказал он. "Как я уже говорил, то, что мы сделали, выглядит совершенно по-другому чем то, во что вы когда-либо играли. Так что, несмотря на то, что мы черпали свое вдохновение во множестве разных вещей, мы абсолютно точно ничего ни у кого не крали."
"Это действительно настоящий праздник игр, геймеров и истории Insomniac, а также тех игр, которые мы уже сделали."
Начинаем идти вниз по лестнице. Перед нами взрывается мост. Перепрыгиваем его и убиваем двух стражников. Справа видим уступ. Подходим к нему. При помощи бега по стенам – взбираемся на него. Идём на лево и забираемся ещё на один уступ. Видим ...
Игра начинается с звёздной заставки, привычной для серии Звёздный войн. Действие начинается с событий на Джеонозинанской арене из второго эпизода. Анакин, Падме и Оби-ван в плену и должны бороться с тварями на арене, прикованные к колоннам.
После видеоэпизода герой говорит с призраком Берилина, который обещает освободить из кристалла, с условием, что герой вызволит самого духа из гробницы, и потом дух обещает также освободить Избранного (можно выбирать любой вариант ответа, от сотрудничества
При публикации материалов на своих ресурсах, цитировании материалов на форумах, блогах и обсуждениях на сторонних сайтах, просим указывать прямую ссылку на нас, как на источник. За дополнительной информацией обратитесь в раздел “Правила использования” или непосредственно к администрации ресурса.