Пролог
После просмотра пролога мы начинаем играть. Проходим вперед и по лестнице, сломайте кораллы, преграждающие путь. Проходим далее в Ванные Адониса. Идем прямо в плазмидную терапию, убиваем нашего первого врага, берем первый плазмид на электричество. Внимательно осматривайте локации и подбирайте различные предметы (еду, аптечки, ЕВУ, деньги и т.д.). Дверь заперта, пальните по переключателю плазмидом “Электроболт”. Кстати, можно открыть дверь слева, для этого введите код 1 5 4 0. Впереди два сплайсера-головореза, стреляйте плазмидом, добивайте буром и т.п., обыскивайте трупы. Слева от входа в Плазмидную Терапию есть генератор, пальните по нему током, проходим дальше… А если вам нужен хостинг майнкрафт тогда зайдите на сайт http://shonado.ru/
Новая цель: найти Тененбаум, следуем за маркером… А вот и первая пушка – заклепочный пистолет. Расправляемся с врагами, подбираем все необходимое и за маркером. В комнате, где мы сцепились с Большой Сестричкой, идем в проход слева, в банкетный зал Деметра. Вражина пробил стекло и, оказавшись под водой, продолжаем движение в сторону Атлантик Экспресс. Активируем переключатель, осушаем пространство.
Атлантический экспресс
Идем прямо… Сплайсер закрыл дверь, подбираем устройство взлома и отмычки к нему. Стреляйте через разбитое стекло в переключатель, следуйте инструкции. Далее можно починить устройство безопасности. Расправляемся с врагами, идем в проход справа, там еще мониторы стоят. Пол обгорел и обрушился, мы опять под водой. Продолжаем движение… Камеры охраны тоже взламываются с помощью устройства взлома, так что имейте ввиду. Проходим дальше и в локации справа берем плазмид “Телекинез”. С помощью телекинеза мы можем швырять во врагов различные объекты и т.д. Проходим по лестнице, видим надпись «Она знает путь». Теперь можете протестировать боевые качества телекинеза, поднимая в воздух баллоны с горючим и швыряя их во врагов. В “Дорожном цеху 6В” перед нами закроют дверь. Слева есть отверстие в стене, с помощью телекинеза вытаскиваем трубу из шестерней механизма. Проходим далее… Справа от вас стоит автомат для закупок всего необходимого. Далее поторопитесь к лифту. После разговора с Тенебаум, отбейся от сплайсеров, а далее следуй за маркером к поезду.
Развлечения Райана
Приехали… Новая цель – растопить лед, преграждающий путь, с помощью плазмида огня. Следуем за маркером… Находим станцию апгрейда оружия. Как вы понял из названия, с помощью таких штук можно улучшать параметры того или иного оружия. Продолжаем двигаться за маркером. С помощью отмычки и устройства взлома разблокируйте себе проход. Берем билет и в парк. Сплайсер разбил стекло и теперь мы можем подобрать пулемет. После небольшой схватки со сплайсерами и “тестирования нового оружия” применяем билет на контроле и проходим далее. Подбираем тонизирующее средство – “Рывок скорости”. Зачистив локацию от сплайсеров, следуем за маркером. Подбираем тоник “Мощь Бурава”. Идем в Зал Эльдорадо.
Нам предстоит завалить Большого Папочку и удочерить Маленькую Сестренку. После чего можешь зажимать клавишу R и сестренка направит тебя к наполненному АДАМом мертвому телу. Как только найдете подходящее тело, давите на B для извлечения АДАМа. Приготовьтесь отбиваться от сплайсеров всех мастей. После сбора и очищения локации от сплайсеров поднимите девочку (клавиша F) и отправляйтесь на поиск нового источника АДАМа, а далее по сценарию. После сбора АДАМа с двух тел, следуем за маркером к вентиляционной шахте. Нам предстоит выбрать, как поступить с Сестренкой: излечить или убить. Во втором случае дают чуть больше АДАМа, а при частых убийствах за вами будет гоняться Большая Сестра. У нас достаточное количество АДАМа для покупки нового плазмида или тоника. Далее следуем за маркером… Расправляемся с врагами, проходим в Зал Будущего для покупки генных апгрейдов. Нас интересует плазмид “Поджигатель". Здорово! Теперь мы можем растапливать лед и подбирать ранее недоступные предметы (ну, те что валялись подо льдом), ну и поджаривать врагов разумеется. Далее предстоит схватка с Большой Сестрой. Враг сложный, но я уверен, что вы справитесь. После чего возвращайтесь к поезду, растопите лед, чтобы двинуться дальше.
Приют бедняка
Приехали… Направляемся за маркером в отель Синклер Делюкс. В Аквариуме ходит очередной Большой Папочка, ну вы поняли для чего…, а в закусочной можете подобрать винтовку. Продолжаем следовать за маркером. Далее в ломбард в Деловом центре за исследовательской камерой. Теперь предстоит потренироваться на кошках сплайсерах и задействовать эту самую камеру. «Сфотографируйте» врага, затем убейте, тем самым выявите его слабое место. Далее проследуйте в Брут-Сплайсеров.
