Телепортируйтесь в Ривет-Сити для активации дополнения. Прибыл паром из устья Потомака, везущий товары с острова-парка “Точка обзора”. Капитан приглашает на борт любого наемника, охотника за сокровищами, или просто путешественника, желающего исследовать новую землю. если же вы хотите установить карты в майнкрафте, то рекомендуем посетить сайт nextminecraft.ru.
Ну, что же, поехали, т.е. поплыли! Доберитесь до парома. Нас встречает Катерина, которая просит найти ее дочь Надин. Далее приобретаем билет у капитана и в каюту… приплыли. После разговора с капитаном направляемся исследовать особняк, что по правую сторону от нас. Добрались, входим внутрь. Помогаем Дезмонду в обороне особняка, бежим наверх, доходим до комнаты с интеркомом и стреляем по контейнеру или бросаем туда гранату, не важно, главное завалить вход. Далее ищите очередную брешь. Нашли – завалили. После чего обороняйтесь с Дезмондом от врагов. Сначала они хлынут по правую дверь (на втором этаже), с правой, левой и центральной двери на первом этаже. Если есть мины, то неплохо было бы их расставить. Как только всех завалите, идите и поговорите с Дезмондом, получите перк “Превосходный защитник” и ачивку.
Новое задание “Прогулка с духами”. Дезмонд предлагает внедриться к дикарям и разузнать, почему они агрессивны по отношению к нему. Выходим из особняка и направляемся к Собору. Говорим по интеркому, что, мол, я ищу мудрость вашего племени и все такое, и нам предложат пройти испытание. Необходимо отправиться на болота и собрать семена с дерева Пунга. Как добрались до места, отыщите дверь на небольшую пещеру, а далее в Священную Трясину. Сворачиваем направо, потом на холм и за маркером. Будьте осторожны, здесь полно болотников разных мастей. Кстати, если вы внимательны, то по дороге можете заметить висящие плюшевые игрушки, которые эмитируют смерть. Наконец-то добрались до этого дерева, собираем семена. Идем обратно. По дороге видим глюки вроде гигантских пупсов и мертвых Аматы, старейшины Лайонса, Мойры Браун, бомбу Мегатонны. Вроде закончилось, продолжаем идти к Собору. Встречаем монстра “быдло”, который мне кое-кого напомнил из Left 4 Dead. Проходим внутрь Собора, получаем перк “Сила Пунги” и, конечно же, ачивку.
Заходим внутрь Собора “Ковчег и Голубь”. Разговариваем с Надин, расспрашиваем о парне по имени Джексон. Получив нужную информацию, направляемся к Дезмонду в особняк. Далее к затонувшему кораблю (это вход в пещеру), дабы выведать дополнительную информацию у лидера дикарей. Входим в люк, используя ключ, полученный у Надин и идем за маркером. Доходим до места и разговариваем с голограммой. Разум попросит вас уничтожить устройство Дезмонда, которое ограничивает его возможности и создает помехи. Выбираемся по лестнице наружу и идем к Дезмонду в особняк. Из разговора мы узнаем, что голос из голограммы принадлежит заклятому врагу Дезмонда Кэлверту. Они враждуют уже 200 лет!
План такой, вы устанавливаете постановщик помех на колесе обозрения, а Дезмонд отследит откуда идет сигнал профессора Кэлверта. Направляемся в доки. Как только добрались, слышим голос Кэлверта, который предлагает выбросить передатчик.
У вас есть следующие варианты:
1. Вы помогаете Дезмонду и устанавливаете передатчик на колесе обозрения. В этом случае будьте готовы к тому, что по вам начнут стрелять дикари. Осторожно, часть из них будет на крышах. Идем к особняку, и он взрывается. Спускаемся по люку в бомбоубежище и говорим с Дезмондом. А дальше идем с ним к маяку и спускаемся ниже, к профессору. Теперь предстоит окончательно определиться, кого из них убить. Убив мозг Кэлверта, в награду от Дезмонда вы получите ключ от убежища и возможность взять все что угодно. Убив Дезмонда, Кэлверт, в качестве награды, попытается вас убить, вызвав своих протектронов (их можно поломать в самом начале, когда они отключены!). В итоге мозг вы все равно убьете (от злости).
2. Вы выбрасываете передатчик в мусорный ящик. Поместье Дезмонда все равно взорвется. Дезмонд не погибнет, а будет ждать вас в маяке. Он поругается на ваше предательство, но все же даст вам второй шанс. Концовку вы будете выбирать, как и в первом варианте.
Прошу заметить, что на карму ваше решение не влияет. С квестами вроде все. Осталась ачивка на поиск всех локаций на острове и много других интересных моментов. Например, затонувшая китайская подводная лодка или включение маяка. Как надоест, возвращайтесь на Пустошь. Спасибо за внимание и удачи в прохождении!
Материал является эксклюзивным для сайта Geafox.net
Размещение на других ресурсах разрешается только при наличии прямой ссылки на источник.