Некоторые компьютерные игры настолько хороши, что в них хочется играть снова и снова. Есть только одна проблема- после нескольких таких похождений знаешь все локации наизусть и ничто уже не удивляет. Хочется большего и нового в уже привычном игровом мире, да только разработчики не спешат с выпуском следующей части, а сами вы ничего с этим сделать не можете.
Специально для таких ситуаций существуют сюжетные моды. Они представляют из себя приток свежей крови в давно известный игровой мир, что позволяет взглянуть на него по-новому. Как правило, сюжетные моды основываются на львиной доли не используемого игрового контента. Авторские сюжеты, новые локации и иногда даже юниты, хоть и в малом количестве, способны без труда разбавить пресный вкус уже приевшегося, но такого родного мира. Итак, о локациях. Новые локации- это одна из основных составляющих сюжетных модов. Они как правило создаются на основе уже существующих мест, только модифицированных фантазией разработчиков. Это придает им особый шарм и то самое чувство родства. Кроме того, это еще и придает игре атмосферности. Вторая и не менее важная составляющая- это сюжет. Сюжет таких модов составляется из крупиц истории оригинальной части и накапливании информации по миру в общем, по средствам сбора существующих о нем данный. Это могут быть книги, аддоны, рассказы фанатов, рисунки- вообще все, что угодно. Таким образом разработчики, как художники( коими они в сущности и являются) набирают себе в палитру краску, которой они будут рисовать будущую картину, то есть сюжетный мод. Как только необходимая информация собрана, далее следует набросочный этап. То есть разработчики примеряются к идее, рассматривают получившееся со всех ракурсов и поправляют там, где это необходимо. После того, как «набросок» обработан, разработчики приступают к этапу полного формирования новой части игрового мира. Процесс этот, надо заметить, довольно трудоемкий, но цель оправдывает средства.