The Sims – загадочная серия игр. От каждой новой серии не знаешь чего ожидать: она может оказаться классной или наоборот. Заранее угадать невозможно.
Пелена эмоций
Анонс игры нам обещал «неповторимые характеры… управление эмоциями… яркий город».
Изменениям подверглась система управления персонажем. Появились новые эмоции: кокетливость, вдохновение, смущение, игривость и т.п. Конечно же, прямого управления эмоциями нет, они зависят от действия различных эффектов.
Например, повышение по службе прибавляет уверенность в себе. Посетил свидание или удалось пофлиртовать – настроение стало жажда флирта.
Эмоции позволяют воплотить некоторые желания и повышают возможности. Иногда они могут быть абсурдными: при смущении спрятаться под одеяло и т.п.
Не переключайтесь
Приобрели ли герои реальность и яркость. Скорее нет. В определенный момент можно испытать только одно чувство. Например, вы попадаете в комнату с мебелью, и включается внимательность. Вам захотелось поработать за микроскопом. Но он в другой комнате, где куча мусора. Вы переходите, и внимательность меняется на неудовольствие. Эмоции сильно резко переключаются.
Забавное кривляние героев может увлечь максимум на час. Остальное время надо выполнять желание персонажа. Эмоции представляют собой изменяющиеся бонусы, которые позволяют работать в вдохновленном состоянии.
Животворящий душ
Простой способ что-либо испытать – посетить душ. Разнообразные его виды позволяют испытать различные эмоции.
Кроме эмоций нам обещали яркий город. Но на самом деле два городка уменьшились. Много строений, которые на просматриваются. Персонаж в них, как в черной комнате. То есть значительных изменений не произошло.
Единственное – появились границы.
Жизнь в клетке
Раньше можно было оставлять одного героя дома, а с другим гулять в парке. Загрузка города шла одновременно. Была глобальная карта с перемещающимися симами.
В этой серии разработчики сделали большой шаг назад. Отправляя одного героя куда-либо, управлять остальными невозможно.
Так же исчезли и побочные цели. Нет уведомлений о новых заданиях, их нужно постоянно проверять самому. Дополнительных задач нет.
Социальная жизнь стала скучной.
Заключение
The Sims 4 – можно назвать небольшим разочарованием. Навеивает скуку и оставляет впечатление недоработки.
Плюсы: хороший экономический баланс, легкий редактор персонажа, новые навыки.
Минусы: малая значимость эмоций, скучный геймплей, низкая графика, ограничения в передвижениях, скудная социальная жизнь.
Начинаем идти вниз по лестнице. Перед нами взрывается мост. Перепрыгиваем его и убиваем двух стражников. Справа видим уступ. Подходим к нему. При помощи бега по стенам – взбираемся на него. Идём на лево и забираемся ещё на один уступ. Видим ...
Игра начинается с звёздной заставки, привычной для серии Звёздный войн. Действие начинается с событий на Джеонозинанской арене из второго эпизода. Анакин, Падме и Оби-ван в плену и должны бороться с тварями на арене, прикованные к колоннам.
После видеоэпизода герой говорит с призраком Берилина, который обещает освободить из кристалла, с условием, что герой вызволит самого духа из гробницы, и потом дух обещает также освободить Избранного (можно выбирать любой вариант ответа, от сотрудничества
При публикации материалов на своих ресурсах, цитировании материалов на форумах, блогах и обсуждениях на сторонних сайтах, просим указывать прямую ссылку на нас, как на источник. За дополнительной информацией обратитесь в раздел “Правила использования” или непосредственно к администрации ресурса.