Max Payne 3 – это проект ощущения от которого можно описать одной емкой фразой, а именно: «задолбали». Столько лет в разработке, просто немыслимое количество переносов, а главное минимум информации. Ни одного видеоролика с живым геймплеем, несколько артов (возможно это скриншоты с отключенным интерфейсом) и десяток другой обещаний от разработчиков. Объясняется это, кстати, очень просто. Бывшая команда из студии Remedy Entertainment канула в лету, а ее место заняли ребята из Rockstar Games. А если вы достаточно хорошо знаете этих парней, то наверняка в курсе их особой нелюбви к прессе. Нет, ничего против самих журналистов они, конечно, не имеют, но уж очень не любят делиться информацией о своих еще не вышедших проектах. Правда, один из зарубежных журналов все же сумел «выбить» из них несколько крупиц информации, а также немного поиграть в рабочий «билд» игры. Своими ощущениями он поделился в соответствующей статье, из которой мы – русскоязычные геймеры также можем узнать кое-что новенькое. Изучив ту самую статью портал GeaFox.net решил собрать все известные факты о Max Payne 3 и поделиться ими с нашими читателями.
Не узнаю вас в гриме...
Как вы наверняка знаете вместе со сменной разработчика, сменился и внешний вид главного героя. Старина Макс больше не полицейский, а на месте того черноволосого мужчины в плаще появился лысый, бородатый алкоголик, который все также балуется наркотиками правда со времен Max Payne 2 доза немного (здесь подразумевалось, что герой стал конченным нариком) возросла. Оставив в Нью-Йорке всех кого он когда-то знал павший духом человек отправляется туда где собственно и пройдут 12 лет его никчемной жизни превратившей его в того за кем он раньше охотился. Место это Сан-Пауло и назвать его райским уголком не получится при всем желании. Здешние жители погрязли в крови, а заправляют всем влиятельные наркобароны к одному из которых и поступил на службу Макс. За годы работы телохранителем он обрел славу страшного и безжалостного человека, однако произошло события, в результате которого Максу вновь пришлось повернуть две свои верные «Беретты» против бандитов и отморозков. Если же вам нравится финская сауна, то записаться вы можете на сайте www.aquelia-spb.ru.
Вам, скорее всего, интересно, почему разработчики выбрали в качестве места действия Сан-Пауло. На этот счет разработчики из Rockstar Vancouver отвечают, что Нью-Йорк слишком часто всплывает в видеоиграх и множеству геймеров он мог попросту надоесть, а вот небольшой городок Бразилии, в котором каждый второй житель умирает от пулевого ранения, является чем-то новым в жанре и в тоже время идеально вписывается в нуар стилистику игры. Обещается и полное визуальное сходство виртуального Сан-Пауло с его реальным прототипом. Конечно, слабо в это верится, учитывая тот факт, что на большинстве скриншотов изображены грязные трущобы, да обшарпанные дома. С другой стороны не нужно забывать, что за разработку игры отвечает студия Rockstar , которая славится своим умением делать фотореалистичные модели городов (взять хотя-бы Grand Theft Auto 4).
Имеется к слову и несколько печальных известий. Например, сменится актер, отвечающий за озвучку главного героя. Если раньше голос Макса принадлежал известному актеру Джеймсу МакКэфри, то теперь на его место Rockstar подыскивает нового человека, дав вышеуказанной личности пинка под зад. Кто станет озвучивать Max Payne на этот раз пока неизвестно, но одно можно скачать точно – вы вряд ли его знаете. Такова политика Rockstar ведь чем актер известнее, тем больше ему нужно платить, в то время как более талантливая молодежь, берет в разы меньше денег и в то же время делает свою работу не хуже.
А Slomo останется?
Отвечая на вопрос в заголовке, положительно также хочется отметить, что так называемый «Bullet-Time» не только останется, но улучшится со времен второй части. Понимая, что фишку Max Payne на данный момент использую все кому не лень разработчики пошли на хитрый шаг. Переименовав «slomo» режим в «Environmental Bullet Time» они не только сделали его медленнее, но и разрешили главному герою исполнять во время активации этого режима разные трюки, подробнее о которых, пока, к сожалению не известно.
Зато известно о появлении регенерации здоровья (больше никаких таблеток) и возможности оживить себя после серьезного ранения. Выполнено это на манер недавней Borderlands. Там если вы помните, давалось несколько секунд на то чтобы убить, хоть одного противника и если вам это удавалось…вуаля, вы снова здоровы. А благодаря движку RAGE (Rockstar Advanced Game Engine), а также Natural Emotion Euphoria (которые вы могли видеть в GTAIV) Max Payne 3 будет сочетать в себе как прекрасную графику, так и продвинутую физику. В результате местные перестрелки будут выглядеть не только красиво, но и реалистично ведь большинство сооружений можно будет разнести в щепки.
***
Делать какие-то выводы на данном этапе разработчик будет довольно проблематично. Хотя даже сейчас видно, что разработчики из Rockstar подошли к разработке сиквела некогда популярной игры. Да, пока нет живого видео с. gameplay-ем, нету возможности скачать Max Payne 3 с торента и опробовать его в живую и даже нет нормальных скриншотов, но зная людей ответственных за разработку можно быть спокойным. Игра удастся на славу. Дата выхода Max Payne 3 пока не известна и вряд ли будет…ох уж эти Rockstar.
и полное визуальное сходство виртуального Сан-Пауло с его реальным прототипом. Конечно, слабо в это верится, учитывая тот факт, что на большинстве скриншотов изображены грязные трущобы, да обшарпанные дома. С другой стороны не нужно забывать, что за разработку игры отвечает студия Rockstar , которая славится своим умением делать фотореалистичные модели городов (взять хотя-бы Grand Theft Auto 4).
Ну и кчему тогда нужно было сомневатся, если создатели игры создали реальный прототип Нью Йорка!! Что им стоит сделать небольшой городишко???!!!!! И ктому же на скринах Макс старый, тоесть с волосами и в плаще, а значит Нью Йорк тоже будет, ведь игра кидает игрока то в одно время, то в другое.