Путь загражден обломками? Ничего, давите Shift и ЛКМ. Далее идите апартаменты Грейс. Не забудьте подобрать тоник “Замораживающий Бурав”. Поднимаемся выше, продолжаем движение за маркером до нужного места (комната 307). Слева в комнате хватаем тоник “Проницательный наблюдатель”. Сорвите плакат со стены, нажмите на выключатель. Далее посмотрите в окно. После непродолжительной реплики Грейс можете забрать ключ, при этом убивать саму Грейс необязательно. Идем за маркером, в проход справа, через дыру в полу вниз, направляемся к поезду. Активируйте управление блокировкой и садитесь в поезд.
Аллея Сирены
По нам пальнули ракетой. Очнувшись под водой, двигаемся в сторону насосной станции. Осушаем шлюзовой отсек и следуем за маркером. Далее отправляемся на поиски Дэниэла Уэльса в Розовую Жемчужину. При входе в искомую локацию не забудьте подобрать гарпун. Поднимаемся по лестнице и следуем за маркером в поиске Дэниэла. Дэниэл прыгнул в дыру в полу, следуйте за ним. После убийства Дэниэла, отправляйтесь на площадь Гедона.
При входе введите цифры 1 9 1 9. Дверь откроется наполовину, и проползти не удастся. Ваша задача пережить нападение приверженцев Саймона. Далее идите в насосную станцию #5. Необходимо убить Саймона Уэлса, извлечь из него ключ от насосной станции и активировать аварийные насосы. После того, как хлынет вода, направляйтесь в парк Дионисия.
Парк Дионис
Новая цель – найти вокзал, следуем за маркером.
Нам повстречается новый тип врагов – Гудини-Сплайсер. Продолжаем движение… Новая цель – встретиться со Стенли на вокзале. По дороге в одной из локаций подбираем гранатомет. Стенли просит нас разобраться с 3 сестричками. Расположение: Сад Лэмб, Галерея Дж. Фишера, Театр Тритон. Вы по прежнему вольны в выборе – можете их убить, либо спасти. По завершению, вернитесь к Стенли на вокзал. Самого Стенли можно убить за предательство (если будете спасать сестричек, то сами все поймете), а можете его просто оставить. Как бы там не было, садитесь в поезд, идущий в Фонтейн Футуристикс.
Футурология Фонтейна
Следуем за маркером. Не забудьте подобрать тоник “Исследование урона”. После просмотра послания от Джил Александра следуйте за маркером в поисках нового послания. Активируйте управление шлюзовым отсеком и продолжайте движение под водой к зданию Фонтейнт Футуристикс. В локации, после выступления “Александра Великого ” и небольшой потасовки, активируйте био-сканер. Начнется бой с представителем Альфа-версии Папочки. После просмотра сообщения активируйте выключатель с голосовым управлением. В кабинет просто так проникнуть не получится, Джил контролирует систему безопасности. Нам предстоит уничтожить 4 радиопередатчика. Их расположение следующее: Лобби, кабинет Френка Фонтена, Театр, Маркетинг-управление (комната слева). После чего вновь воспроизведите пароль для входа в кабинет. После идите в плазмидную лабораторию. Выходим в открытый океан, потом в расщелину на дне, следуем за маркером.
Ого, а здесь темно и растут гипнотические полипы. Далее найдите и активируйте аварийные выключатели (находятся чуть ниже и по сторонам от места, где вы стоите). Так-то лучше. Теперь соберем 4 пропитанных АДАМом растения. После того, как все цветочки будут собраны, активируйте управление инъекцией образца. Готовьтесь, будет немного жарко. После извлеките генетический образец и откройте потайной лифт.
Персефона
Идем за маркером… В Атриуме активируем управление зоны карантина. Начнется бойня с двумя Большими Сестрами. После чего войдите в зону карантина. Наблюдаем за происходящим… А вот такого я точно не ожидал, мы – в обличии Сестренки! Новая цель – бежать из одиночной камеры. Залезьте в вентиляционную шахту, и, вуаля, мы в другой локации. Идем за маркером в офис Лэмб. Активируйте рычаг управления дверьми камер. Отыщите для Элеанор 3 части костюма Большой Сестры, после чего возвращайтесь в карантинное помещение. Мы снова в облике нашего героя. Элеанор даст нам плазмид “Позвать Элеанор”, думаю, вы догадываетесь, что с ним делать. Идем за маркером к выходу.
Внутри Персефоны
После закрытия всех люков, следуйте за маркером в крыло ареста. Взломайте терминал управления дверью, дабы продолжить движение. Для открытие двери с Синклером введите код 2 6 7 3 (обе части кода можно найти в камерах). Убейте Синклера и используйте его ключ на переборке безопасности. Вернитесь на платформу дока. Элеанор требуется много АДАМа для поднятия лодки на поверхность, для чего потребуется пожертвовать Сестренками. Найдите детское отделение в терапевтическом тракте. Зачистите локацию и подайте сигнал Элеанор. Далее следуйте к следующему детскому отделению и повторите вышеперечисленные действия. Возвращайтесь на платформу дока. Элеанор отправится к платформе, а наша задача – остаться в живых. Далее активируйте механизм стыковки и разрушьте трубы (гранатометом быстрее), дабы затопить пространство. Смотрим ролик… Нам предлагают выбор: пожертвовать собой или спастись. Смотрим финальный ролик и, пожалуй, все – это конец…
Хм, не думаю что прохождение биошока будет пользоваться особой популярностью. Потому как большинству она не понравилась. А ты Серый я смотрю фан биошока =)