Чарльз сознается, что BS3, скриншоты которой действительно очень похожи на классическую плоскую квестовость первых двух игр сериала, делается на технологии Renderware производства Criterion Studios, которой в последнее время как-то вдруг стало везде очень много. Результат, надо признать, странен: идиллическая картина смычки трехмерного города с покосившейся 2D-деревней, размашистыми мазками писаная в прошлом номере нашего издания лондонским кабальеро в честь очаровательной Маши А., начинает неприятно оплывать. В некоторых ракурсах "живой" BS3 похож на дружеский шарж на GTA3, в других — на поздравительную открытку из богадельни для буйных, в которой томится престарелый археолог с кнутом. Модели героев напоминают повзрослевших Симов. Экспрессия передается посредством несколько гипертрофированной анимации: вскинутые брови, изгибающиеся в крокодильих улыбках губы. Мы гоним от себя скверное ощущение: все это потому, что владельцы консолей обычно сидят далеко от телевизоров — зрение берегут. Вглядываться в морщинки и блеск глаз им, болезным, трудно.
Маэстро Сесил между тем окончательно месмеризирует публику: "Мы не собираемся конкурировать с адвенчурами: вместо этого Revolution хочет вторгнуться на территорию японских РПГ. До сего момента ни одной белой обезьяне это не удавалось". Босс Revolution говорит, что уверен в успехе мероприятия: первая серия BS была "best-selling-квестом на консолях" (это потому, что на момент ее выхода в мире игровых приставок безраздельно властвовала PSOne. — А.О.), а вторая — "best-selling-квест на PS2" (Ico, единственный квест на этой приставке, за исключением BS2, вышел значительно позже. — А.О.).
"Мы хотим, — вещает Сесил, — сделать не просто умную adventure-игру, которую полюбят высоколобые критики. Мы хотим сделать BS3 привлекательной для массового рынка: быстрой, яростной и технологичной". На экране Джордж и Нико катаются по полу гостиничного номера, раздавая друг другу весомые оплеухи. Чарльз между тем поясняет, каково это — играть в квест посредством джойстика Dual Shock 2. На простодушный вопрос из зала, не придется ли покупать геймпад для ПК-версии, следует серьезный ответ: "Лучше купить. Хотя, честно сказать, интерфейсом PC-варианта BS3 мы пока не занимались. Понимаете, за 10 последних игр технология изменилась фундаментальным образом, интерфейсы же квестов в это время топтались на месте. Мы пришли, чтобы изменить ситуацию".