На сегодняшний день, плагиат – это явление, в котором уже никто не видит ничего постыдного. В течение веков самые известные личности создавали свои шедевры на основе чужих классических работ. Ярким представителем такой работы стал новый проект от студии Visceral Games (ранее известной, как EA Redwood Shores) – Dante’s Inferno. Не сложно догадаться, что на сей раз жертвой стала поэма Данте Алигьери “Божественная комедия”.
Классическое произведение было превращено в брутальный экшн, в котором разработчики предпочли оставить места действий, главных персонажей и несколько реплик Вергилия. Всё остальное (в особенности геймплей) – поразительное сходство с известным God of War. Помимо управления, игра позаимствовала движения камеры, боевую систему и незамысловатые головоломки. В результате, игра отличилась полным отсутствием свежих идей.
Главный герой, крестоносец Данте, вернувшийся в родную Флоренцию, видит разрушенный дом и полумёртвую жену Беатриче. По не самым приятным обстоятельствам дух Беатриче отправляется в ад, а за Данте прибывает смерть. Однако нашего героя не так просто напугать. Убив старуху с косой и прихватив её орудие, он отправляется в Преисподнюю, в логово Люцифера, дабы освободить душу возлюбленной.
Сценарий игры насчитывает девять уровней, соответственно, девять кругов ада, населённых самыми невообразимыми созданиями. Разработчики, будучи в своём репертуаре, предпочли максимально загрузить проект множеством неприличных сцен и соответствующих персонажей. Вот вам царица Клеопатра, выпускающая из молочных желез младенцев с руками-лезвиями, а вот и гигантский босс, трясущий своими достоинствами. Местами подобный эпатаж уместен, но во многих других случаях он совершенно лишний.
Что у разработчиков получилось на ура, так это адский мир, полностью соответствующий описаниям итальянского поэта. Как и в поэме, здесь множество знаменитых грешников, каждый из которых готов поделиться своей мрачной историей. Окружающий мир наполнен стоном мучеников, кровавыми реками и прочими необычайными локациями, создающими мрачную атмосферу сюжета.
Арсенал главного героя состоит из двух своеобразных орудий: коса смерти и распятие Беатриче. Каждое играет важную роль в истреблении противников и преодолении различного рода препятствий. По мере прохождения перед пользователем предстанет выбор: помиловать того или иного грешника, либо наказать. От выбора зависит пополнение опыта в определённой сфере действий (“Holy” и “Unholy”) и получение апгрейдов.
Главный недостаток игры – однообразность действий. Весь геймплей основывается на системе “сразил орду противников, перелез очередную стену, решил новую головоломку – начинай сначала”. Сюжет и управление вращаются вокруг одного и того же цикла. Под конец игрок получает банальную развязку, кишащую штампами.
***
Dante’s Inferno – представитель категории проектов, которые все так долго ждали, а получили красивую картинку с бессмысленным сюжетом и набором соответствующих действий. Тем не менее, Visceral Games красиво воплотила в жизнь захватывающую историю. Да здравствуют умелые художники и разработчики, готовые потратить на проект большие деньги.
Заметка: Все больше людей приобщаются к сообществу любителей охоты. Также по статистике, покупка охотничьего оружия имеет неплохую тенденцию роста. Охотничий магазин Украина может предложить довольно внушительный выбор, как для профессиональных охотников, так и для начинающих. В наличии имеется все, что только может понадобиться.