Для начала отметим самое главное – эту игру делают id Software. Следовательно, к ней приложил руку сам Джон Кармак. А теперь о печальном. Не смотря на то, что игру делает Джон Кармак(Doom, Quake) в игре не будет революционной графики или нового гениального движка. Но суть RAGE не в этом. Если вы играете в игры не в первый год, то могли заметить, что если разработчик делает внимании на сверхчёткой мегаграфике, от которой должно захватить дух, геймплей и сюжет плавно уходят на второй план. Аналогичная ситуация и с RAGE, сообщает ресурс, тематикой которого являются
игровые новости. Да, тут человеческое лицо не как на фотографии и до CryEngine 3 RAGE ещё далеко. Но игра пытается выжать все соки из своего движка и сил программистов. Каждая картинка пытается приманить вас своей уникальностью и зрелищностью. Каждое оружие сделано «ат дущи».
А вот сюжет оставляет желать лучшего. Модное сейчас постапокалиптическое будущее присосалось и к этой игре. Главный герой вылезает из своего убежища и видит вместо зелёной травки и деревьев выжженную землю, а вместо своих друзей и приятелей зомби и бандитов. Кто-то сказал Fallout 3? Ошибаетесь. Разработчики заявили, что работа над RAGE началась раньше, чем вообще был подписан контракт на разработку обновлённого Fallout’a. Мир будет открытым и его можно будет исследовать как на ногах, так и на колёсах. Для того, чтобы сесть в машину, не нужна специальная локация. Это можно сделать всегда и везде.
Пустынные пейзажи выглядят уныло, но терпимо. Вся красота открывается зайдя в город. Тут тебе и всякого рода достопримечательности на каждом шагу, необычные персонажи, затейливые разговоры, приятная музыка из музыкального автомата. Но пока мы всем этим любуемся мы (и разработчики) забываем о том, что мы всё таки играем в шутер, а не в какой-то там РПГ. RAGE по своей сути очень напоминает Borderlands. Тут также нужно гулять по переулкам, общаться с людьми ( люди тоже чем то напоминают Borderlands(наверное мультяшностью)), закупаться оборудованием, чинить свою бибику и брать квесты.
А квесты заслуживают клише года. Тебе дают цель, тебе дают оружие и вперёд творить чудеса. Помимо тупого «месилова» «стандартным оружием» Кармак не мог не припрятать пару сюрпризов. Один из них, например, бумеранг, который лёгким движением мышки отсекает врагам головы. Есть даже арбалет, в который можно засунуть стелы, по которым течёт электричество. Если найдёте врагов, стоящих на луже, прицелитесь из него в воду, то… впрочем мы все проходили BioShok, не правда ли?
Вообще, игра очень продумана. В отличии от Метро2033, тут каждая деталь сделана как можно лучше. Наконец-то ИИ стал более менее «Интеллектом». Теперь наши враги не будут бежать к нам спиной, а будут действовать слаженно.
Так же разработчики утверждают, что у каждой группировки будет свой стиль. Например банда британцев будет говорить с особым, английским акцентом.
Под конец хочу сказать, что если вы ждёте новых революций от Кармака, то смело проходите мимо, эта игра не для вас. А вот получить старый добротный шутер у нас вполне даже получится.