Недавно вышедшая на экраны ПК новинка Everybody’s Gone to the Rapture от разработчика Chinese Room, ранее прославившегося таинственной «бродилкой» Dear Esther, представляет собой чрезвычайно качественный и детализированный «симулятор ходьбы». Действо игры происходит в захолустной английской деревушке, прописанной до мельчайших деталей. Деревня находится среди лесов и полей, игрок может посетить многочисленные фермы и палаточный лагерь. Как и предыдущий продукт от Chinese Room, эта игра вышла невероятно красивой и захватывающей. А oculus rift dk2 купить вы можете на сайте glassfans.ru.
Сюжет игры
Место действия игры — деревня Ятон, время — 1984 год. Игрок попадает в деревню, и сразу же обнаруживает себя в полном одиночестве. Вокруг нет ни души, только периодически мимо пролетает золотистая светящаяся сущность. Она увлекает игрока, позволяя ему на мгновение увидеть мысли жителей деревни, с которыми что-то произошло. Чтобы разобраться в этом, игрок должен исследовать деревню, заходить в дома и иногда вызывать появление световой аномалии. В процессе исследований выяснится, что Ятон законсервирован, он похож на музей для одного посетителя.
По своему дизайну и детализированности Everybody’s Gone to the Rapture напоминает очень красивое кино, с тем только отличием, что в фильмах сюжет прописан, а в игре главный персонаж создает его сам. Умиротворяющая атмосфера английского летнего дня интересно сочетается с фактом тотальной катастрофы, постигшей жителей деревни. Изначально игрок поддается погожей и солнечной атмосфере Ятона, не испытывая особого интереса к судьбе его обитателей, но со временем причины катастрофы вытесняют все красоты этого места.
Достоинства и недостатки
О катастрофе напоминают разбросанные по домам окровавленные салфетки и объявления о начале эпидемии, которая произошла настолько стремительно, что все в деревне осталось на своих местах и в полном порядке. Можно зайти в английский паб, который предлагает эль со скидками, и порыться в компьютере в местной больнице. Единственным недостатком игры является то, что игрок вынужден постоянно следовать инструкциям, отклоняться от них и проявлять собственную инициативу нет смысла.
В игре можно завернуть в боковой коридор и попытаться обследовать комнаты за закрытыми дверями, но в большинстве случаев эти двери останутся закрытыми. Тайные тропинки, как правило, приводят в тупик, а возвращаться назад приходится довольно долго. К тому же нужно неотрывно следить за светящейся сущностью, чтобы не потерять нить повествования. Все эти недостатки полностью перекрываются прекрасной музыкой и зрелищностью игры, так что разочарованным игрок точно не останется.