"Дьявольщина"— ни много, ни мало адская игра, но пока не ясно, с большой или маленькой буквы. Цепляясь за слово, постараяюсь высказать лично свое мнение об этой игре. А вердикт оставлю вам. Так как взгляды на проект разные, негативные же почему-то породил "блум", мне трудно говорить об этой игре в общих чертах, так что читайте ниже, что поляки наварили.
Описание
Как и положено любому сечевику, все начнется с "бум" и закончится "пахпахпах". Ваш дальнейший опекаемый Райан (райское имечко) Леннокс сидел и мирно с девушкой попивал кофеек, в каком то достаточно престижном местечке. В рабочее же время он истреблял все, что страшно и шевелиться (служил в ангельском отряде). В той же кафешки и происходит провал особого задания. После данного инцидента его жизнь, можно сказать, сходит с "пути истинного" и наш товарищ Леннокс встает перед серозным выбором, который приведет к полной перемене в его жизни. Этот вибор приводит его прямо к Дьяволу. Люцифер в тоже время предлагает Ленноксу стать его личным подопечным или другим словами наемником ада.
Персонаж
Будучи не совсем окончательным в своих мыслях, Райан при выборе полагается на случай и дает решится этому выбору при помощи "орла или решки", Монетка, видимо, невольно валиться орлом вверх. Сатана конечно же очень доволен и берет к себе, одного из лучших бойцов мира. После недолгой процедуры принятия в адские ряды. Райан резко меняет взгляд на мир, и теперь танцует под дудочку адского Сатаны. По мере же прохождения от уровня к уровню Люцифер будет наделять нашего агента постоянно новыми способностями, а также будет давать довольно цельные советы в злодеяниях. А что же касается диалоговой формы, то тут все гораздо сложнее.
Сюжет
Разговоры будут короткими (но частыми) и несущими в себе нагрузки, лишь будут продолжать тропу действий, пока она в очередной раз не упрется в тупик. Длится же эта болтовня будет до тех пор, пока самые запоминающиеся герои не падут (сами посудите это нормально?), из тонны разговоров запоминаются лишь два имени: немецкий безумец (по совместительству ученый), профессор Вульф, и в очередной раз русская мафиози Ленка Линч... тьфу о чем это я, в смысле Зуброва.
Блумом, как говориться, друзья, тоже нужно уметь пользоваться, а не отвергать его. "Раз использовали, проект в баню" — на мой взгляд, достаточно глупый взгляд, в сторону Infernal. Во-первых,им все не замазано, во-вторых польские разработчики хорошо потрудились и выполнили бульмовую работу на пять с плюсом. И то используется же данное ретуширование, чтобы скрыть некоторые нюансы.
Графика
Текстуры отличные, анимации неплохая, но все же анимация лиц немного хромает. Как же их бедных корежит в разных разговорах, просто смотреть больно. Лучше бы воспользовались не пропатченной тактикой Героев V, где рот вообще не открывался. Вот, в общем-то, и все о минусах, по крайней мере, для меня. О высказываниях вида: "Игра однообразна" —даже слышать не хочу, на такой выпад только два ответа: вы не любите Action, либо вы не играли...
Исследуя демо-версию я так и не мог осилить надпись Actiom/Stealth. Долго и упорно пройдя почти десяток раз, никакой скрытости, тактики и прочего я не заметил, лишь стрельба, стрельба, пробежался, стрельба, стрельба. Что же касается полной версии, то она открыла глаза на тактику и тот самый "стелс" режим. Достаточно сложное сочетание, так как,примеру, Сэм Фишер был оборудован по последнему писку для того, чтобы вести наблюдения и производить тихие убийства. Тут же можно, будет проследить, но, в конце концов, прибиться придется. Но и "Дьявольщину" не лыком шили. Помимо всяческого шпионизма, точных выстрелов в голову (кстати, к месту).
Заключение
"Metropolis Software" преподнесли нам множество головоломательных головоломок. Порой, правда, случаются моменты, где судорожно ищешь страничку с прохождением или от безнадеги бежишь на форму за советами. Что досадно, что все задачки, которые нам преподносят "разработчики", "щелкаются как семечки" —если вы знаете, как их решить... Порой сталкиваться приходится с такими случаями, где нужно банально осмотреться, пробежаться тройкой по тропинке, заглянуть за угол — и все проясняется. Так ведь разработчики делают намного умнее, сначала они грузят вас информацией, потом вроде бы ставят у цели, куда "адскими пытками" вы пытаетесь пробраться, тратите уйму патронов, снарядов, да на худой конец приближаете свою мышь к верной гибели, постоянно кликая по клавишам в темп музыке (о ней ниже). И как всегда, в таких моментах, не получив удовлетворения от игры, многие просто бросают и начинают на следующий день.
Тут уже со словами "Вот я дурак" проходя и наконец взрывают бочки, которая и есть сие решения проблемы, уровня т.д. и это еще не венец шалостей Metropolis Software. Искусственный интеллект, показывает себя с лучшей стороны, минимум огрехов, реалистичность, продуктивность и точность. Вот главные составляющие его. Но, в целом Metropolis Software представил свою сторону.