Первым чувством, которое меня постигло при знакомстве с Shift 2: Unleashed было непреодолимое желание плюнуть на нее и пойти играть в Косынку. На первой же трасе в глаза бросается бедность прорисовки окружения, особенно задний план, а также управление, которое здесь являет собой вообще нечто особенное. Будь-то это управление рулем или геймпадом, о клавиатуре я вообще молчу, наша машина все ровно лениво и медленно реагирует на наши указания и все время так и норовит уйти в неуправляемый занос или выскочить за пределы трасы. Но собрав все свое мужество в кулак и отобрав валерианку у своего кота, я всё же смог пройти обучение. И к моему большому удивлению, дальше дела начали улучшаться с геометрической прогрессией…
В награду за истрепанные нервы мы получаем деньги на свою первую машину, и отправляемся покорять 9 этапов здешней карьеры. Чего-то революционно нового, ЕА, нам, в плане гоночных режимов, не предложила. Кровью и потом побеждать нам придется на всем известным: кольцевым гонкам, гонкам на время и на выбывание, а также дрифтинге. Правда к этому набору были еще добавлены гонки на выносливость, которые способны потрепать нервы не хуже лихого хоррора и гонки на классических автомобилях под соответствующим названием «классика». Также были добавлены соревнования в ночное время, которые, само-сабой, уже являются потруднее обычных из-за плохой видимости. Чтобы вписаться в очередной поворот, приходится рефлекторно наклонятся ближе к экрану, в надежде что-то разглядеть, что добавляет еще большего напряжения.
А вот средствами передвижения разработчики нас не обидели. В игре присутствует более ста лицензированных машин, практически от всех известных брендов. Имеется даже несколько моделей 2010-2011 годов. Тюнинг здесь также то, что надо – он здесь достаточно широкий и в то же время в нем нет ничего лишнего. Практически все настраиваемые элементы влияют на поведение машины на трассе.
Для открытия новых автомобилей и этих же элементов, была добавлена система начисления опыта, мол, достиг нового уровня – получи еще одну наклейку для своей любимицы. Набирается он в реальном времени за, всякие там, удачные старты, сплит-стримы, вождения по траектории и тому подобное.
Но эти условия не всегда выполнимы из-за, уже упомянутого управления. Конечно, не стоит забывать о том, что в Shift 2 упор сделан на реализм, и машины порой ведут себя как настоящие. Да, в принципе, и с покупкой новых моделей жизнь кажется не столь раздражительной, но, тем не менее, для более-менее комфортной игры придется вытаскивать с чердака свой руль или геймпад, так как управление клавиатурой сравнимо с жестокими издевательствами святой инквизиции. В игре предусмотрены три уровня сложности со всякими вспомогательными опциями, но включив их все, управление становится слишком уж топорным от чего играть наиболее комфортно на средней сложности, чтобы хоть как-то чувствовать управление автомобилем.
Если разговор уже зашел о реализме, то думаю, уместно будет вспомнить об адекватной системе повреждения вашего транспорта. Бампера отлетают, стекла трескаются, колеса отваливаются – то есть здесь все как положено. Машину можно разворотить до недвижимого состояния, отчего приходится уже более разумно ездить. Кроме этого, в игре появилась новая точка обзора происходящего прямо из шлема водителя, что действительно предоставляет немного иные ощущения от езды. Голова человекоподобно реагирует на происходящее, постоянно поворачиваясь в нужном направлении. То есть – надумали мы повернуть вправо, а голова уже начинает слегка поворачиваться в том направлении, чтобы посмотреть что там и как там, что достаточно полезно, если радиус обзора ограничен из-за убора на нашей голове.
Ну и в прочем, если уж что-то обозревать, то хотелось бы, чтоб оно было приятно глазу. И в дальнейших гонках разработчики все же смогли создать красивые и интересные треки, но, к большому сожалению, игра страдает на низкую производительность.
Обещанная вторая версия онлайн-системы Autolog теперь стала работать намного лучше, но она все также предназначена лишь для возможности похвастаться своими успехами и позавидовать другим.
Таким образом - Shift 2 Unleashed можно назвать неплохой попыткой сделать гоночный симулятор, которая все же не лишена недостатков.
Geafox.net оценивает игру на...
8.5
Геймплей В игре упор сделан на реалистичность, и она здесь все же достигнута, пусть и не на самом высоком уровне.
7.0
Графика Сначала она разочаровывает, но дальше появляются красивые трассы с хорошим отображением времени суток. Сами автомобили хорошо прорисованы, но все это омрачает низкий FPS.
8.0
Сюжет Стандартный набор гоночных режимов дополнен лишь тремя новыми режимами. Также была добавлена система прокачки и ночные гонки. Немного стандартно, но всё же интересно из-за геймплея.
8.5
Звук Отличный и атмосферный саундтрек, который, к сожалению, не играет во время самого заезда, а также хорошие звуковые эффекты.
6.5
Управление Оно здесь очень сложное, и чтобы нормально играть, нужен руль или геймпад, а также немного привыкания.
7.5
Мультиплеер Обычный мультиплеер с доработанной системой Autolog, которая, по сути, является бесполезной. Хотя в онлайн-игре все же есть немного фана так как некоторые игроки никак не могут привыкнуть к Need For Speed со статусом «симулятор».
8.5
Общий балл Все что нужно, уже сказано, осталось лишь поставить оценку.
Начинаем идти вниз по лестнице. Перед нами взрывается мост. Перепрыгиваем его и убиваем двух стражников. Справа видим уступ. Подходим к нему. При помощи бега по стенам – взбираемся на него. Идём на лево и забираемся ещё на один уступ. Видим ...
Игра начинается с звёздной заставки, привычной для серии Звёздный войн. Действие начинается с событий на Джеонозинанской арене из второго эпизода. Анакин, Падме и Оби-ван в плену и должны бороться с тварями на арене, прикованные к колоннам.
После видеоэпизода герой говорит с призраком Берилина, который обещает освободить из кристалла, с условием, что герой вызволит самого духа из гробницы, и потом дух обещает также освободить Избранного (можно выбирать любой вариант ответа, от сотрудничества
При публикации материалов на своих ресурсах, цитировании материалов на форумах, блогах и обсуждениях на сторонних сайтах, просим указывать прямую ссылку на нас, как на источник. За дополнительной информацией обратитесь в раздел “Правила использования” или непосредственно к администрации ресурса.
Мдя, оптимизация у игры кошманая конечно. У самого при записи с помощью фрапса выдавало по 10-12 фпс