Итак, для начала я хочу сказать пару слов об этом DLC. В дополнении “Пробуждение” рассказывается о событиях, происходивших после оригинальной игры. После того, как архидемон был повержен, мор никуда не делся. Более того, порождения тьмы разделились на враждующие кланы и представляют не меньшую угрозу, чем во время мора.
По традиции создаем своего персонажа. Прокачиваем то, что необходимо и начинаем играть.
Вы, в качестве командора Серых Стражей, в сопровождении воина Мхаири, пребываете в Башню Бдения (раньше здесь была резиденция эрла Хоу). Теплый прием нам не оказывают, а один из выживших нам поведал о нападении порождений тьмы. Ну, что же, это начало игры! А если вы ищите кто проводит поставки из Китая, товары из Китая оптом, станки
тогда зайдите на сайт http://www.оптимконсалт.рф
Начнем с того, что будем продвигаться вглубь башни, попутно зачищая локации от порождений всех мастей. Во внутренней части башни вы встретите мага-отступника Андерса, который охотно станет нашим союзником. Направляйтесь непосредственно в Башню (в этом месте стоит баллиста) и опять во внутреннюю часть. По дороге позаботьтесь о генлоках и сопровождающих их эмиссаров. Все просто! Теперь активируйте рычаг, дабы отворить ворота и наблюдайте сцену, как некий гном одним взрывом расправился с толпой генлоков. Спускаемся ниже и направляемся в сторону открывшихся ворот. Зачищаем зал, а потом в дверной проход, тот, что прямо или справа… все равно оба пути приведут нас к Огрену. Помните этого гнома по оригинальной игре?
Пройдя далее, мы наткнемся на старого знакомого Мхаири – командора Роуланда, который успел обмолвиться о нападении порождений тьмы и то, что во главе стоял “говорящий колдун” (?!). Выбравшись в наружную часть, наблюдаем картину с “говорящим” порождением тьмы. Будет серьезный бой, но вы справитесь. Далее ролик встречи с королем Алистером и посвящение в Серые Стражи непосвященных.
В тронном зале можно зачаровывать предметы с помощью рун у посла Серы и закупаться всем необходимым у Юрайя. Выйдя наружу, нам сообщат о неком “способном” воришке, а также передадут пару писем. Но обо все по порядку.
Квест “Узник”. Спуститесь в подвал и поговорите с заключенным. А далее вам предстоит решить, что с ним делать – повесить, отпустить или призвать пополнить ряды Серых Стражей. На всякий случай скажу, что такой разбойник будет очень полезен и даже если вы его отпустите, то в дальнейшем по сюжету, он все равно вас найдет. Далее я отправился к тронному залу, благо квест “Присяга на верность” не заставил себя долго ждать. Поговорите с сенешалем Вэрелом, а затем с присягнувшими вам лордами, а далее по сценарию. Кстати, у лорда Эддельбрека можно взять квест “Защита земель”. Вопрос я решил с Вэрелом, сказав, что будем защищать все.
В квесте “Похищенная дочь” необходимо отправиться к “Покинутому убежищу”. Убедите разбойников показать/отпустить заложницу, а потом всех перебейте. “Далеко в полях”. Для выполнения этого квеста необходимо зачистить поместье Турноблов от порождений тьмы.
Снаружи башни вас ждет еще несколько квестов. Волдрик Главонак - гном-каменщик прибыл дабы отстроить надежную стену для башни и ему требуется 80 золотых. Квест “Нашествие из-под земли” возьмете у сержанта Маверис. Спуститесь в подвал и уничтожьте оставшихся порождений тьмы. Кстати, здесь обитает гном Дворкин, помните от чьих рук подорвалась кучка генлоков пока мы пробирались внутрь башни? Осмотрев раненого пса Мабари (навык выживания вам в помощь) можете получить квест “Участь Андрии”. Квест "Важный элемент" в помощь Вэйду для изготовления оружия. Например, веридий можно найти в месте, где вы убьете Андрию, гранит в лесу Вендинг и т.д.
В тронном зале поговорите с госпожой Вулси, получите новый квест – “Праведный путь”. Для выполнения нужно будет отправиться в Амарантайн и поговорить с Мервисом, разузнать подробнее о нападениях на караваны торговцев. Капитал Гаревел расскажет вам о двух охотниках, которые сейчас все в том же Амарантайне и которым что-то известно о логове порождений тьмы. Ну, а сенешаль попросит вас разыскать Серого Стража Кристоффа, которого последний раз видели в гостинице Амарантайна и соответственно квест “Тени Черных болот”.
