Спустя более чем пять лет разработка игры жанра хорор Alan Wake, наконец, подходит к завершению. В этом обзоре мы остановимся на на таком ключевом для проекта элементе, как игровая механика света и тьмы.
Свет и тьма, по словам ведущего сценариста Сэма Лэйка, лежат в основе концепции игры: “Тьма – ваш враг. Она олицетворяет страх, опасность и кошмары. Свет – ваш союзник. Он олицетворяет прогулки по миру, спокойствие и безопасность".
Remedy успешно скрывала многие нюансы сюжетной линии игры под семью замками, но уже доподлинно известно, что центральным персонажем Alan Wake’а будет писатель романов, который находит утерянные страницы написанного им триллера в процессе поиска своей, пропавшей во время путешествия к северо-западному побережью Тихого океана, жены. При этом Wake не может вспомнить того, чтобы он писал это произведение, и обнаруживает, что паранормальные события, описанные на страницах романа, происходят с ним в реальной жизни. “Тёмное присутствие” овладевает как существами, так и неживыми объектами, дабы помешать писателю в его поисках.
“Тьма защищает тех, кем овладевает”, - поясняет Лэйк. “Они неуязвимы для обычных методов борьбы, пока тьма, защищающая их, не будет рассеяна при помощи света. В некоторых случаях порождения тьмы регенерируют, если они не освещены, и вам нужно беспрерывно держать их в луче света, чтобы иметь возможность с ними расправиться. Кроме людей и животных, тьма может захватывать средства передвижения, технику и другие объекты, и все они используют оружие против вас. Она также может овладеть дверьми и воротами, так что они заблокируют ваш путь, пока вы не найдёте источник света, чтобы уничтожить их”
Как стало понятно на основании увиденных роликов геймплея, большую часть игры мы будем проводить в поисках или создании источников света, чтобы защитить себя от порождений тьмы и сделать их уязвимыми для нападения. Также, большинство источников света в Alan Wake обладают достаточной яркостью чтобы прогнать тьму с захваченного ею человека, но количество света, необходимого для освещения более крупных объектов пропорционально их физическим размерам.
Вдобавок, некоторые источники света не только прогоняют тьму с нападающих вражин, но также и выступают в роли оружия, используемого для их уничтожения.. Wake получит доступ к сигнальной ракетнице, которая может уничтожить врага одним выстрелом, вызывая в процессе яркие сполохи спецэффектов. Также наш герой сможет управлять многими транспортными средствами, используя их фары, чтобы развеять тьму с чудовищ, прежде чем просто переехать их.
“Первобытный страх перед темнотой привлекал меня как писателя долгое время”, - сказал Лэйк. “Он фундаментален и чист, и запрограммирован в самом человеческом ДНК. Он всегда был с нами и нашёл своё отражение в театре, фильмах, книгах. Также, символизм света как спасителя и безопасности скрывается в нашем коллективном бессознательном и открывает много возможностей для создания новых сюжетов."
Большая часть игры будет протекать в ночное время, но дневные события также будут иметь место, и большинство “эпизодов” игры (разработчики черпали вдохновение из телевизионных сериалов наподобие “Твин Пикс" и “Остаться в живых”) будет включать как ночной, так и дневной геймплей. В то время как экшен будет происходить преимущественно ночью, много важных заданий Wake должен выполнять в течение дня, включая общение с местными жителями и исследование окрестностей. Основной замысел в том, что такое разделение поможет в раскрытии загадок Alan Wake’а, а также сделает происходящие ночью события более цельными собщим сюжетом.
“Дневные сцены преимущественно посвящены продвижению главного героя по игровому повествованию. Они находятся в резком контрасте к кошмарным вещам, начинающим происходить, когда тьма спускается на землю. Это необходимо в любом триллере, будь то книга, фильм, сериал. Следует правильно дозировать порции страха, иначе игрок, зритель, либо читатель устанет, и перестанет реагировать”, - заявил Лэйк.
Кроме этого, Ubisoft отметила, что её разработчики сделают все возможное для того, что бы Assassin’s Creed: Syndicate смогли попробовать не только обладатели игровых ПК, но и более устаревших устройств. Как заявили французы, в игре не будет никаких ограничений по кадровой частоте, что позволяет предполагать о том, что компьютеры с желаемой конфигурацией будут, как минимум, поддерживать 1080p и 30fps.
На заметку: Интернет-проект http://appsin.ru/ - именно здесь вы сможете найти взломанный Босс 3 с бесконечными деньгами и алмазами, чит Beat the Boss 3. Рекомендуем посетить!