PC Xbox 360 PlayStation 3 Wii DS PSP Игры Новости Рецензии Превью Прохождения Трейнеры Видео Трейлеры Галерея Файлы Статьи Коды ТОП 100 Блоги
На главную игрового портала Geafox.net
ИГРАЕМ БОЛЬШЕ! А НАС УЖЕ РАЗ, ДВА, ТРИ... 24682!
 

Компьютерные игры » Articles Поделиться с друзьями в Facebook

Dragon Age II: превью игры


Feb 11, 2011 09:19

Наверняка каждый знакомый с играми человек хоть раз слышал про канадскую кампанию BioWare. Компания, специализирующаяся на разработке проектов жанра RPG не раз радовала “геймеров” отличными играми с увлекательным сюжетом и проработанными персонажами. Количество написанных для ее игр диалогов запросто могло бы хватить на десяток, да что там, на сотни проектов другого жанра. Помимо классических до мозга костей игр ей неплохо удавались и эксперименты с жанром. Спорный Mass Effect до сих пор обсуждается на различных форумах где его то матерят во весь голос, то боготворят называя чуть ли не самым интересным проектом десятилетия. Сказать кто прав, а кто нет достаточно трудно, так как это и вправду очень неоднозначный проект. Но вот прошло, некоторое время и на прилавках появилась Dragon Age: Origins. Ценители жанра неделями не вылазили из-за компьютеров, а незнакомые до этого времени с RPG люди поражались масштабам и проработке местной истории. Скажу честно играть в достаточно трудный DA:O после Mass Effect было довольно сложно. Ведь в первой нас заставляли (именно заставляли) пользоваться тактической паузой отдавай команды своим соратниками. Без этого вы вряд ли выжили бы даже в обучающем эпизоде.

Когда порождения тьмы были изгнаны, а Архидемон повержен многие решили перепройти игру заново и не мудрено ведь разработчики щедро сдабривали нас новыми квестами и масштабными DLC (Awakening). Но все в мире когда-то умирает вот и Dragon Age при всей своей реиграбельности попросту надоел. Прекрасно это понимая, ребята из BioWare анонсировали сиквел, который вот уже совсем скоро увидит свет.

К сожалению (а может и к счастью) история сиквела слабо связана с оригиналом. Сменится главный герой, локации будут немного отличатся от тех, что вы могли лицезреть в Origins ну и конечно тот факт, что события будут происходить далеко на севере от Ферелдена (именно в Ферелдене и происходили события оригинала) тоже дает о себе знать. К слову о главном герое. Протагонистом на сей раз станет некий Хоук – нищий завоевавший славу путем кровопролитных сражений и разгромной победы над врагом в городе Кирквел. В отличие от все того же Dragon Age Origins история второй части будет протекать на протяжении 10 лет.

Исчезнет и возможность выбора расы главного героя. Если вы помните, в начале оригинала нам разрешалось выбрать не только одну из трех представленных рас (эльф, гном, человек), но и социальное положение в обществе. Можно было стать как диким эльфом, который кроме лука ничего в руках не держал так и эльфом слугой, терпящим унижения от своего хозяина. Вторая часть нам такого выбора, к сожалению не даст. Главный герой человек и это уже не изменишь как собственно и его социальный статус. Видимо сценаристы хотели показать, как простой парнишка без гроша в кармане завоевал себе место на троне. А вот что касается выбора класса, разработчики решили нас не ограничивать. Хоук под вашим руководством может обучиться владению мечом, магии или начнет умело обращаться с луком и кинжалами, обильно поливая наконечники стрел ядом.

Куда интересней и одновременно сложней теперь делать выбор в конкретной ситуации. Если опять-таки вспомнить Origins, то там последствия вашего выбора отражались максимум на ближайшем эпизоде здесь же все куда проработаней. По заверениям разработчиков сделав выбор в самом начале последствия, вы сможете ощутить, скажем, через несколько игровых лет. Слабо верится, что из Dragon Age 2 получится этакий средневековый Heavy Rayne, но подобные обещания не слабо подогревают интерес к проекту. Ведь отрубив бедняку голову лишь за то, что он попросил у вас монетку вы запросто можете нарваться на месть его сына, вернувшись после долгого странствия обратно в город. Зная, что поступив плохо, вы в будущем возможно (а может и нет) попадете в опасную ситуацию заставляет вас дважды подумать прежде чем махать мечом направо и налево. К слову если у вас по счастливой случайности завалялись сохранения из первой части, то игра многое из них почерпнет. Напрямую это в игре не скажется, но иногда вы будете встречать путников, которые поведают вам про “Серых стражей” или про действия героя из первой части. Быть может, появятся и дополнительные квесты. В любом случае советую запастись сохранениями.

Но, как и в любой нормальной бочке с медом не обошлось и без капли дегтя. Диалоги теперь выполнены на манер Mass Effect или Alpha Protocol то есть исчезли заготовленные фразы, а заместо них круг с эмоциями. Вам не нравится персонаж, стоящий перед вами? Выбирайте в меню что-то типа “Как он меня достал” (отмечена красным цветом) и Хоук пошлет его куда подальше, а может быть даже убьет. Сделали это видимо в угоду новому поколению игроков, которым видите ли лень читать все эти строчки текста. Естественно теперь герой будет озвучен, но это почему-то не радует. Время покажет, но я сильно сомневаюсь, что такой игре как Dragon Age нужна система диалогов из Mass Effect – сильно уж она проста.

