У игры под названием Dead Island очень трудная судьба. Анонсировав ее в 2006 году, разработчик в лице Techland как-то резко сменил курс и переквалифицировался в главного и единственного на тот момент создателя вестерн проектов. Таким образом, свет увидели хиты вроде Call of Juarez: Сокровище Ацтеков и Call of Juarez: Узы крови. Все вроде бы были довольны, а про «Мертвый остров» многие и вовсе позабыли, но шло время, Techland выпускала одну игру за другой, анонсировала продолжение так полюбившегося публике «Зова Хуареса» и все уже было подумали, что Dead Island так и останется лишь идеей в мозгах разработчиков, но спустя несколько месяцев после анонса Call of Juarez: The Cartel в сети появился CG –ролик в конце которого было четко написано название проекта, а также дата его выхода.
Этот остров, которого нет.
Естественно, что во главе стола в Dead Island поставлена борьба с живыми мертвецами, однако разработчики не поскупились добавить и сюжет, который, однако, здесь явно для галочки. Как и в любом зомби-проекте, территорию, на которой будут происходить события игры (а это напоминаю курорт на острове Байо) поразил страшный вирус, в результате чего большая часть населения превратилась в кровожадных чудовищ, которые вечно голодны. А так как кроме «счастливчиков» не подвергшихся влиянию вируса пищи на острове нет, зомби решили перекусить ими. Среди этих счастливчиков оказались и четверо главных героев, среди которых нам предстоит выбрать одного для себя.
Каждый персонаж обладает какими-то уникальными навыками. Первый способен убить зомби одним ударом, второй отлично управляется с оружием, а третий быстро бегает. Комбинируя все эти умения, ваша команда превращается в вихрь смерти для восставших из могил. А учитывая то, что в Dead Island имеется кооперативный режим на четырех человек, заниматься истреблением зомби становится намного веселей. Ясное дело, что большинство идей разработчики позаимствовали у своих коллег по цеху (Left 4 Dead, Borderlands), но как я всегда говорю: «если украденная идея реализована, по крайней мере, не хуже чем в оригинале, то кражу разработчикам можно и простить». К слову на выборе класса сходства с Borderlands не оканчиваются. Таким образом, Dead Island будет иметь в себе несколько RPG элементов, и чем чаще вы пользуетесь конкретным видом оружия, тем более высок будет ваш уровень владения им.
Letf 4 Rising 2?
На Borderlands, кстати, заимствования не заканчиваются. Например, найдя на острове мачете, вы можете прикрепить его к листодуву, приобретя при этом опасное и притом скоростное оружие. Но просто так поэкспериментировать не удастся, ведь для подобных опытов понадобятся схемы, найти которые можно во всех уголках «мертвого острова». Догадались откуда это?
Сами зомби впрочем, не сильно похожи на своих коллег из Dead Rising 2. Там если вы помните, все мертвецы были на одно лицо и умерщвлялись в промышленных масштабах. Здесь же у каждого монстра имеется класс (типы, которых также были нагло сворованы из шедевра Valve) и для его убийства нужен уникальный способ. От «мяса» ясное дело никто не отказывался, но нужно оно исключительно для заработка «ХР» и снятия стресса после долгого рабочего дня.
***
На данном этапе разработки Dead Island выглядит весьма привлекательно, да и игр про зомби в последнее время было не так много. Веселый геймплей, кооператив на четырех человек, красивая графика плюс огромный остров с кучей разнообразных локаций все это может не выстрелить, только лишь если Valve сподобится выпустить продолжение франчайза Left 4 Dead, а зная Valve можно смело сказать – такого не будет.