CEO Electronic Arts заявляет о том, что релиз Battlefield Hardline откладывается для того, чтоб компания могла сосредоточиться на внедрении большего количества инноваций в игру. Эндрю Уилсон сказал: "Мы передвинули дату релиза, поскольку сейчас оцениваем, какое количество инноваций еще можно привнести в игру."
Electronic Arts отложили Battlefield Hardline на ранние месяцы 2015 года, поскольку хотели привнести большее количество инноваций в стрелялку, разработанную Visceral Games.
Уилсон также заявил, что те отзывы, которые были получены о бета-версии вылились в решение Electronic Arts передвинуть релиз игры на 2015 год.
Уилсон сказал, что тестировщики бета-версии Battlefield Hardline говорили примерно такие вещи: "Да, нам эта игра нравится. Отличная задумка с копами и преступниками, но мы думаем, что в ней можно кое-что изменить".
Когда передвижение выпуска игры Battlefield Hardline было официально объявлено в июле, Карл Магнус Троедссон объяснил, что именно отзывы по отношению к бета-версии заставили компанию «начать думать о других возможностях и о том, каким образом можно сделать игру Hardline еще более инновационной, а значит лучшей.»
И однопользовательская, и много пользовательская составляющие только выиграют от такой задержки выпуска, как ранее заявлял Троедссон. Для мультиплеера Visceral Games планируют добавить «некоторые новые функциональные идеи, которые были получены напрямую из сообщества, что перенесет историю о копах и преступниках в качественно другое измерение.» В плане игры для одного человека, Visceral планирует использовать эти дополнительные месяцы разработки для того, чтобы «потратить больше времени на шлифовку основных функций игры, а также добавление тех, которые внесут свой дополнительный вклад в сюжет.»
Возвращаясь к Уилсону, стоит отметить, что во время конференции он сказал, что когда компания Electronic Arts начинает разработку нового проекта, они спрашивают сами у себя: «То, что мы делаем - это полностью новая вещь, или мы просто делаем это по-новому?». Компания затем думает о том, каким образом это можно сделать интересным. Введение новых идей в отношении геймплея, вместе с тем, чтобы позаботиться о безглючности игры настолько, насколько это возможно, приведут к тому, что игра станет крайне популярной среди большого количества пользователей, считает Уилсон.