С появлением компьютеров остро возник вопрос программного обеспечения, которое было бы доступно и понятно пользователю очень далекому от программирования. Наиболее популярными программами, конечно же, можно считать игрушки.
И не нужно думать, что игровые программы предназначены только для бесполезного времяпрепровождения, после выхода в свет первого персонального ПК даже в серьезных конструкторских бюро, взрослые дядечки и тетечки, занимавшиеся разработкой программ для орбитальных аппаратов, должны были на первых порах ежедневно играть в игры.
А если учесть, что это сейчас вы можете пойти в супермаркет электроники, купить лучшие игровые наушники и наслаждаться игрой, никому не мешая, тогда же встроенный динамик выключить было сложно, и весь игровой процесс сопровождался мяуканьями кошек и лаем собак, стрельбой бандитов и ревом авиационных моторов. Необходимость в этом была вызвана тем, что считалось, и не безосновательно, что через игрушки пользователь лучше осваивает неизвестную ему доселе технику, это касается и раскладки клавиатуры и использования функциональных клавиш и многое другое.
Естественно параллельно с тем, как развивалась компьютерная техника, параллельно модернизировались и игрушки, и наоборот, чем сложнее и требовательней к технике появлялись игрушки, тем сильнее хотелось, чтобы эту технику модернизировали. Вместе с тем, как усложнялся игровой процесс, улучшалось и качество картинки в играх, если сравнить теперешние игры и программы десятилетней давности, различия в качестве становятся уж слишком очевидны, правда и что такое восьми-ядерный процессор тогда не знали, пределом мечтаний был «Pentium – I», с тактовой частотой в двести мегагерц. Что нас ждет впереди – неведомо, но то, что в игровой индустрии произойдет еще не один качественный скачок, это, несомненно.
Начинаем идти вниз по лестнице. Перед нами взрывается мост. Перепрыгиваем его и убиваем двух стражников. Справа видим уступ. Подходим к нему. При помощи бега по стенам – взбираемся на него. Идём на лево и забираемся ещё на один уступ. Видим ...
Игра начинается с звёздной заставки, привычной для серии Звёздный войн. Действие начинается с событий на Джеонозинанской арене из второго эпизода. Анакин, Падме и Оби-ван в плену и должны бороться с тварями на арене, прикованные к колоннам.
После видеоэпизода герой говорит с призраком Берилина, который обещает освободить из кристалла, с условием, что герой вызволит самого духа из гробницы, и потом дух обещает также освободить Избранного (можно выбирать любой вариант ответа, от сотрудничества
При публикации материалов на своих ресурсах, цитировании материалов на форумах, блогах и обсуждениях на сторонних сайтах, просим указывать прямую ссылку на нас, как на источник. За дополнительной информацией обратитесь в раздел “Правила использования” или непосредственно к администрации ресурса.