Dragon Ball: Raging Blast является последней в долгой серии игр, которые пытались заимствовать сверхчеловеческие боевые действия популярного аниме-сериала и адаптировать их в игру. Результат, конечно, неоднозначный. Умелое визуальное воспроизведение молниеносной скорости и огромной мощи делает бои в Dragon Ball захватывающими. Тем не менее, боевая система не охватывает всех глубины и харизмотичности действий, оставляя игру лишь развлечением для неискушенных геймеров.
Бои в Raging Blast предоставляют свободу действий и возможность перемещаться в любом направлении. Движение выполняется просто: с левого стика вы перемещаетесь вперед, назад и в стороны, а триггеры позволяют перемещаться вверх или вниз. Камера расположена за спиной вашего персонажа и в целом удачно отображает на экране и вас и вашего противника, за исключением ситуаций, когда вы находитесь в разных плоскостях. В таких случаях нажимайте на кнопку захвата и перемещайтесь в нужную позицию. Да, и еще, обилие невидимых стен, на которые вы можете наткнуться во время поединка, немного раздражает.
Фактически схватка с соперником предлагает немало сложностей, но по глубине боевая система не очень разнообразна. Есть тренировочный режим, в котором Goku научит Gohan’а премудростям ведения боевых действий, тренировка отнимет немало времени.
На практике вы будете задействовать такие приемы, как заряженный удар, smash-нападение, и многие другие, а также блок для защиты. Это совсем немного, в отличие от многих игр этого жанра, отсутствуют сложно запоминающиеся комбо и т.д. Все мощные атаки приурочены к зажатию и отпусканию определенных кнопок.
Но не все так просто. Для выполнения чрезвычайно мощных и разрушительных атак в арсенале героя должно быть n-ое количество “ki”, которое вы накапливаете при помощи более слабых атак руками и ногами. Особых тонкостей здесь нет, подобные удары выполняются одной кнопкой, которую можно нажать для начала комбо и/или удерживать для зарядки до более мощного удара. Но урон врагам от слабых атак совсем незначительный. Единственная причина для слабых атак – это накопление “ki”, дабы поединок закончился более предсказуемо.
Визуально Dragon Ball выглядит впечатляюще. Персонажи игры выглядят так, как будто они вышли прямо из аниме, с такой же гладкостью и скоростью действий. Музыка довольно оптимистичная и запоминающаяся, но уж больно часто повторяется. И хотя голоса актеров принесли такой же эффект, как и в аниме, вы быстро устанете их слушать уже после нескольких насмешек. Огромный выбор персонажей, историй, костюмов и других аспектов Dragon Ball не могут скомпенсировать скучную и однообразную боевую механику. Но если вы цените подобные игры за атмосферу, а не за поединки с врагами, то милости прошу к ознакомлению.
На заметку: любите смотреть фильмы на своём большом телевизоре? Тогда вы наверняка захотите купить двд с любимыми фильмами, чтобы наслаждаться их просмотром в удобное для вас время.
Sergey Muhin специально для друзей геймеров и сайта Geafox.net
Материал является эксклюзивным для сайта Geafox.net
Размещение на других ресурсах разрешается только при наличии прямой ссылки на источник.