В далёком 2007 году вышла одна из самых атмосферных и увлекательных RPG - The Witcher. Некоторое время после выхода проекта студия CD Projekt RED только и занималась тем, что переиздавала свою игру по нескольку раз, дорабатывая при этом графический движок и добавляя пару дополнительных квестов. Но фанаты искренне ждали и надеялись, что разработчики одумаются и примутся за работу над сиквелом игры. И вот спустя некоторое время в сеть утекает ролик с громким названием The Witcher 2: Assassins of Kings, показывающий возможности нового графического движка и раскрывающий некоторые подробности сюжета. Как потом оказалось, этот ролик предназначался для издателей игр, которые могли бы профинансировать второго Ведьмака. Прежде чем переходить непосредственно к описанию второй части, давайте вспомним события финального ролика первой: знаменитый ведьмак Геральт из Ривии по кличке "Белый Волк" спасает короля Фольтеста от убийцы, который по непонятным нам причинам обладает навыками и способностями ведьмаков. Советую вам пересмотреть этот ролик, а ещё лучше заново перепройти игру, так как в The Witcher 2 будет возможность импортирования сохранений из первой части.
Хорошая строительная компания, способна предоставить вам длительный гарантийный срок на свою проделанную работу. Так что, рекомендуем вам уточнить данную информацию, перед тем как заказывать услуги в определенной компании. Для более подробной информации рекомендуем перейти на сайт.
Итак, король Фольтест очень обеспокоен сложившейся ситуацией и поэтому решает нанять Геральта для расследования этого необычного дела. По одному из роликов видно, что нашим главным врагом станет некий убийца по имени Кингслаер, а помогать ему будет эльф Иоверт. Точно неизвестно почему Кингслаер так рьяно жаждет смерти всех монархов, но точно не из-за денег или славы. Зная, сценаристов первой части, могу вас уверить, что нас ждёт немало сюрпризов и резких сюжетных поворотов, которые будут держать нас всю игру в напряжении. Стоит заметить, что тема убийства королей, по заверению разработчиков, является хоть и главной, но всё, же просто составляющей основного сюжета. Также ни куда не пропала главная особенность первого Ведьмака - нелинейность сюжета и невозможность предвидеть последствий своего выбора. По мере прохождения игры вы много раз встретитесь с проблемой морального выбора. А самое ужасное в этом то, что здесь не будет типичных "светлых" и "тёмных" ответов. Всё относительно и каждое ваше решение может привести либо к плохому, либо к ещё худшему варианту. Сюжет Assassins of Kings на этот раз будет более плотно взаимодействовать с событиями из книг и даже прямо пересечется с ними в нескольких местах. К сожалению, нам неизвестно появятся ли во второй части такие ключевые персонажи как Йеннифер и Цири, зато точно известно, что в игре будет присутствовать знаменитая баронесса. Нас с вами ждёт поистине эпический сюжет, в котором будет около трёх часов сюжетных роликов, более ста тысяч диалоговых реплик, шестнадцать концовок и три пролога.
Помните как вы, играя в The Witcher первые два часа, посылали разрабов в не очень приятные места из-за сложной и непонятной боевой системы? В ней, было, довольно непросто нацелится на врага, а ещё сложнее вовремя нажать на левую кнопку мыши для выполнения комбо-удара. Хотя после нескольких дней игры к такой системе привыкаешь, так что мало кто был против её использования и во второй части. Но разработчики всё-таки решили поменять её на более классическую: левая кнопка мыши - простые удары; правая кнопка мыши - сильные удары. Также в игре будут задействованы такие элементы боя как блокировка удара и перекаты. Мне, если честно, немного жаль, что разработчики вместо оригинальной боевой механики, в которой основная ставка была сделана на скорость реакции игрока, решили использовать механику в стиле "ударил - перекатился - снова ударил - и т.д." Но не всё так грустно, как кажется на первый взгляд, ведь помимо атак ближнего боя у нас есть ещё и магические, которые на полную катушку используют возможности нового графического движка - TSOOD Engine (RED Engine). Теперь с помощью знака Аард можно не просто сбить противника с ног, но и сбросить его с обрыва, как это было показано в одном из демонстрационных роликов. Сама игра выглядит просто сногсшибательно: отличная анимация, высококлассная игра свети и тени, великолепное освещение... продолжать можно бесконечно. Возможно, The Witcher 2: Assassins of Kings действительно станет самой красивой RPG в мире. А главное, что вся эта "прелесть" будет хорошо оптимизирована - больше никаких долгих загрузок при переходе из одной локаций в другую; багов, связанных с тем, что прошлый движок плохо переносил большие локации; адекватные системные требования.
В одном из недавних роликов к игре, мною был замечен один очень интересный элемент геймплея, который назывался "новое радиальное меню действий" - это небольшое прозрачное окошечко на манер меню переключения способностей нано костюма в игре Crysis. С помощью него Геральт может быстро сменить оружие, активизировать магический знак либо кинуть бомбочку во врагов. Кстати, о бомбах – теперь, они не простой хлам, валяющийся в сумке ведьмака (по крайне мере у меня именно так и было), а мощное оружие, которое не раз поможет вам в схватке с большим количеством врагов.
Помимо обычных противников, разработчики обещают нам битвы с боссами, которые будут выполнены в виде QTE-вставок. На видеороликах всё это выглядит просто восхитительно, но будет ли это реализовано также качественно в самой игре пока неизвестно. Меня слегка удивил новый вид инвентаря, он стал более "агрессивным" и сделан в жёлто-оранжевых тонах. Кстати, теперь нам не придётся большую часть игры ходить в одной и той же броне и с одним и тем же мечом. В сиквеле нас ждёт огромное количество разнообразной одежды и оружия на все случаи жизни. Чуть не забыл: мини-игры из первой части плавно перекочевали и во второю, плюс добавился армрестлинг.
В заключении хочу добавить, что разработчики из CD Projekt RED проделали колоссальную работу над игрой. The Witcher 2: Assassins of Kings является главным претендентом на премию RPG года и я на сто процентов уверен, что они её получат.