Идем в Амарантайн…
Ну, что же, соответствующие квесты мы взяли, теперь давайте решим их и найдем разумное объяснение столь не типичному поведению порождений тьмы.
Сразу же при входе в город, поговорим с Колбертом. Западнее один из контрабандистов предложит “сотрудничество”, а именно поговорить с трактирщиком и собственно дальше вести свою деятельность. Вход в логово контрабандистов находится на месте разговора, в доме.
У самого входа в город поговорите с констеблем Айданом, получите квест “Закон и порядок”.Ну, где находится логово контрабандистов я уже сообщил, только для естественного выполнения вам предстоит бегать за одним контрабандистом по всему городу, по дороге побьете плохих дядь, после вы доберетесь до логова.
В северной части города вы… а вернее один из ваших сотрудников - Андерс повстречает старую знакомую - Намайю. И после объяснений, появится новый квест – “Свободу Андерсу”. Цель задания - разыскать сосуд с его кровью, дабы храмовники больше никогда не смогли вычислить его местоположение. В восточной части города, рядом с храмом, поговорите с Винн и получите новый квест, для выполнения которого необходимо найти Инес в лесу Вендинг. На доске проповедника можете традиционно взять несколько квестов.
В гостинице Кристоффа не оказалось, поговорите с хозяином заведения и попросите осмотреть комнату. Найденные подсказки говорят о необходимости исследовать Черные Болота, но перед этим я сделал кое-что другое.
Лес Вендинг.
В этом лесу действительно есть на что посмотреть. Это и образцы древесины сильвинов (для одного из квестов с доски проповедника), это и квест “Ботаник Инес” для Винн, ну и основное сюжетное задание - выяснить кто же нападает на торговые караваны. Ну, сильно углублять в сюжет не стану, скажу лишь то, что на караваны нападает долийская эльфийка Веланна (по совместительству маг), которую к тому же можно завербовать. Для Инес нужно будет принести семена шиповидки северной (находится чуть восточнее от входа в сильверитовую шахту).
На востоке леса можете поговорить с двумя каменными статуями. Суть в том, что братьев некогда проклял магистр, статую войны хочет мести, статуя добра - смирения. Использовать дар убеждения или силу - решать вам.
Итак, мы в сильверитовой шахте, в плену у порождений тьмы. Сестра Веланны даст нам ключ, ну, что же, пора выбираться. Первых встретившихся гарлоков бьем кулаками, обыскиваем тела, вооружаемся. Южнее находится большой зал, в центре статую, а рядом с ней множество врагов. Облегчим себе задачу и воспользуемся баллистой. Забавно, что единственный оставшийся в живых враг так ничего и не заметил :)
Как только начнется туннель - убиваем врага (у него весь инвентарь Огрена) в окружении дракончиков. В одном из ответвлений нам повстречается пленный - Кенан, который попросит вас отыскать обручальное кольцо, которое забрал враг с большой булаой, затем доставить весть о своей кончине его жене. Продвигаемся далее, незабывая обыскивать мервых подопытных в поисках предметов инвентаря остальных героев. Выйдя из туннеля, в сундуке возьмите оставшийся инвентарь и закупитесь провиантом у Амааса. Далее предстоит бой с двумя драконами. После небольшой кат-сцены узнаем о пожеланиях Веланны пополнить наши ряды. А разве может быть иначе? Отправляемся на заслуженный отдых в Башню Бдения. Вернувшись в Башню, я занялся придворными делами, выполнил ряд квестов, затем отправился в Амарантайн доложить о выполнении некоторых заданий.
Чащобные Холмы.
Следующим делом я принялся выполнять квест "Последняя из Легиона". Колберт и Мика рассказали вам о расселине в Чащобных Холмах, из которой вылазят порождения тьмы. Отправляемся на место. Пройдя мост и перед спуском вниз, пошарив в ящике, вы обнаружите письмо, тем самым активируете квест "Давнее прошлое". Далее вы будите наблюдать картину, когда толпа врагов тащит одного из войнов Легиона Мертвых. Сигрун поведает вам, что в Кэл Хирол порождения тьмы выращивают себе армию. Расчищаем себе путь от всех разновидностей порождений тьмы. В самом начале главного зала нас уже ждет целая порция ловушек.
