Описывать тренировку я не буду, там и так все просто и понятно (на то она и тренировка). После того как вы умираете вы попадаете в некую тихую гавань, под названием Nexus. По сути это единственное место где на вас никто не нападет.
Говорим с синим фантомом, он указывает на камень за его спиной. Недолго думая активируем его и попадаем в свой первый мир.
Boletarian Palace 1-1
Смотрим наглядное пособие по питанию драконов в естественной среде обитания, запоминаем и начинаем играть. Если вы подключены к Интернет, то первое что увидите, будет много различных призраков других игроков, надписи-подсказки оставленные другими игроками и лужи крови, при активации которых можно увидеть как умер тот который тут умер. Частенько очень помогает в обнаружении ловушек и спрятавшихся врагов. Классные прицелы для World of tank можно выбирать как в стандартном направлении, так и в более уникальном, что и предпочитают практически все любители World of tanks.
Итак начнем. Первым делом сразу же развернитесь – сзади будет лежать маленький светящийся шарик, которые как мы узнали из обучения, являет из себя некое сокровище. Подбираем. Бежим по мосту, на ходу режа, рубя, поджигая в зависимости от класса, всех выпрыгивающих мертвяков. Добежали, поднялись по лестнице. За поворотом будет лучник, на парапетике и два мертвяка. Если у вашего персонажа есть возможность дистанционной атаки то первым делом снимите лучника, если же нет то лучше будет выманить тех двоих в более безопасное пространство. В пропасть с красивыми синими штуками лучше не падать – начнете уровень сначала. Собственно любопытных всегда много и кровавые лужи являют собой наглядный урок. Нагляднее некуда. Бежим в дверь, сразу справа вас будет поджидать один упырь, а как только вы на него отвлечетесь, сзади сразу же набросится второй. Да-да, тут монстры не ждут, пока вы убьете их боевого соратника, а накидываются всем скопом сразу, так что не стоит лезть на рожон. Разобрались с ними, идем дальше, из темноты выпрыгнет еще один. Они так делают довольно часто, поверьте, так что если видимость не превышает двух-трех метров то лучше бегать с поднятым щитом, если он у вас есть, конечно. Выходим из комнаты, подбираем firebomb и поднимаемся по лесенке. Тут вас будут ждать два мечника, которые почему то у многих вызывают проблему (судя по многочисленным и постоянным пятнами крови) и вход в туман.
Не спешим подниматься по лестнице, сначала лучше пробежаться под ней, там вас будут ждать Moon Grace и Mail Breaker (по-русски – рапира). Поднимаем щит и поднимаемся по лестнице. Не спрашивайте, зачем мы подняли щит, вы сами все поймете после первой влетевшей в него фаербомбы. Поворачивать тут особо некуда, так что просто поднимайтесь до упора, пока не встретите двух чубриков с огненными мечами. Выходим на улицу и стараемся не упасть, пока будем избивать очередную партию мертвяков. Поворачиваем влево, там нас ждет еще одна Moon Grace. Поднимаемся на каменную лестницу, на пару ступеней и сразу же бежим обратно, чем быстрее – тем лучше. Дело в том, что стоявший на выходе нехороший человек скинул в нашу сторону большой тяжелый камень, так что продеться немного поиграть в Индиану Джонса. Но нет худа без добра – спрыгиваем в ту сторону, куда укатился камень, и подбираем крепкий, относительно двуручный (в этой игре все оружие можно взять одной или двумя руками) Bastard Sword. Возвращаемся обратно, но уже по лестнице можно подниматься безбоязненно. Идем налево убиваем двух лучником и одного копейщика, проходим через комнату и видим красноглазого демона. Запоминаем это место и бежим обратно, его вы сейчас все рано не убьете, так что вернетесь сюда позже, как прокачаетесь. Бежим дальше видим голубоглазого демона и туман. Следите внимательно за его движениями и не дайте ему съесть аптечку, в противном случае бой может затянуться на несколько минут (да-да они тут тоже лечатся), убиваем его, но в туман пока не входим, а бежим дальше в башню. Спускаемся вниз по дороге рубя и сбрасывая всех, кто вам противостоит.
