Heavy Rain мы ждали пять лет. Переигрывали в Fahrenheit, наслаждались великолепными трейлерами, сходили с ума от обещаний разработчиков и увиденного на игровых выставках. Кто-то печально смотрел на логотип PlayStation 3 в конце каждого материала по игре, кто-то откладывал деньги на консоль Sony только из-за Heavy Rain – но никто, увидев игру в действии, не оставался равнодушным.
Heavy Rain - это игра, которая была окружена большим волнением и ожиданием еще с тех пор, как она промелькнула в виде технической демонстрации возможностей PlayStation 3 на выставке E3 2006. Будучи восхваленной за живые персонажи и реалистичную графику (уже в то время!), игра прошла длинный путь и превзошла все ожидания.
Вы реально играете роли нескольких персонажей в ходе игрового процесса, каждый из которых имеет свои индивидуальные черты характера, помогающие им в решении загадок и выполнении специальных заданий. Не важно, за какого персонажа вы играете - самое главное, что на каждом эпизоде вы можете делать свой выбор. Исследуете ли вы окружение или взаимодействуете с ним, либо делаете трудные решения, влияющие коренным образом на дальнейший ход сюжета игры - выбор всегда за вами. Вы всегда можете пройти игру несколькими путями, с различными концовками, и вас, несомненно, впечатлит тот факт, что вы имеете полную власть над всеми непредсказуемыми поворотами истории.
Режиссеру и продюсеру Heavy Rain Дэвиду Кейджу удалось то, чего не получалось у других гейм-дизайнеров – заставлять игрока не просто испытывать сильнейшие эмоции, но вступать в тесную, почти физическую связь с персонажем и происходящим на экране. Игра добивается этого всеми возможными методами – на поверхности это фотореалистичная графика и беспрецедентная интерактивность. Уже здесь становится понятно, что PS3-эксклюзивность игры – не просто коммерческий ход, на другой платформе Heavy Rain немыслима: моушен-сенсоры контроллера Dualshock 3 используются постоянно, завершая собой безупречную игровую систему Quick-Time Events
Поставлено всё это предельно потрясающе: как и в Uncharted 2, здесь задействована система полного motion-capture – захватывали движения не только тела, но и лица актеров. Как и в Mass Effect 2, все ключевые персонажи в игре – реальные люди, которые «проживали на себе» каждую сцену. Проводя кастинг для Heavy Rain, Кейдж намеренно искал не голливудских знаменитостей, а актеров, которые действительно могли заинтересоваться проектом и посвятить ему себя полностью – и результат превзошел все ожидания. Русская озвучка также хороша – наверное, впервые в истории она полностью выполнена актерами, задействованными в дублировании настоящих кинофильмов. Почти все голоса подобраны правильно, а язык озвучки, интерфейса и субтитров – всё это можно в любой момент поменять из меню, не отрываясь от игры. Но, на мой взгляд, играть все же лучше с оригинальной озвучкой и русскими субтитрами – так вы сможете полностью окунуться в данный проект.
В Heavy Rain игрокам предоставляется в распоряжение четыре различных персонажа, каждый из которых имеет свои индивидуальные черты характера, помогающие им в решении загадок и выполнении специальных заданий
Итан Марс (Паскаль Лангдейл) – Молодой архитектор, живущий на восточном побережье Америки. Два года назад в автокатастрофе он потерял старшего сына, а сам впал в кому. Теперь Итан на грани отчаяния – жена его покинула, а отношения со вторым сыном не складываются.
Мэдисон Пейдж (Эшли Ласик) – Молодой фотограф. Она одинока, страдает хронической бессонницей и ночными кошмарами. Она частенько останавливается на ночь в маленьких отелях и только там может забыться и отдохнуть.
Норман Джейдэн (Леон Окенден) – Специальный агент ФБР. Он был откомандирован для помощи полицейского расследования. Джайден специалист в использовании экспериментальной системы УРС.
Скотт Шелби (Сэм Дуглас) - бывший полицейский, который после 20 лет службы стал частным детективом. Работа сделала его грубым и циничным, подчас он просто не выносим.
В Heavy Rain возможно практически всё, что нельзя делать в других играх. Во-первых, здесь, как и в жизни, можно ошибаться - никакая ошибка, даже фатальная, не означает Game Over, игра всегда продолжается дальше. Смерть персонажа означает лишь то, что такая смерть предусмотрена и обусловлена с точки зрения сюжета. Неважно, что произошло - либо персонаж остался в живых и продвинулся еще на шаг к финальным титрам, либо погиб от дурацкой ошибки, жизнь в мире Heavy Rain продолжается. Вот что делает эту игру истинным наслаждением для игроков.
На заметку: Темы для контакта позволят вам украсить собственную страничку в популярной социальной сети и добавить индивидуальности. Скачать тему вы можете прямо сейчас с сайта vktemy.ru.