Несмотря на то, что компьютерная игра под названием World of Warcraft уже продолжительное время радует своих поклонников, разработчики не забывают также о новичках и тех, кто старается делать первые шаги в стратегии. Если вы опытный игрок, то легко сможете вспомнить о том, как кружилась голова во время попытки героя сбежать от какого-то монстра, который кусал его сзади. Некоторое время геймеров это изрядно раздражало, поэтому вплоть до пятого уровня у героя будет зад из железа, а это исключит вероятность поражения и укусов до десятого.
В самом начале злодеи получают в пользование два кинжала, особенность невидимости и навык. А вот колдунам не везет, у них нет никаких квестов с первого уровня. У шаманов есть щиты, а у других представителей разных классов есть двуручники и посохи. Начиная с первого уровня, у героев больше нет ни еды, ни питья, но это восполняется скоростью восстановления здоровья, а также ускорением маны. Если ваш персонаж не новичок в игре, то он может воспользоваться подарком «старшего брата» - чарами, которые можно получить в Нордсколе за репутацию.
Если на протяжении пяти лет страшные жители пещер предназначались для того, чтобы уничтожать новичков, то сейчас разработчики сделали их более нейтральными, хотя в официальном списке данную перемену не найти, возможно, создателям немного неловко. Что радует, так это то, что в квесте на карте находятся подсказки, а ведь раньше игрок обходился без всякой помощи. Что ж, с обновлением такое дополнение, или, можно назвать это бонусом, стало весьма важным. Конечно, задача не будет решаться сама собой, но ведь дорога уже будет известна, поэтому выполнит квест станет немного легче. Согласитесь, это весьма полезное изменение, и достаточно ценное, особенно для тех, кто только начинает игру.