Собственно Вегаса в игре нету: дальше городского аэропорта герой не пробирался. И даже тогда слышались недовольные реплики разработчиков: «Аэропорт не доделан. То есть и по сюжету не доделан, и наши программисты его собрали пока не до конца». Это указывает на то, что игру нам не видеть где то ещё с полгода.
Пустошь теперь не столичная, топчем тапочками землю на границе между Невадой и Калифорнией, в пустыне Мохаве. Больше гор, светлее небо, другая растительность и живность(не такая мутировавшая) – вот что на словах отличает Мохаве от столичных горизонтов. На деле – что то не сильно заметно: тот же самый Fallout 3 с захватывающим дух пейзажами (иногда), атмосферными локациями (в большинстве случаев) и уродливой, вгоняющей в депрессию анимацией всего живого (постоянно). Но ничего страшного в этом нету. В оригинальной игре привыкли – и тут привыкнем.
Первые кадры заполняет не крик младенца, как в F3, а охи и ахи человека с пробитой головой. Это и есть мы, знакомьтесь. Вас избили до полусмерти (или расстреляли?) и закопали заживо в пустыне. И тут чудом пролетавший мимо робот Валентин застал произошедшее и решил вас откопать. Мотивы вашей «реинкарнации» будут понятны по ходу игры. Валя относит нас в каморку местного доктора по имени Митчелл, где и творят чудеса создания персонажа. Настроить внешность? No problem. Одной из новинок в F3:NV является выбор возраста персонажа (раньше эта часть биографии была фиксированной). Настроить характеристики? Доктор уже ведёт вас к автомату Vit-O-Matic Vigor Tester. Имя? С этим беда – в оригинальной игре вы зовётесь просто «курьер», но можете изменить на любое по вкусу. Далее – распределяем очки навыков. Появился один новый параметр, Survival – он определяет, сколько ХП восстановит еды и вода, и позволяет готовить блюда на костре. Далее эпический момент – вручение Pip-Boy’я. Персонаж создан и мы безо всяких церемоний отправляемся с Митчеллом к двери – снаружи пустошь. Открывается дверь – и вперед, на поиски своих неудачливых убийц.Узнать про способы привлечения денег вы можете на сайте vezynchik.ru10pt;">
Вид открытого мира не бьёт в голову чувством свободы. Наоборот, перед нами скромная девушка дающая нам первый квест. Мы сразу видим глобальную цель и уже можем идти на все четыре стороны. Но и посёлке не помешает остановиться: для знакомства с механизмом стрелялок боевая девушка-наёмник в таверне приглашает нас поохотиться на гекко – тех самых, которые сотнями полегли под пулями герой Fallout 2.
Тут же открываются новшества боевой системы: оружие теперь можно модифицировать, причем изменения влияют не только на характеристики, но и показываются снаружи (а-ля
BioShok2).
Так же ввели новый финт в диалогах: теперь в них требуется не только хорошо прокаченный навык Speech, но и любое другое 0 оно тоже сможет пригодиться. Например, если у вас прокачан навык Explosive, то вы запросто растолкуете торговцу, зачем вам понадобилось пять связок динамита.
Так же изменили знаменитую систему V.A.T.S.. Теперь в системе V.A.T.S. вы сможете выбрать не только обычный удар для оружия ближнего боя, но и особенный, усиленный.
Тех, кого не впечатлить ни автоматическими гранатомётами, ни орбитальными пушками (то есть тру-хардкорных ролевиков), Obsidian подкупает сверхсложным режимом игры. В нем стимпаки и Rad Away действуют не мгновенно, а замедленно, в нём не просто лечить сломанные руки и ноги, в нём патроны имеют свой вес, а главному герою знакомо чувство жажды, которое приходится с некоторой регулярностью нужно утолять (пламенный привет S.T.A.L.K.E.R.’у). Переходить с «хардкора» на «кэжуал» дают в любой момент игры. Стоит лишь открыть меню опций. Но тем, кто стерпел все невзгоды и не выключил мегасложность на пол пути, полагается особая награда – есть подозрение, что это всего лишь в виде «ачивмента».
Похоже Obsidian снова взялись за своё – они взяли игру, близкую к идеалу, и теперь до этого самого идеала собираются её дотянуть.