В большинстве компьютерных игр, игроку предстоит сражаться со злом, спасать "принцесс", решать проблемы глобальных масштабов. Но, практически всегда, отсутствует возможность "выбора". Главный герой, вооруженный "до зубов" гасит супостатов тысячами, не останавливаясь ни перед кем. Но перед нашими глазами игра, не похожая на остальные...
Overlord 2 - продолжение весьма оригинальной игры. Играть нам приходилось неким "Повелителем", который руководил свой немногочисленной армией прихвостней. Повелитель очнулся ото сна и был готов творить бесчинства, однако мощь Господина была крайне мала, потому игроку вначале следовало захватить окружающие земли и многократно увеличить свою силу. Игра отличалась красочной картинкой, большим количеством юмора, а также ощущением своего "господства". Перед повелителем не редко становился выбор. К примеру, можно было накормить голодающих жителей захваченного городка, однако тогда исключается возможность усилить своих прихвостней и тем самым стать гораздо могущественнее.
Вторая часть унаследовала от своего родителя юмор, геймплей, выбор между "добром" и "злом", а также большую часть сюжета. Однако новвоведения, пришедшие со второй частью, разнообразили общую картину и подняли игру на новую планку. Повелителю также придется расширять свое влияние и подчинять все и вся своей воле, но если в первой части мы могли творить добро за "просто так", то теперь мы можем - подчинить или убить. Пример: мы захватываем город и можем как разрушить его(тогда получим много золота сразу), либо подчинить всех(тогда денежку будем получать постепенно). Геймплей также притерпел "небольшие" изменения. Так как Властелин сначала не очень силен, то основной его силой становится армия прихвостней. У нас также четыре типа прихвостней: бурые(живучие и сильные), красные(бойцы на дальней дистанции), зеленые(смертельны, когда нападают со спины), а также синие(лекари). Но теперь прихвости могут кататься на различных животных(кроме синих). Наши слуги прокачиваются со временем, но и они не бессмертны, а потеря сильного бойца может сильно сказаться на дальнейших потерях. Потому появилась возможность воскрешать своих прихвостней, но ценой жизни других солдат. Чем сильнее боец, тем больше душ надо за него отдать. Армия Повелителя - его сила, но настоящий Властелин и сам должен уметь уничтожать супостатов. Чтобы идти в бой было не так страшно, надо собирать различные предметы, разбросанные по миру, а когда у Властелина появится кузница, то он может приобрести(за золото, кристаллы и души прихвостней) себе улучшенные доспехи и оружие. Также Повелитель умело орудует магией, которую можно "модернизировать" за счет специальных камней. Каждая магическая способность(всего их четыре) имеет два направления - повелевания и уничтожение, и смотря как вы используете магию, так она и развивается. В первой части у Властелина могла быть только одна госпожа, но теперь у Господина их может быть целых три! Сражаться нам предстоит с эльфами, легионерами, а также различной нечистью, которая заполонила территорию в отсутствие настоящего Повелителя Зла. Не ушли и боссы, для убийства которых потребуется найти их слабые места и использовать способности прихвостней и Господина на все 100%. Графика в игре радует глаз и расслабляет, уставший от обыденной жизни разум.
В общем, если вы играли в первую часть или хотели бы почувствовать себя в роли Властелина Зла, то вам стоит поиграть в эту игру. Игра дает нам уникальный игровой опыт, который стоит прочувствовать хоть раз. Если вы не играли ни в первую, ни во-вторую часть, то вы очень много потеряли. Так что вперед, почувствуйте себя настоящим злодеем!