Когда вы впервые слышите, что MAG поддерживает мультиплеерные матчи на 256 игроков, вы, наверное, представляете себе картину, когда орды солдат, кишащих поверх друг друга, наполняют воздух тысячами пуль. Реальность такова, что подобные «стычки» происходят в гораздо меньших масштабах, но MAG еще имеет самые оживленные сражения в этом жанре. Разнообразные локации, где для победы над врагом требуется грамотная координация команды и индивидуальное мастерство каждого игрока. Награды и интригующие возможности команды доставят вам еще больше удовольствия в этой нелегкой борьбе. Однако в игре не все так гладко, в том числе технические проблемы и частая повторяемость. Тем не менее, хотя MAG иногда разочаровывает, это скорее исключение, чем правило. Жесткий боевой и захватывающий геймлей делают MAG игрой для «солдат удачи».
Для начала в MAG требуется выбрать фракцию. На выбор три частные военные кампании – SVER, Raven и Valor – участвующие в так называемой «теневой войне» за военные контракты, атакующих друг друга объектов, для того, чтобы получить преимущество. Если фракция имеет достаточно успеха в соответствующем типе игры, она получает контракт, которые дает игрокам фракции небольшой бонус каждый раз, когда они играют в этот тип игры. Эти бонусы, как правило, достаточно минимальны (например, 5% очков опыта) и не всегда способны склонить победу в вашу сторону. Каждая фракция имеет индивидуальную экипировку, различные оружие и другие возможности, а вы сделаете свой выбор на основе краткого видео рекрутинга в игре. Фракций, конечно, не так много, но все они имеет аналогичный арсенал и возможности, так что баланс в игре есть.
Однако, это совсем не значит, что вы можете поменять фракцию. После зачисления в выбранную вами фракцию, поменять ее можно (начать новую карьеру) только при достижении 60 уровня или удалением игрового профиля. Вы хорошо познакомитесь с картами, потому что предстоит защищать собственные места и нападать на территории своих врагов. Эта последовательность имеет очевидные преимущества, и, хотя существует только десять карт, большинство из них имеют несколько направлений. Самые большие карты имеют по четыре таких направления, каждое из которых имеет различную структуру и представляет свои собственные трудности. Даже при таком многообразии можно добраться до точки, где вы начинаете чувствовать то, что уже видели все это раньше. К счастью, локации очень хорошо проработаны и битвы достаточно разнообразны, что это чувство не становится проблемой. Есть четыре режима игры, но только два из них доступны для вас на ранней стадии. Командный Deathmatch является, пожалуй, подавляющим. Sabotage – это режим, в котором предстоит захватить два пункта, чтобы разблокировать (а затем и уничтожить) третий пункт. Два этих режима достаточно просты, рассчитаны до 64 игроков и обеспечивают хорошую точку для входа в игру. Когда вы доберетесь до режимов Acquisition (128 игроков) и Domination (256 игроков), то MAG предстает в лучшем виде. Хотя эти матчи по прежнему предназначены для 64 игроков на той или иной половине или четверти карты, сражения все же масштабнее. Вам предстоит проникнуть на территорию противника, угонять транспорт или же захватить определенную точку.
Механика MAG имеет много общего с играми подобного жанра, как занимательностью, так и стремительностью действий в игре. Но MAG выделяется из толпы из-за больших масштабов сражений и своей уникальной структуре командования. Не важно кто вы, будь вы обычный солдат, которому приказано уничтожить батареи ПВО или командир фракции, MAG заставит вас чувствовать себя частью общего дела. И несмотря на недостатки, интересные баталии и интенсивные перестрелки с врагами, делают MAG одной из лучших игр в этом жанре.
Sergey Muhin специально для друзей геймеров и сайта Geafox.net
Материал является эксклюзивным для сайта Geafox.net
Размещение на других ресурсах разрешается только при наличии прямой ссылки на источник.