Культовая игра, разработчики которой стараются выпускать новый продукт чуть ли не через год, вновь появится во всем своем очаровании на просторах Nintendo. Чем же удивит нас в этот раз Сигеро Миямото мы сейчас и посмотрим.
Суть Марио осталась прежней. Это, как и раньше многоэтапный платформер, в котором геймеру придется рассчитывать каждый свой шаг, дабы не начинать уровень заново. Хотя первое нововведение, доступное буквально с первых минут игрового процесса заметно облегчает нам жизнь. В новой версии Марио те самые заветные звездочки, которые мы с трудом доставали, теперь можно заработать. Такую возможность дают определенные мини-игры. Набрав необходимое нам количество таких бонусов, мы можем спокойно положить их за пазуху и использовать в нужный момент, когда захотим. А разнообразные эффекты, которыми обладают звездочки при их применение, очень заманчивы. Так, в игре мы можем встретить шапку, при помощи которой персонаж легко взлетает вверх, ботинки, увеличивающие прыгучесть, замораживающие и огненные шары, которыми можно стрелять, средства, уменьшающие и увеличивающие героя, мгновенное ускорение Марио и замедление врагов, и другие не менее приятные вещички.
Уровни в данной части также блестят своим размахом. Как и в предыдущих частях, нам необходимо найти три звездочки, находящиеся в различных точках локаций. Нередки случаи, когда из одного конца местности приходится идти в другой ради какого-то ключа, а затем обратно возвращаться, заходя в дверь. Удивляет не только масштабность и грандиозность терриотории, но способ их отображения. Теперь это не только привычные горизонтальные поверхности, но и наклонные, а также строго вертикальные уровни. Отличным качеством является то, что картинка на экране постоянно меняется. Т.е. в игре можно наблюдать как солнечные , яркие и позитивные местности, так и темные, страшные подвалы и подземелья.
Стадии в Марио , как и свойственно платформеру, с каждым разом усложняются. Но разработчики решили воспользоваться системой Super Guide, с помощью которой после последовательного десятка смертей нам предлагается перейти на новый, более легкий уровень сложности. Дойдя до определенной черты, такой переход будет все медленнее и медленнее. Вскоре, даже преодолев препятствия и закончив прохождение определенной стадии, мы будем перекинуты на новый ливел, но пройденный этап не пойдет в зачет. Таким образом, разработчики как бы снимают напряжение с головы геймера и словно жалеют его. А после того, как игрок наберется сил, он снова может возвратиться к упущенной локации и с биением сердца и легкостью руки быстро ее пройти.
Отличной новинкой в данной части Марио является возможность играть в мультиплеере. Расстановка предметов на месте обусловлена таким образом, будто бы призывает игрока позвать с собой на помощь хорошего друга. Играя вдвоем, втроем, а то и в четвертом шансы быстро пройти уровень резко увеличиваются. Ведь после смерти одного другие участники продолжают свои путешествия. Да и к тому же умершего героя можно восстановить. Играть в мультиплеере становится интереснее, чем в одиночку потому, что можно координировать свои движения и действовать сообща: подсаживать товарища, использовать его как огнестрельное оружие и т.п.
Можно сказать, что игра "New Super Mario Bros. Wii" призвана не только развеселить публику, но и довольно хорошо потренировать усидчиваость. Но, не смотря на это, Марио всегда останется в наших сердцах, как веселая и позитивная забава.
На заметку: на сегодняшний день китайские телефоны ничем не уступают мобильным телефонам раскрученных брендов. Но по сравнению с ними, они стоят на порядок дешевле. Китайские телефоны с доставкой - это выгодная покупка во всех отношениях.