Крупные компании редко выпускают творческие проекты - независимость редко приносит большую прибыль. Поэтому Ubisoft отдало предпочтение ассасинам, известной широкой публики.
Случилось чудо - сотрудники компании отправились в «отпуск».
Волшебный лес
Молодая принцесса Аврора очнулась в сказочном лесу с жуткими созданиями. У нее появляется спутница – капелька Игникулус. Выясняется, что все небесные светила похитила Черная Королева. Девочка получает крылья, корону и задание спасти мир.
Но у Авроры свои планы. Она должна вернуться домой к больному отцу. Свой путь она выбрала, а по ходу движения будет помогать всяким персонажем и собирать свою команду.
На прекрасной земле множество артов, которые шевелятся, ползают и шуршат. Каждая картина прорисована руками, а все мелочи детально продуманы. Музыкальное сопровождение дополняет волшебную атмосферу.
Мир Child of Light очень разнообразен. Вы попадаете в глубину дерева, подземную пещеру, бродячий шапито и т.п. В каждом месте свое настроение и продуманы местные жители.
Разработчики ссылались на сказки, но тут полностью отсутствуют штампованные истории. Нет повторений и все очень разнообразно. Ни у всех историй счастливый конец – это отголоски средневековья. Каждый квест вызывает интерес.
Яркими вышли и персонажи Child of Light. Например, Аврора не очень занята спасением Лемурии, мыши-торговцы – настоящие предприниматели, а циркач никогда не может попасть в рифму. Быть в такой компании очень весело, кругом все болтают и шутят.
Быстрей - впереди приключения
Благодаря крыльям, Аврора может передвигаться куда захочет. Пространство в несколько этажей с лабиринтами – множество локаций. Но сюжетная линия все-таки диктует свое направление. Может появиться чувство ограниченности.
Управления требует как принцесса, так и Игникулус. Меню советует играть дуэтом. Однако, это не лучшая идея, так как основной персонаж все же Аврора, а духу остается только открывать сундуки.
Исследование замкнутых локаций увлекает. Что-то сродни паутине со своими секретами.
Бывают случаи, когда к девочки обращаются за помощью. Далее персонаж предлагает составить компанию для совместного путешествия.
Заключение
Child of Light - игра про которую хочется сказать: «Таких бы побольше». Нет коммерческих целей, а профессионализм разработчиков виден на каждом шаге. Видимых недостатков нет, все гармонично и приятно.
Высшую оценку Child of Light поставить так же трудно. В ее процессе очень чувствуешь себя расслаблено. Нет инноваций геймплея, сильной сюжетной линии или стимула пройти еще раз.
Плюсы: проработанный дизайн и боевая система, разнообразные локации, прекрасные диалоги.
Минусы: мало контента, нет оригинальности.
Начинаем идти вниз по лестнице. Перед нами взрывается мост. Перепрыгиваем его и убиваем двух стражников. Справа видим уступ. Подходим к нему. При помощи бега по стенам – взбираемся на него. Идём на лево и забираемся ещё на один уступ. Видим ...
Игра начинается с звёздной заставки, привычной для серии Звёздный войн. Действие начинается с событий на Джеонозинанской арене из второго эпизода. Анакин, Падме и Оби-ван в плену и должны бороться с тварями на арене, прикованные к колоннам.
После видеоэпизода герой говорит с призраком Берилина, который обещает освободить из кристалла, с условием, что герой вызволит самого духа из гробницы, и потом дух обещает также освободить Избранного (можно выбирать любой вариант ответа, от сотрудничества
При публикации материалов на своих ресурсах, цитировании материалов на форумах, блогах и обсуждениях на сторонних сайтах, просим указывать прямую ссылку на нас, как на источник. За дополнительной информацией обратитесь в раздел “Правила использования” или непосредственно к администрации ресурса.