PC Xbox 360 PlayStation 3 Wii DS PSP Игры Новости Рецензии Превью Прохождения Трейнеры Видео Трейлеры Галерея Файлы Статьи Коды ТОП 100 Блоги
На главную игрового портала Geafox.net
ИГРАЕМ БОЛЬШЕ! А НАС УЖЕ РАЗ, ДВА, ТРИ... 24685!
 

Компьютерные игры » Articles Поделиться с друзьями в Facebook

Средства разработки осрв


Mar 28, 2013 11:43

ОСРВ - операционные системы реального времени - используются для специализированных встраиваемых устройств. Выделяют два типа операционных систем реального времени: ОС жесткого реального времени, ОС мягкого времени. ОС жесткого РВ обеспечивает фиксированное время выполнения задачи при любом самом худшем случае, а ОС мягкого РВ - время выполнения задачи в среднем.

 

Рассмотрим свойства операционных систем жесткого реального времени на примере  - ОСРВ RTOS-32. Предполагается, что ОС жесткого РВ должна обеспечить высокую скорость реакции (сотни наносекунд) и предсказуемость выполнения задачи. RTOS-32 обеспечивает быстродействие и высокую скорость реакции, за счет того, что ядро ОС реализует подмножество Win32 API для расширений реального времени. Эта возможность в сочетании с компактностью RTOS-32 (сотни кбайт) позволяет этой ОС быть оптимальным решением для "глубоко встраиваемых" систем реального времени. Именно такие системы используются в промышленных контроллерах, спец-вычислителях и роботах.

 

Разработка приложений для ОС не составляет никакой проблемы - средства разработки осрв RTOS-32 - это обычные, всем известные, консольные 32-разрядные приложения Windows, которые разработаны в среде Borland Delphi, Microsoft Visual C/C++ или Borland C/C++. Происходит следующее: компилятором генерируются бинарные файлы, затем  компонующиеся с библиотеками RTOS-32. Следующим шагом, с помощью Диспетчера размещения, который входит в состав комплекта средств разработки приложений для ОС RTOS-32, бинарные файлы преобразуются в конечный образ. Этот конечный образ затем можно записать в ПЗУ или на любой другой носитель информации, или с помощью отладчика он может быть загружен в целевую аппаратуру.

 

Отладка исходников происходит с помощью встроенных отладчиков Microsoft Visual Studio 6.0, Visual Studio .NET, Visual Studio 2005, Visual Studio 2008, Visual Studio Express и с помощью средств бесплатного отладчика Borland Turbo Debugger. Инструментальная система (среда разработки) связывается с целевой аппаратурой через последовательный канал, при этом  скорость обмена составляет до 921600 бод, или подключается через параллельный порт или через Ethernet. Приложение может пользоваться тем же Ethernet-портом, что и отладчик, благодаря тому, что есть встраиваемый IP-стек RTIP.

 

Подробную информацию о работе комплекта для разработки приложений для RTOS-32 искать не требуется, потому что средства разработки осрв для этой ОС поставляются вместе с примерами, на которых проиллюстрирована работа всех инструментов комплекса вместе с пакетами разработки, поддерживаемые ОСРВ RTOS-32 (Visual Studio и прочие).


Рейтинг: 0.0, голосов: 0
Правила
1. Не ругайтесь матом. Это не этично.
2. Комментарий должен быть содержательным и по теме.
3. Не кормите троллей! :)

Скачивать файлы, комментировать события, получать звездочки и прочие плюшки могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Это займет не больше минуты! Спасибо что вы с нами!
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ
Darksiders Прохождение игры (walkthrough)
Darksiders Прохождение игры (walkthrough)А вот и долгожданное прохождение игры Darksiders . Наслаждайтесь:)
Читать далее 1570424
Прохождение Принц Персии: Забытые Пески
Прохождение Принц Персии: Забытые ПескиНачинаем идти вниз по лестнице. Перед нами взрывается мост. Перепрыгиваем его и убиваем двух стражников. Справа видим уступ. Подходим к нему. При помощи бега по стенам – взбираемся на него. Идём на лево и забираемся ещё на один уступ. Видим ...
Читать далее 224589
Прохождение Lego Star Wars 3: The Clone Wars
Прохождение Lego Star Wars 3: The Clone WarsИгра начинается с звёздной заставки, привычной для серии Звёздный войн. Действие начинается с событий на Джеонозинанской арене из второго эпизода. Анакин, Падме и Оби-ван в плену и должны бороться с тварями на арене, прикованные к колоннам.
Читать далее 126845
Прохождение Divinity II: Пламя мести
Прохождение Divinity II: Пламя местиПосле видеоэпизода герой говорит с призраком Берилина, который обещает освободить из кристалла, с условием, что герой вызволит самого духа из гробницы, и потом дух обещает также освободить Избранного (можно выбирать любой вариант ответа, от сотрудничества
Читать далее 115722
© Geafox.net 2009-2015 Ресурс Geafox предоставляет геймерам всю необходимую информацию о компьютерных и консольных играх. Ежедневно публикуются новости из мира игр, превью на ожидаемые игры и рецензии на уже вышедшие игры. Также обновляется файловый архив, галерея, база игр и читов.

При публикации материалов на своих ресурсах, цитировании материалов на форумах, блогах и обсуждениях на сторонних сайтах, просим указывать прямую ссылку на нас, как на источник. За дополнительной информацией обратитесь в раздел “Правила использования” или непосредственно к администрации ресурса.

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Ваш запрос обработан за: 0.484 секунд