Судный день – источник миллионов идей, которые современные разработчики черпают уже много лет, интерпретируя различные сюжеты конца света. Студия Vigil Games не прошла мимо, превратив в своём новом проекте Всадников Апокалипсиса в мускулистых харизматичных суперзлодеев. Они решили снабдить воинов мощной бронёй, фантастической внешностью, мышцами и пустить в невероятное путешествие. И назвали они своё детище – Darksiders.
Главный герой игры Война (War) – один из тех самых Всадников Апокалипсиса. Его основная миссия – проследить за правильным проведением конца света, сметая воинов неба и тьмы на своём пути при помощи гигантского меча. Сюжет в игре разворачивается быстро и неожиданно. Уже через пару минут выяснится, что Апокалипсис вовсе не должен был начинаться. А через десять в распоряжении игрока появится демонический помощник. Но это лишь только начало. Darksiders лишь готовится показать всю свою истинную сущность.
Поначалу игра вызывает множество ассоциаций с недавно вышедшим Prototype во вступительной сценой разрушения Манхеттена. Первым заметным недостатком игры является неудобство в управлении во время сражений - все необходимые кнопки разбросаны по углам клавиатуры. Однако уже вскоре игра предоставляет пользователю все свои положительные стороны. Жанр боевика мгновенно переходит в adventure и геймплей акцентируется не только на бестолковых сражениях, но и на исследовании окружающего мира.
Главное достоинство игры – она постоянно преподносит игроку что-то новое. За каждым углом разрушенного города можно найти загадки, апгрейды и новые способности. К примеру, крылья предоставляют игроку возможность парить в небе, а вскоре и вообще можно научиться останавливать время. Заманчиво, не так ли? Именно после набора определённого числа апгрейдов игра превращается в действительно эффектный action, настолько динамичный, насколько это возможно.
Геймплей построен по знакомой нам системе “уничтожь новую порцию противников - реши головоломку – сразись с боссом”. Однако всё здесь сделано с умом. Кнопки, разбросанные по клавиатуре, предоставляют возможность использовать сразу три вида оружия в бою. Всегда есть место и для динамичных комбо. Игра ни на минуту не даст игроку заскучать. Надоело сражаться с противниками - вот вам пару загадок и головоломок. Наскучили загадки – вот вам возможность показать свои акробатические способности. Разработчики предоставили широкий набор возможностей в игре, поэтому здесь всегда найдётся занятие по душе.
Ещё немаловажной частью игры является её стиль. Дело в том, что основателем Vigil Games является Джо Мадурейра (Joe Madureira) – художник, работавший над проектом Uncanny X-Men от Marvel. Джо прославился своим особым изображением действующих персонажей, их структурой тела. Той же оригинальностью и пропитался весь Darksiders. В отличие от скромного X-Men здесь он предоставил массовое уничтожение ангелов и демонов – выглядит, словно очередной безумный комикс.
Естественно, Darksiders не идеален. Он оснащён не самой лучшей боевой системой, а полёт на заторможенном грифоне пощекочет нервы. Вообще, разработчики вполне могли бы избавится от многих игровых глюков. И, тем не менее, Vigil Games сумела создать действительно достойный проект с постапокалиптическим сюжетом и особым очаровательным стилем.
Играл в демку...она меня затянула на чуть ли не два с половиной часа.. головоломки в игре очень хороши, намного лучше чем в том же Анчартед или год оф вар. вот боевка действительно подкачала.. Ну а насчет неудобного управления.... все таки игра заточена под джой )