PC Xbox 360 PlayStation 3 Wii DS PSP Игры Новости Рецензии Превью Прохождения Трейнеры Видео Трейлеры Галерея Файлы Статьи Коды ТОП 100 Блоги
На главную игрового портала Geafox.net
ИГРАЕМ БОЛЬШЕ! А НАС УЖЕ РАЗ, ДВА, ТРИ... 24558!
 

Компьютерные игры » Articles Поделиться с друзьями в Facebook

Прохождение Back to the Future: The Game - Episode 1 (Назад в будущее)


Feb 3, 2011 05:41
Эпизод 1

Перед нами развернется сценка, которую вы могли увидеть вначале первого эпизода трилогии. Док проводит испытания своего нового изобретения – машины времени, которую он собрал из Делориан. Посадив в автомобиль своего верного пса Эйнштейна, он отправляет его в будущее ровно на одну минуту. Правда в отличие от фильма Эйнштейн не возвращается в настоящее. В разговоре с Доком можете выбрать любую реплику, на дальнейшем ходе сюжета она ни как не скажется. Он попросит принести ему его дневник. Отправляйтесь к фургону неподалеку и забирайте книжку из красного ящичка. После относим дневник Доку и смотрим ролик.

Игры защита башни предоставляют вам полный спектр различных видов игр, которые показывают, как построить собственный замок, как создать башни и выстроить систему по их обороне от ближайших врагов. Вместе с игрой вы получаете полезные навыки, которые вполне смогут вам помочь и в повседневной жизни. Отличительным преимуществом описанных игр является то, что они представлены в миниатюрном формате. Это значит, что вас не затянет в воронку непрекращающихся поединков. У каждого из них есть свой и вполне логичный финал. Благодаря интересному мини-формату, вам далеко не обязательно захламлять свой компьютер бесконечным количеством программ и иконок рабочего стола. Это также полезно тогда, когда вы решили сделать перерыв на работе, но боитесь загружать постороннее программное обеспечение.

Прошло несколько лет с момента финала заключительной части трилогии. Делориан разлетелся в дребезги, Док путешествует со своей семьей, а Марти пытается наладить собственную жизнь. Все вроде бы идет своим чередом, но Макфлаю вечно снятся дурные сны с участием машины времени и последствиями нарушения пространственно временного континуума. Посмотрев ролик, мы вместе с Марти оказываемся в домике Эммета Брауна. Оказывается, старый ученный задолжал жителям кругленькую сумму, а так как расплачиваться не кому (по официальной версии Док пропал без вести), то суд решил выставить все имущество Брауна на торги. Зная Дока Марти, решил проверить его домик на предмет опасных для окружающих предметов.
Осмотритесь. Если вам интересна трилогия, то можете потрогать каждое устройство и выслушать комментарии Макфлая после того как в вдоволь побродите по домику кликните по макету города и Марти обнаружит спрятанный дневник Эммета. Забрать его себе у вас не получится так как налетит Биф и со словами “Я первый увидел” выхватит у вас макет здания суда (в нем то и была спрятана книжица). На уговоры он не поддается, поэтому придется использовать его любимый метод – грубую силу. Поговорите с отцом и попросите не вмешиваться в ваши с Биффом конфликты и что вы сами способны за себя постоять. Когда Макфлай старший согласится, спросите, что делает ваша гитара в куче вещей для распродажи, и он отдаст ее вам. Подсоедините ее к огромной колонке, подкрутите мощность усилителя и попробуйте поиграть. В эту же секунду подлетит Биф, вырвет у нас гитару, а мощность врубит на полную. Что будет дальше, я думаю объяснять не нужно. Когда Биф выронит дневник, хватайте его.