Следующие несколько залов мы будем наблюдать призраков прошлого и так до двери в торговый квартал. В юго-восточной части есть загадка. Для ее выполнения надо сделать так, чтобы на плите и на обелиске были одинаковые символы. В награду получите содержимое саркофага. Следуем на самый юг локации, в "Нижние пределы" Кэла Хирол. Сворачиваем налево и идем по длинному коридору. Смотрим ролик с гигантским големом. Предстоит бой с двумя живучими врагами - с Потерянным и големом. После идем в коридор, что справа от того, откуда мы пришли. Ломаем две опоры, которые держат цепи и сбрасываем на маток смертоносный груз. Вот и все.
Черные болота.
Черные Болота.
На Черные Болота мы пришли в поисках Кристоффа. Да уж, местечко не из самых приятных. У входа висела табличка с предупреждением о призраках, а с самого начала на нас напали волки. Страшно? Но, ничего не поделаешь, придется углубляться внутрь. В месте, где валяется голова дракона можно подобрать кость и получить квест "Пропавшие драконьи кости". Дверь в поместье (что по правую сторону от вас) запечатаны, а рядом можно найти письмо для квеста "Бремя вины". Далее вы найдете еще одну теневую завесу и получите соответствующее задание. На северо-восточной части вы обнаружите тело Кристоффа, но это ловушка.
Вот такого я точно не ожидал - мы попали в Тень. Первый (вожак порождений тьмы) тоже оказался здесь, но наслал на нас своих поспешников и смылся. Будем искать выход. Вы также можете активировать различные пьедесталы, которые прикроют теневые завесы в реальном мире, а также находить и использовать различные предметы, которые увеличат ваши возможности на одну единицу.
У могилы рядом с поместьем общаемся с девушкой. Получаем соответствующий квест, а после того как перебьете всю мертвичину, спускайтесь в склеп. Скажу сразу, что девушка - это самый обычный демон. Выйдя с другого конца склепа, оказываемся внури поместья. Все эти люди заточены Баронессой в Тень. Наблюдаем за происходящим. Первый решил примкнуть к Баронессе, а мы в свою очередь поможем духу справедливости (в образе храмовника) и народу. Начинается бой! После боя мы оказываемся в реальном мире, но все же проблема не решена. Более того, Баронесса среди нас и обрела еще большую силу, а в добавок ко всему, появилось множество теневых порталов и демонов хоть отбавляй. Дух справедливости обзавелся телом Кристоффа и воюет на нашей стороне. Выбираем двух оставшихся членов отряда и вперед... расчищать себе путь. Ну, вот, отворив ворота, мы снова вызываем на бой Баронессу, вернее то, во что она превратилась. После чего можете окончательно завербовать справедливость. Вот собственно и все, отправляемся в Башню Бдения и говорим с сенешалем Вэрелом.
Город в осаде.
Амарантайн осажден порождениями тьмы. И как нас заверяют, идти туда - самоубийство, но мы ведь не ищем легких путей? Выберите себе спутников. Я взял Натаниеля, Сигрун и Веланну. У этих ребят есть повод отомстить врагам. По месту назначения, видим множество порождений тьмы, вы знаете что делать. После неожиданного предупреждения о планах Матери и предстоящем нападении на Башню Бдения, Амарантайн пришлось оставить. Как бы мне и моим спутникам не было жалко города, Башня Бдения все же не может пасть, и мы отправились туда. Беседуем с военноначальником и по местам! Начнем с защиты главных ворот. Кстати, не забывайте использовать появившиеся ячейки тактики. Далее идем на защиту восточной стены от детей, потом главные ворота от генлоков и огров. Отступаем во внутрь и битва с еретиками и бронированным огром. Затем завалим Герольда. Вы думали это все? Неа, порождения тьмы еще живы, а "мать" расплодит новых.
Пустошь драконьей кости.
Пора нагрянуть в логово Матери. Здесь вы точно не заблудитесь. Идите по тропе, зачищая локации от порождений тьмы. Неподалеку вы встретите высшего дракона, а затем в драконий обрыв. Встречаем сестру Веланны, которая несла какой-то бред. Спускаемся вниз по лестнице, расчищаем себе путь. Еще раз по лестнице и разговор с Архитектором.
У нас общая цель и всеми было согласовано заключить мир. Направляемся в гнездо матери для заключительно боя. Ничего сложного здесь нет. Отрубаем ей щупальца, нейтрализуем ее "деток" и в итоге беремся за нее. Как только здоровье Матери спадет на нет, смотрим финальный ролик. Спасибо за прочтение и удачи в прохождениях.