Еще в 2011 году бельгийский разработчик игрового софта – компания «Larian Studios», хорошо известная российским любителям компьютерных игр жанра RPG по свой серии «Divinity», заявила о начале нового проекта «Divinity: Dragon Commander», в игровом процессе которого будут использованы жанры стратегии в реальном времени и глобальной стратегии с элементами экшена. Игра будет предназначена не только для владельцев персональных компьютеров, но и для тех, кто пользуется консолями «Xbox 360» и «PS3». И вот 6 августа 2013 года, российский дистрибьютор «1ССофтКлаб» анонсировал «Divinity: Dragon Commander» на российском рынке компьютерных игр.
Игровое поле игры находится в той же Вселенной, что и «Divinity», что по мнению разработчиков даст возможность «Divinity: Dragon Commander» быстро завоевать популярность у геймеров – фанатов RTSстратегий. Игрок, взяв под контроль рыцаря дракона, должен завоевать империю, командуя тяжело амунированной армией, которая в дополнение ко всему способна управлять артефактами. Большое внимание в игровом процессе отведено боям между самими драконами.
Сюжет игры для российских геймеров несколько необычен. Главный герой, незаконно рожденный от дракона бастард, преодолевая сопротивление своих законно рожденных братьев и сестер пытается навести прядок сначала в Ривеллоне, а затем, объединив под своим командованием разрозненные кланы перейти к завоеванию Вселенной «Divinity».
Все сражения происходят в режиме реального времени и по проработке элементов, графике и быстродействию ничуть не уступают другим играм жанра RTSстратегий. Главный герой в виде дракона летает над полем боя и внимательно наблюдает за ходом сражения, имея при этом возможность испепелить группы врагов. Проходя уровень за уровнем, игрок может повышать свои умения, а также покупать новых драконов. Ход боев динамичен, игра имеет хорошее звуковое сопровождения и, скорее всего, привлечет внимание российских игроков.