Не успели вы толком насладится победой как на улице послышались какие-то странные звуки очень похожие на….не может быть подумал наш главный герой и побежал проверять. Так и есть. Делориан собственной персоной. Открыв машину, мы обнаруживаем Эйнштейна. Выпустив собаку на свежий воздух, забирайтесь в кабину и осмотритесь. Внутри лежит лишь диктофон да женская туфелька. Примените диктофон на Марти и прослушайте сообщение Дока. Оказывается в тот момент, когда в машину ударило молния, она создала точную копию Делориан и отправила черти, в какой год.
Док в беде, но вот когда неизвестно. Временной дисплей, который должен был показывать последнюю дату перемещения во времени вышел из строя, а починить его без Эммета мы не сможем, да и времени особо нет. Остается одно – вбить числа вручную, но вот какие числа. Прежде чем выйти на улицу заберите туфельку и дайте обнюхать ее Эйнштейну. Тот понесется куда-то вдаль. Бегите за ним.
Собака приведет нас в дому из окна, которого выглядывает противная старушка, орущая в громкоговоритель. Позвоните в дверь, а когда та выглянет, примените на старушку туфель. Увидев это, миссис Стрикленд пропустит нас к себе в квартиру. Согласитесь попить чайка, а сами в это время оглядитесь. Когда старушка вернется в комнату, расспросите ее про эту самую туфельку. Оказывается, она потеряла его в далеком прошлом во время пожара в подпольном баре. Задайте еще пару вопросов, пока она не скажет, что на месте сгоревшего бара был построен  видеопрокат. Попросите у мисс Стрикленд бинокль. Теперь мы знаем год, осталось узнать точную дату, а так как Марти на удивление везуч, старушка эта оказалась с придурью и  хранит все газеты, когда либо издаваемые в Хил – Вэли. Слева от окна кликните по радиатору. Он издаст характерный свист и “хозяйка” побежит наливать чай в чашки. Пока она занята делом найдите нужную газету и возвращайтесь к машине. Подошедшему отцу “вешаем лапшу” про школьную постановку.

Добро пожаловать в эпоху гангстеров и “Сухого закона”. Дайте интервью журналистке. Да-да вы не ошиблись это именно миссис Стрикленд образца 1931. Реплики можете выбирать любые. Назовитесь, к примеру, Майклом Карлеоне и пригрозите бандитам скорой расправой. От молодой писательницы мы узнаем, что вчера был совершен, поджег здания в подвале, которого находился бар. Преступника задержали и отправили в полицейский участок.

Отправляйтесь к участку (если справа от вас будет куча различных магазинчиков хозяева, которых страшно ругаются, стоит Марти появится на пороге, то вы идете в правильном направлении). Заходить в само здание не обязательно, просто кликните по решетке, откуда сразу же высунется Док, завалив Марти кучей вопросов. Предложите Доку побег, и тогда он поведает вам, что как раз в это время он работал над реактивным буром, который так и не закончил. Ваша задача проста – отыскать Эммета Брауна образца 1931 года. Док вручит нам номер телефона и объяснит, откуда можно сделать звонок. Отправляйтесь в закусочную, что находится рядом с полицейским участком и зайдите внутрь.
Там вас ожидает забавная сцена как очередной Таннен достает дедушку Марти и напоследок отбирает у него шляпу. Когда гангстер уйдет, идите влево, где вас и поджидает телефон. Сделайте звонок по указанному номеру. Голос в трубке проинформирует нас о том, что Браун младший на работе в здании мэрии. Выбегайте на улицу и направляйтесь к мэрии. Там вы нос к носу столкнетесь с молодым Доком. Разговаривать с ним бесполезно, он все равно будет нести разного рода чушь, а стоит вам заикнутся про науку так и вовсе прогонит прочь. Пройдитесь за ним и прислушайтесь. Он явно что-то бормочет себе под нос. Примените на него диктофон и отнесите запись настоящему Доку.

