В третьей главе на первом этапе Максу придется выполнить следующие задания:
- Собрать остатки металла.
- Отыскать зазубренный наконечник.
- Вернуться к механику с металлом.
- Выбраться из пещеры механика.
- Разобраться с пугалами.
Сбор металла и путешествие в лагерь
Со сбором металлолома проблем не должно возникнуть. Остатки металла разбросаны по всему убежищу. Максу нужно собрать 5 кусков, после чего отправляйтесь в другую комнату, где на возвышенности находится зазубренный наконечник. С этими элементами вернитесь к Жестянщику, который займется ремонтом Шедевра.
После модернизации машины забирайтесь в пустынный внедорожник и отправляйтесь крошить пугала (их местоположение отмечено на радаре). Если по каким-либо причинам вы не можете их найти, то ориентируйтесь на север, два первых пугала стоят на небольшом расстоянии друг от друга. Последнее пугало находится севернее двух первых. Его нужно уничтожить особым способом: выстрелить из гарпуна и протянуть за собой несколько десятков метров. В пугалах находиться драгоценный металл, так что не забываем его собирать с поверженных врагов.
Следующее задание – тихо уничтожить снайпера, чтобы не поднять тревогу. Как только заметите снайпера (он находится в лагере недалеко от пугал) – старайтесь не шуметь и при этом быстро передвигаться, чтобы не привлекать к себе внимание на защитной линии. Снайпер легко уничтожается гарпуном, который даст вам Жестянщик. Дальше нужно обезвредить огненную трубу при помощи оружия (труба находиться по правую сторону от позиции снайпера), если этого не сделать, то в лагере сразу подымут тревогу.
Ваши задачи в лагере
- Убить Горлана.
- Найти остатки транспортного средства Макса.
- Ликвидировать нефтяной насос.
На входе в лагерь стоит несколько врагов, находим среди них Горлана и убиваем его первым, иначе он усилит противников и вы потеряете больше половины здоровья в стычке с ними. Дальше занимаемся собиранием металла, последние куски которого находятся в юго-западной части лагеря.
Здесь Макса ожидают новые враги – Резатели. Главный герой уже встречался с их прототипом – Стервятники, поэтому проблем с врагами не должно возникнуть. Техника боя следующая: используем умение Макса «уклон», когда иконка над одним из врагов становится красной. Это означает, что он намерен нанести сильный удар, который наносит много повреждений, но от него легко уклониться. С одного из Резателей должна выпасть заточка (она вам пригодиться в будущем).
По дороге выполняется второстепенное задание по уничтожению эмблем Члема (всего нужно уничтожить 3). Первая эмблема находится на платформе, расположенная за поверженными врагами. Подымаемся по лестнице и уничтожаем символ Члема. На платформе будет две двери, правая отправляет Макса дальше по сценарию, а за левой дверью находится небольшая куча металла.
После уничтожения второго символа Члема Макс окажется в большом помещении, где можно раздобыть припасы к дробовику и несколько заточек. Здание состоит из нескольких этажей, где нет врагов, но есть запасы металла, спрятанного по углам и в других комнатах. Обратите внимание, что в первой комнате присутствует две лестницы – одна ведет вверх, а другая вниз. На втором этаже находятся патроны к дробовику и заточка, а также несколько кусков металла.
Вторая лестница, ведущая вниз, приведет Макса ко второй эмблеме Члема, которую нужно также разрушить. В конце коридора находится еще одна лестница, ведущая на второй этаж, подымаемся и попадаем в большую комнату. Постарайтесь полностью обшарить комнату и можете продолжать свой путь к выполнению основной миссии.
Комната заканчивается естественным продолжением моста, где запустится кат-сцена, после нее продолжаем движение и подымаемся по лестнице. В небольшой комнате, недалеко от лестницы находится нефтяной насос и несколько противников. Разбираемся с недругами и внимательно осматриваем всю комнату, в которой скрывается последняя эмблема Члема. Уничтожаем символ и отправляемся на платформу, где находится небольшой бак с нефтью. Берем его с собой и возвращаемся к насосу. Используем именную зажигалку для подпала резервуара с нефтью и бросаем его в насос. Стоит заметить, что после стычки с врагами возле нефтяного насоса Макс научится входить в состояние ярости, с помощью которой он будет наносить повышенный урон.
Встреча с Гиффом
После зачистки лагеря Максу нужно вернуться в свою машину и ехать по зеленому радару, который приведет героя к Гриффу. Этот персонаж научит Макса улучшать свои умения. Стоит заметить, что возвращаться к торговцу можно в любое время.
Последние задачи в миссии:
- Предупредить Жестяника.
- Установить двойное нитро.
- Протестировать апгрейд.
- Уничтожить Споттеров.
После знакомства с Гриффом отправляйтесь к Шедевру. По пути с вами выйдет на связь Жестянщик и предложит еще несколько улучшений для автомобиля. Улучшения не активируются, если Жестянщика не предупредить сигнальной ракетой (эта функция находится на датаподе). Теперь у Макса будет доступ к установке двойного нитро, при помощи которого он сможет преодолеть трамплин.
Возвышение находится посередине пустыни. Поэтому Максу нужно следовать по зеленой линии на радаре. Не забываем использовать ускорение, иначе машина свалиться внутрь каньона и миссию придется начинать с последней точки сохранения.
По ту сторону трамплина игрока будут поджидать две враждебные машины. Первая машина легко уничтожается на скорости тараном, а со второй разбираемся при помощи дробовика. С пылающей машины появится две цели, которых также нужно уничтожить.
Заключение
На этом миссия заканчивается, осталось вернуться к Жестянщику. После завершения третьей главы Макса можно модернизировать в режиме паузы. Стоит отметить, что в игре существует два типа улучшения – за жетоны и в режиме паузы, которые, естественно, дают разные плюсы. После улучшения возвращаемся к Жестянщику и он дает Максу следующее задание.