Новинка января, разработанная студиями EA Montreal и Buzz Monkey Software (PSP), под названием Army of Two: The 40th Day стала одним из продуктов игровой индустрии, обещавшим стать ярким примером проработки сюжетных деталей. Electronic Arts предоставили удачный проет, несмотря на ограниченное время для разработки. Проект двухлетней разработки заранее обрадовал своих поклонников, пообещав устранить все недостатки оригинала. Несмотря на заметную сырость проекта, Army of Two дала большие надежды на создание успешного сиквела.
Друзья с детства Салем и Риос решили основать собственный частный бизнес. Всё складывалось вполне успешно, однако не этого хотели ребята. Устав от однообразных будней, они решили взяться за миссию в Шанхае, где все цели совершенно понятны, а успех и вознаграждение обеспечены. Однако, не всё так просто. Всеобщая ситуация начала выходить за рамки намеченных планов, превратившись в масштабный конфликт. Теперь Риос и Салем должны остаться в живых и выяснить – кто же стоит за всем этим…
Геймплей проекта делает The 40th Day поистине уникальным блокбастером, каждое мгновение которого переполнено эффектной линией происходящих действий. Основная цель пользователя – остаться в живых в лице своего виртуального подопечного. В данном вопросе EA Montreal полностью усовершенствовала каждый аспект предшественника Army of Two. Игра насчитывает несколько заметных промахов. Но даже они не портят общую картину нашумевшего action-шутера, способного сполна потешить любого геймера.
Наиболее заметной изюминкой оригинала была возможность усовершенствования оружия для эффективного использования в массовых перестрелках. В The 40th Day данная функция также была усовершенствована вплоть до прикрепления отвёртки или кухонного ножа к автомату.
Агрессивная атмосфера и возможность разработки тактики не меньше подняли 40th Day в сравнении с оригиналом. В то время как один игрок стреляет, дабы отвлечь противника, партнёр незаметно подкрадывается, чтобы нейтрализовать врага. На сей раз, подопечные обзавелись GPS-навигатором, демонстрирующим местонахождение противников на определённой локации. Игрок может увидеть любой движущийся субъект независимо от того, где он расположен. Новая функция расширяет тактические возможности нейтрализации противника. Кооперативные действия главных персонажей также были усовершенствованы. Переключитесь на снайперскую винтовку, и ваш напарник сделает то же самое. Он не откроет огонь до тех пор, пока его не начнёт основной персонаж.
Также был усовершенствован искусственный интеллект противников. Если в первой части единственным лучом света была игра по сети, в The 40th Day схватки с противниками радуют не меньше мультиплеера. Ваши недоброжелатели способны разрабатывать собственную тактику и лечить раненых союзников.
Выполнение второстепенных миссий в игре предоставляет подопечному игрока новые апгрейды и денежное вознаграждение. В противном случае вы ничего не получаете. В некоторых ключевых моментах оба партнёра должны выбрать один из двух вариантов. К примеру, спасти раненую женщину или ребёнка. В таких случаях от ваших решений будет зависеть дальнейшее развитие сюжета.
Заметка: На сегодняшний день индустрия онлайн игр развивается стремительными темпами. При этом постоянно появляются все новые игры с более мощной графикой и богатым функционалом и игровыми возможностями. Лучшие MMORPG сейчас соревнуются между собой за потенциальных игроков, привлекая в свои миры все новых пользователей, готовых погрузиться в интересный водоворот игровых событий, чтобы стать его частью.
Визуальные эффекты в 40th Day бесспорно радуют глаз, несмотря на то, что сценарий разворачивается в одном городе. Дизайнеры удачно изобразили Шанхай, как красочное и в то же время разорённое место. Детализация игровых локаций удивляет вплоть до щепок и пыли от рушащихся зданий, не говоря уже об анимации взрывов. Основные персонажи также отлично проработаны, что проявляется в мельчайших чертах характера и удачных диалогах. Риос и Салем выглядят действительно воодушевлёнными. Особенно это видно во время нападений и схваток.
Атмосфере игрового процесса сопутствует профессиональная озвучка. Удачно подобранные голоса исполняют продуманные диалоги, большая часть которых воспринимается с юмором. Звуковое сопровождение происходящих на мониторе действий также удалось на славу, что касается и музыкальных саундтреков.
Режим “Multiplayer” также был усовершенствован. The 40th Day позволяет участие в игре до двенадцати игроков. “Deathmatch” предоставляет геймерам возможность соревнования между живыми командами, а также поединки с виртуальными противниками. Не был упущен и “Захват Флага”, нередко встречающийся в подобных играх.
Army of Two: The 40th Day стал редким проектом, когда дети превосходят своих отцов. Ведь в действительности продолжение переплюнуло оригинал. Удачно проработанные характеры персонажей, удобный геймплей и завораживающие визуальные эффекты – всё это The 40th Day. Это современный продукт для поклонников новинок из серии виртуальных блокбастеров!
Oskar Writer специально для Geafox.net
Материал является эксклюзивным для сайта Geafox.net
Размещение на других ресурсах разрешается только при наличии прямой ссылки на источник.