Прослушав запись, Эммет скажет вам заветное слово, которое убедит Брауна 1931 в то, что вы ученый. Поговорите с молодым Эмметом и приврите, якобы Марти является членом комиссии из патентного бюро и что ему срочно нужно увидеть реактивный бур. Док предложит вам уменьшенную копию, так как полноразмерная еще не готова. Оборвите его, сказав, что прибор вам нужен сегодня и что нужен именно оригинал. Расстроенный парень скажет, что времени у него совсем нет, да и к тому же для изготовления топлива необходим алкоголь, найти который в эпоху “Сухого закона” довольно проблематично.
Вам придется помочь Эммету. Для начала необходимо доставить извещение некому Артуру Макфлаю. Скажите Доку (1931) что вы найдете выход из ситуации. Обратите внимание на человека в костюме, которому в данный момент чистят обувь. Кид Таннен – дедушка Бифа и точно такой же засранец, как и его внук. Подойдите к нему и согласитесь почистить тому обувь. Во время разговора поинтересуйтесь, что случилось с Макфлаем, а позже спросите, не его, ли эта шляпа. Кид ответит, что теперь это его миска под арахис и засмеется. Попросите немного арахиса и отвлеките гангстера (любая реплика). Когда тот отвернется, выхватывайте у него шляпу и смотрите ролик.
Дайте обнюхать шляпу собаке и следуйте за ней. Эйнштейн приведет вас уже к знакомому месту. Позвоните в дверь, а когда Арти выглянет в окно, попросите выйти на улицу. Он испугается и пошел вас к чертям. Возвращайтесь обратно к столовой, где вас уже ожидает Кид с парой суровых ребят. Посмотрев ролик, примените на ругающегося Кида диктофон и попросите пса отогнать бандитов. После этого спрыгивайте с крыши и возвращайтесь к дому Артура. Позвоните в дверь и примените на высунувшегося Макфлая диктофон с записью голоса Кида. Он перепугается и выбежит из квартиры. Вручите ему повестку (только быстрей, а то убежит). Вот и все, дело сделано, а нам осталось самое сложное - добыть спиртное.

Поговорите с Доком из настоящего и спросите где можно достать алкоголь. Он наведет нас на мысль и предложит пообщаться с Эдной Стрикленд. Сделав это мы узнаем, что та занимается развозом супов из местной забегаловки в дома к нуждающимся. Наведите ее на ложный след, сказав, что где-то (выберете любое место, это не имеет значения) закончилась похлебка. Когда та уедет на своем велосипеде, ступайте в столовую, где вас встретит Эммет. Попробуйте открыть дверь. Вот беда – открыть дверь невозможно, так как мешает стол, который не дает двери открыться достаточно широко. Просим Брауна (1931) придумать, чем можно подпереть дверь, а сами начните разговор с поваром.  Потребуйте у того тарелку его супа, а когда тот поставит перед  вами миску заявите, что в похлебке явно чего-то недостает. Удивленный повар спросит, чего именно не хватает. Можете выбрать любую реплику главное, чтобы он отодвинул стеллаж с супами. После того как повар встанет у плиты подбегайте к Эммету. Вуаля тот придумал устройство подпирающее дверь, но пролезть все равно не получается. Придется искать другой выход. Побродите по столовой и топайте на выход. Когда вы в плотную подойдете к двери то увидите сцену, в которой мужчина варящий суп постучит по красной трубе, после чего стеллаж с супами опустится  в подвал. В эту минуту завалится Кид с парнями и положит на стеллаж “особый суп”.  Когда гангстеры уйдут, отвлеките повара, сказав, что в супе один черт чего-то не достает и пока тот будет полностью занят варкой, кликните по красной трубе. Стеллаж опрокинется благодаря “подпиралке” Дока, а бочки с “особым” супом перемешаются с обычным. В этот миг в столовую ввалится Эдна Стрикленд и потребует отдать ей суп. Когда она уйдет, выходите за ней на улицу.

Заведите с Эдной разговор и предложите обществу “Трезвенников” проводить свои собрания в доме Браунов. Услышав это Док испугается и пойдет на попятную. Пригрозите ему тем, что вы отдадите патент другому участнику, и тогда он согласится. После того как вы уговорили Дока снова побеседуйте со Стрикленд и оповестите ее о том, что “Трезвенникам” неплохо было бы подкрепится горячим супом. Та полностью поддержит вашу идею и доставит бочонок с алкоголем прямо к дому Эммета.

