Fallout 3: Mothership Zeta прохождение
Из иного мира
Побродив по Столичной Пустоши, получаем сообщение о новом радиосигнале. Что же, идем искать источник. Какого #@% здесь происходит? Нас засасывает?! Очнувшись, видим над собой гуманоидов. Но сейчас мы предложим что-то другое — гонки 3д, где именно ты станешь владельцем спортивной скоростной тачки, которая просто не знает себе равных, и стоит знать, что любая тачка в умелых руках будет превосходить саму себя. О ужас, мы в инопланетном корабле! Далее общаемся с еще одним «пойманным», с Сомой. План такой: инсценировать драку, а как только вмешается охрана - побить их, все просто. Идем вперед и налево, открываем дверь. Теперь нужно освободить девочку Салли в камере справа. Впереди активируем переключатель генератора, потом 3 переключателя охлаждения и произойдет взрыв от перегрева. Следуем за Салли. Далее в дверь налево, за своей экипировкой. Идем прямо, в генераторную комнату. Расправляемся с тремя пришельцами, продолжаем движение. Еще несколько гуманоидов посерьезнее, они с пушками. Расчищаем себе путь! Будьте осторожны, тела пришельцев обволакивает какое-то силовое поле, но, как мне удалось обнаружить, есть небольшая хитрость – стреляйте в режиме V.A.T.S. по ногам и рукам пришельцев (правда не всегда получается, иногда лучше убиваются с максимально близкого расстояния). Старайтесь стрелять когда их броня не активна (такое бывает). Также не забываем входить в «дугу», дабы восполнить часть здоровья и заглядывать в контейнеры за боеприпасами. Продолжаем свой путь. Добираемся до Салли и вперед, осталось совсем немного. Сворачиваем направо, еще раз направо и вперед, к двери технического центра. Следуем за Салли. Квест завершен, получаем ачивку.
Fallout 3: Mothership Zeta прохождение
Посреди звезд
Так, в этой комнате нужно оживить спящих людей. Обыскиваем полковника Хартигана, нас интересует скафандр. Говорим с Салли. Рекомендую пообщаться с каждым освобожденным, послушать их истории (это очень интересно). Для начала пойдем в криогенные лаборатории, что прямо от вас. Можете взять с собой Теркориена. Идем прямо, активируем всякие переключатели, тем самым освобождать гулей и прочих – они помогут нам против пришельцев, ну а потом можно и с ними разобраться. Также можно перепрограммировать служебных дроидов. Бежим прямо по коридору и мы в криогенных камерах. Идем к двери, что прямо от нас. Активируем переключатель, тем самым заморозим врагов. Проходим и, как вы поняли, это солдаты Анкориджа и с ними связан ваш соратник по несчастью (Теркориен). Идем на криогенный склад. Следуем за маркером, расчищая себе путь от зеленых человечков. Как доберетесь до генератора, взорвите его перегревом. Как взорвется, активируйте телепортационную матрицу, что позади вас, а далее в технический центр.
Идем прямо до основного двигателя. Сворачивайте направо и в ангар (или налево в роботосборочный цех – не важно, но я отправляюсь в ангар). Мистер Паульсон (ковбой такой) может составить вам компанию. Спускаемся по коридору, любуемся на космический корабль пришельцев (мы такой видели на Пустоши). Обходим корабль и по лестнице, активируем переключатель и по коридору. Видим капсулы с дронами и кнопки управления пилонами (даже складно). Активируем дверь левее от капсул с дронами. Зазвучит сигнал тревоги. Чтобы облегчить себе учесть, можно активировать кнопки управления пилонами корабля, дабы поджарить ближайших врагов. Как придет время, силовое поле спадет и можно будет пройти к генератору, а далее по сценарию.
Остался последний генератор, в роботосборочном цеху. В качестве напарника можете взять Сому. Сома активирует телепорт и переместится, а мы пока постреляем в роботов. Вы с напарницей разделитесь, продолжайте искать путь к генератору. Идем прямо и по коридору. Активируем