Не претерпела особых изменений и боевая система. Правда бои теперь выглядят куда динамичней и жестче. Хоук в компании троих напарников натурально крошит врагов в капусту. Если не знать, что перед тобой тактическая RPG можно запросто спутать ее с каким нибудь дешевеньким (в хорошем смысле слова) слешером. Радует то, что разработчики оставили игрокам выбор – уничтожать игроков в реальном времени либо применять тактическую паузу и как в былые времена раздавать команды союзникам. Союзники к слову стали действовать куда умнее своих предшественников. Настроив в специальном меню модель поведения компаньона можно не волноваться, что тот вдруг решит постоять в сторонке и понаблюдать за тем как превосходящий по численности отряд добивает его однополчан. Поковырявшись десять минут в настройках можно добиться того что враг даже не успеет близко к вам подобраться погибнув от удачно пущенного вашим магом заклинанием либо от стрел лучника.

Обещают также полностью переработанный графический движок, благодаря которому игра будет выглядеть поистине красиво. Я до сих пор с содроганием вспоминаю NPC из оригинальной Dragon Age. Отличить мужчину от женщины пока те не заговорят было просто невозможно (в локализации не выручал и голос). Видимо я такой не один, и наслушавшись жалоб от игроков, BioWare пообещала, что все персонажи (как основные, так и второстепенные) будут, не только красиво нарисованы, но и заимеют уникальные черты лица и, конечно же, голос. По скриншотам, как и по видеороликам это, к сожалению слабозаметно, но надеемся, что все будет доработано, благо время еще есть.

Владельцы персональных компьютеров “как обычно” получат улучшенные текстуры, возможность насладится игрой в высоком разрешении и т.п. Если честно слабо верится, что кто-то будет играть в Dragon Age 2 на консоли, так как делать это в первой части, было, мягко скажем неудобно. С другой стороны пока все идет к тому, что она затачивается именно под консоли. Поживем, увидим.

***

Сказать, что именно ожидает нас в итоге очень трудно. С одной стороны BioWare очень редко выпускали именно плохие игры, с другой скриншоты и видеоролики демонстрируют нам некое подобие Mass Effect, который напоминаю, понравился далеко не всем любителям RPG. Быть может нас просто вводят в заблуждение и то, что мы видим на данный момент является лишь оболочкой, а внутри находится глубокая, интересная ролевая игра с кучей диалогов и всем тем, что так любят ценители RPG. Выход запланирован на 11 марта 2011 года. Ждем и надеемся, что сиквел получится, по крайней мере, ничуть не хуже чем оригинал.

Заметка: желаете научиться вождению дома? В таком случае рекомендуем скачать симулятор вождения через торрент.


Рейтинг: 5.0, голосов: 1
Правила
1. Не ругайтесь матом. Это не этично.
2. Комментарий должен быть содержательным и по теме.
3. Не кормите троллей! :)

Скачивать файлы, комментировать события, получать звездочки и прочие плюшки могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Это займет не больше минуты! Спасибо что вы с нами!
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ
Darksiders Прохождение игры (walkthrough)
Darksiders Прохождение игры (walkthrough)А вот и долгожданное прохождение игры Darksiders . Наслаждайтесь:)
Читать далее 1570422
Прохождение Принц Персии: Забытые Пески
Прохождение Принц Персии: Забытые ПескиНачинаем идти вниз по лестнице. Перед нами взрывается мост. Перепрыгиваем его и убиваем двух стражников. Справа видим уступ. Подходим к нему. При помощи бега по стенам – взбираемся на него. Идём на лево и забираемся ещё на один уступ. Видим ...
Читать далее 224588
Прохождение Lego Star Wars 3: The Clone Wars
Прохождение Lego Star Wars 3: The Clone WarsИгра начинается с звёздной заставки, привычной для серии Звёздный войн. Действие начинается с событий на Джеонозинанской арене из второго эпизода. Анакин, Падме и Оби-ван в плену и должны бороться с тварями на арене, прикованные к колоннам.
Читать далее 126844
Прохождение Divinity II: Пламя мести
Прохождение Divinity II: Пламя местиПосле видеоэпизода герой говорит с призраком Берилина, который обещает освободить из кристалла, с условием, что герой вызволит самого духа из гробницы, и потом дух обещает также освободить Избранного (можно выбирать любой вариант ответа, от сотрудничества
Читать далее 115721
© Geafox.net 2009-2015 Ресурс Geafox предоставляет геймерам всю необходимую информацию о компьютерных и консольных играх. Ежедневно публикуются новости из мира игр, превью на ожидаемые игры и рецензии на уже вышедшие игры. Также обновляется файловый архив, галерея, база игр и читов.

При публикации материалов на своих ресурсах, цитировании материалов на форумах, блогах и обсуждениях на сторонних сайтах, просим указывать прямую ссылку на нас, как на источник. За дополнительной информацией обратитесь в раздел “Правила использования” или непосредственно к администрации ресурса.

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Ваш запрос обработан за: 0.377 секунд