Эпизод 2


Вас ожидает довольно трудное задание. Наверное самое трудное за всю игру. Пока Эммет будет отвлекать своего отца, Марти придется самому изготовить топливо. По мере того как Док (1931) будет ругаться с отцом он будет давать нам подсказки выделенные интонацией. Просто думать стоит немного быстрей иначе длинная реакция может, неудастся и придется начинать все сначала. Главное запомнить, какие слова, и к какому прибору относятся. Например, если Док “младший” будет нести чушь про огонь, то стоит активировать кузнечные мехи, а если что-то про еду, то от вас потребуется покормить бактерии. Объяснить, как пройти этот квест довольно проблематично, так как приборы при каждой перезагрузке меняются местами, и тупо запомнить не получится.
Когда топливо будет готово, поговорите с Эмметом по душам и расскажите правду (естественно так чтобы не нарушить ход времени). Он хоть и с грустным видом поможет вам подготовить бур к работе. Ура все готово, осталось лишь вызволить Дока из-за решетки.

Радость Марти будет недолгой так как по прибытию к тюрьме мало того что бур сломается так еще и Брауна на полицейской машине куда то увезла. Благо рядом оказался велосипед Эдны. Примените на него реактивный двигатель, оставшийся от бура, и смотрите ролик. Догнав фургон, перебирайтесь на правую сторону и отламываем с крыши антенну. После этого переберитесь уже на левую сторону и снимите запаску (у Марти в инвентаре останется диск). Гляньте в окно и увидите там Кида решившего видимо отомстить за свой бар. Попросите Дока отвлечь гангстера, а сами в этот момент примените антенну на ключи. Ключи у вас, осталось только отпереть клетку с Доком. Когда дверь будет открыта, а свобода так близка по вам начнет стрелять Кид. Киньте в пистолет автомобильный диск, и тот выпадет из рук бандита. Хватайте его и стреляйте по цепи, которой прикован Эммет. Все. Осталось лишь крикнуть Брауну, чтобы тот нажал на газ. Смотрим заключительный ролик и ждем продолжения.


Рейтинг: 5.0, голосов: 1
Правила
1. Не ругайтесь матом. Это не этично.
2. Комментарий должен быть содержательным и по теме.
3. Не кормите троллей! :)

Скачивать файлы, комментировать события, получать звездочки и прочие плюшки могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Это займет не больше минуты! Спасибо что вы с нами!
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ
Darksiders Прохождение игры (walkthrough)
Darksiders Прохождение игры (walkthrough)А вот и долгожданное прохождение игры Darksiders . Наслаждайтесь:)
Читать далее 1570292
Прохождение Принц Персии: Забытые Пески
Прохождение Принц Персии: Забытые ПескиНачинаем идти вниз по лестнице. Перед нами взрывается мост. Перепрыгиваем его и убиваем двух стражников. Справа видим уступ. Подходим к нему. При помощи бега по стенам – взбираемся на него. Идём на лево и забираемся ещё на один уступ. Видим ...
Читать далее 224479
Прохождение Lego Star Wars 3: The Clone Wars
Прохождение Lego Star Wars 3: The Clone WarsИгра начинается с звёздной заставки, привычной для серии Звёздный войн. Действие начинается с событий на Джеонозинанской арене из второго эпизода. Анакин, Падме и Оби-ван в плену и должны бороться с тварями на арене, прикованные к колоннам.
Читать далее 126716
Прохождение Divinity II: Пламя мести
Прохождение Divinity II: Пламя местиПосле видеоэпизода герой говорит с призраком Берилина, который обещает освободить из кристалла, с условием, что герой вызволит самого духа из гробницы, и потом дух обещает также освободить Избранного (можно выбирать любой вариант ответа, от сотрудничества
Читать далее 115505
© Geafox.net 2009-2015 Ресурс Geafox предоставляет геймерам всю необходимую информацию о компьютерных и консольных играх. Ежедневно публикуются новости из мира игр, превью на ожидаемые игры и рецензии на уже вышедшие игры. Также обновляется файловый архив, галерея, база игр и читов.

При публикации материалов на своих ресурсах, цитировании материалов на форумах, блогах и обсуждениях на сторонних сайтах, просим указывать прямую ссылку на нас, как на источник. За дополнительной информацией обратитесь в раздел “Правила использования” или непосредственно к администрации ресурса.

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Ваш запрос обработан за: 0.092 секунд