Гуляя по Столичной Пустоши обнаруживаем сигнал, в котором просят о помощи.… Появляется новый квест “В ПИТТ”. Для начала найдем источник сигнала. Отправляемся на север, в место неподалеку от форта Константин и станции “Сатком” NN-03d.
Возле радиовышки расправляемся с питтскими рейдерами и говорим с Вернером. Он расскажет о месте под названием Питт, что к северо-западу от Столичной Пустоши. Оказывается это место обречено, кругом рейдеры, работорговцы, мутанты, радиация, болезни, в общем полный Фоллаут. Вернер просит вас о помощи…
В Питт вооруженного перса просто так не пустят, поэтому нужно замаскироваться под раба. Что же, западнее от вас есть депо, где собрались работорговцы перед отправкой в Питт. Беседуем с Рамзеем. Он спросит тот ли вы парень из Питта, который собирался купить рабов. Если прокачено красноречие, то отвечаем да и разоряемся на 600 крышек. А можно пустить ему пулю в лоб.… Как бы там не было, открываем клетку и требуем у раба одежду. Говорим с Вернером и направляемся к туннелям. Садимся в ручную дрезину и едем…
Мы в Питте. Расправляемся с рейдерами и идем к воротам, дабы Вернер их открыл. Далее он говорит, что не может идти дальше и ваша задача пробраться внутрь, найти Мидею и раздобыть лекарство. Добираемся до места, открываем ворота и чел по имени Мекс конфискует все наше имущество. О ужас! Заходи в нижний город. Находим Мидею, которая предупреждает нас об опасности со стороны трогов – монстров, в которых превращаются рабы из-за болезни, для этого-то нам и нужно лекарство. Так, нужно раздобыть оружие. Идем в цех и болтаем с Марко, получаем бензопилу. Далее на склады, где предстоит собрать 10 слитков стали, здесь и впервые встречаем новых монстров.
Кстати, за нахождение всех ста слитков можно получить новую экипировку и ачивку.
После выполнения возвращаемся к Мидее. Она говорит, что будет гладиаторский поединок и что герой должен участвовать – это единственный способ встретится с Ашуром. Еще расскажет о планах рабов по подготовке к восстанию… Ну, да ладно, выходим на улицу. На улице слушаем речь Ашура, потом идем записываться (в цех), спускаемся вниз, говорим с Фейдрой, записываемся. Кое-какое оружие можно взять в шкафчике. Если готовы, то идите к воротам Дыры. Как только откроются ворота, мочим парней с автоматами. Победили – выходим, следите за уровнем заражения радиацией, запаситесь стимуляторами и антирадином на всякий случай. Все в норме - приступайте к следующему поединку. Наши противники – Братья Медведи. Будьте осторожны, у одного перчатка когтя смерти, у другого огнемет. Победили – вышли. Приготовьтесь к последней битве – битве с Грубером, вашим достойным конкурентом, единственным рабом прошедшим Дыру. Он облачен в неплохую броньку и вооружен фильтратором. Это был последний. Выходим, получаем ачивку за выполнение квеста “Отсутствуют нормы безопасности”. Нам говорят, что Ашур готов нас принять – новый квест “Свободный труд”. Не забудьте достать из ящика свою прежнюю экипировку, ту, которую у вас отобрали при входе в город.
Идем в верхний город. Находим “Рай”. Там какое-то чучело в цепях, проходим вперед, заходим внутрь здания. Идем к лифту, поднимаемся наверх, разговариваем с Ашуром. Узнаем много нового о Вернере, человеке который и послал нас в Питт. Далее общаемся с Сандрой и узнаем подробнее о лекарстве. Да-да, лекарство – это… ребенок!
Теперь предстоит сделать сложный выбор – забрать девочку с собой или оставить.
Вариант #1. Вы забираете ребенка с собой.
Что я могу сказать – вы псих! Будьте готовы к тому, что по вам начнут стрелять все кому не лень. Советую заранее запастись стимуляторами и патронами, ну и умение быстро бегать, тоже не помешает. Направляйтесь к Мидее, она расскажет где обитает Вернер. А Вернер, мать его, живет на заброшенных складах (месте, где мы собирали стальные слитки). Как только найдете – отдайте ему ребенка. Получите новое задание. Смысл задания заключается в том, чтобы отключить прожектора, дабы спровоцировать хаос в верхнем городе. Направляемся в подземелье города. Ищите люк (там, в конце вагонов), что левее относительно входа в заброшенные склады. Проходим туннели, ищем панель управления, активируем отключение прожекторов. Далее идем в конец туннеля и вылезаем в Рай. Как видите, хаос начался, расправляемся со всеми врагами, включая Ашура.
Идем в нижний город, к дому Мидеи, беседуем с Вернером. Получаем благодарную ачивку. Конец…
Вариант #2. Вы оставляете ребенка.
Вы – добрый! Оставив ребенка в покое, выходим на улицу. Как видите, восстание уже началось, но ничего страшного… Идем к дому Мидеи, в нижний город. Получаем у нее информацию по поводу нахождения Вернера. Он живет на заброшенных складах. Находим Вернера, беседуем. Он сильно разозлится по поводу вашего решения, но в драку не полезет, а спокойно покинет локацию. Далее идем в Рай, к Ашуру. Оказывается Ашур не такой уж и плохой, его цель избавление от рабства и приход к демократии. Конец.
Материал является эксклюзивным для сайта Geafox.net
Размещение на других ресурсах разрешается только при наличии прямой ссылки на источник.
На заметку : Если вам нужен сайт тогда зайдите сюда razrabotka-websites.ru здесь разработка сайтов проводится профессионалами и качество сайтов здесь высокое.