Аккуратнее с красными бочками, они довольно больно взрываются от соприкосновения с огнем, но обычным оружием их можно ломать безнаказанно. Не забудте зайти в правый и левый балконы, на одном будет лежать сокровище, а на другом небольшая голомка с цепями, которые нужно просто перерубить. Внизу натыкаемся на какой-то рычаг. Делать нечего – активируем его, открывается решетка, и мы подбираем наше первое кольцо - Cling Ring. Довольно полезная вещица повышает максимальное количество HP в Soul Form на 40%. Пробегаемся дальше, подбираем комплект Old Raggedy брони (непонятно зачем нужна, но пусть будет) и возвращаемся обратно. Входим в туман, спускаемся с лестницы и видем живого рыцаря. Увидеть кого то живого в этой игре – большая редкость =). Спрыгиваем к нему на уступ, подбираем Thief’s Ring и говорим с рыцарем. Он нам говорит кто он и что он, и просит избавить его от бродячих мертвяков внизу которое не дают ему выбраться. Убиваем ту толпу, и опять говорим с рыцарем. В благодарность за спасение он дает нам, что бы вы думали?? Нет, не волшебного кролика, а обычный телескоп. Зачем он нужен я пока тоже не понял. Собственно дальше идем за рыцарем и помогаем ему зачистить зону от демонов. Можно убить его – с его тела можно взять некий Ambar Key. Но лучше этого не делать – он нам еще пригодится. Забываем про рыцаря – он так и остается патрулировать отхваченную территорию. Не забудьте подбирать все, что плохо лежит, среди прочего хлама вы найдете Scimitar. После этого беспредела, поднимайтесь наверх, убейте двух лучников с синеглазым и пробегите по мосту в обратную сторону до развилки. Со стены храбро спрыгнут двое, так же храбро их рубим. Один из проходов будет загроможден досками – смело прорубаемся сквозь них и видим еще одного дружелюбно настроенного персонажа (я говорил редкость?), только уже торговца. Бежим туда, где убили двух лучников, и входим в туман. Очередная небольшая головоломочка – вам надо перерубить деревянные балки, которые преграждают путь каменным ядрам напротив узкого прохода. Собственно перерубаем аккуратно, вас самих может погрести под ними. Ядра свободны, мертвяки мертвы а мы с горящими глазами наблюдаем как красиво выглядят халявные души, особенно когда их много и сразу. Бежим по узкому проходу, поднимаем все, что упало, и наблюдаем умиротворяющую картину спящего дракона. Поворачиваем направо – там нас поджидают двое копейщиков. Расправляемся с ними. Бежим вперед на мост. Прилетает дракон, мы вспоминаем пособие в начале уровня, быстренько разворачиваемся и драпаем направо – к тому месту где лежит спящий дракон.
Там разбросана куча шмота, но подобрать его крайне проблематично, ибо один махает хвостом довольно больно, а другой не менее больно дышит огнем. Среди них, кстати, есть Purple Flame Shield, которые дает резист к огню и к магии вообщем. Игра стоит свеч. Поэтому надо делать все быстро пока не прилетел тот дракон, которые пока что охотится за вами на мосту. Пока вы спускались вы наверно заметили, что на этой поляне есть еще и проход вниз, там тоже лежит сокровище и взять его гораздо легче, нужно просто держатся около стенки и огонь вас не достанет. Тут мы свои дела сделали – возвращаемся к мосту. Тут тоже довольно все просто – нужно рассчитать время полета дракона и пробежать на скорость, ловко маниврируя между толпой народа устроившие вам засаду на мосту. Пробежали мост, сразу поворачиваем на право, и подбираем сокровище. Бежим дальше, дергаем рычаг и смотри ролик. Открылась большая дверь в начале уровня. Но назад мы не бежим, в комнате с рычагом есть проход в узкие туннели. Бежим туда но аккуратнее за поворотом вас будут ждать двое, один слева, другой справа. Расправляемся с ними. Бежим налево подбираем сокровище. Бежим направо, расправляемся с копейщиком и мечником. Спускаемся вниз, защищаясь от фаербомб и мертвяков с огненными мечами. Опять же не забываем посещать балконы. Расправляемся с парой-тройкой слизняков. Убить из проще огнем или зайдя со спины, в лобовую на них идти бесполезно. Но огонь советую не тратить и обходиться своими силами, потом поймете почему. Внизу натыкаемся на еще один рычаг, тянем его и вуо-ля – мы в самом начале уровня перед большой дверью с большим копьем. У вас в инвентаре должен быть Turpentine – он позволяет зарядить свое оружие огнем. Делаем это и входим в туман. Вот и первый босс.
Phalanx
Сам босс безвреден. То есть он совсем не атакует. Вообще. Опасны те слизняки которые вы встретили, спускаясь по башне. Как я уже и говорил они очень уязвимы к огню и самым быстрым способом от них избавиться это сначала закидать их FireBomb’ами а когда они закончатся взять в руки Bastard Sword если сила позволяет, зарядить его Turpentine и махать пока от слизняков не останутся валяющиеся на полу щиты. Самого босса можно и голыми руками запинать если терпение позволяет, как я уже говорил он совершенно безвредный.
После убийства босса подберите все что упало, подберите душу демона, получите трофей и со спокойной душой возвращайтесь в Nexus – отдыхать..
Nexus – Monumental
После убийства босса подберите его душу и возвращайтесь в нексус через варп стоун. Поговорите с Maiden in Black она вам даст задание поговорить с неким Monumental. Далеко ходить не надо поднимаетесь по большой винтовой лестнице наверх, потом еще раз наверх и не доходя до Пантеона (местный лидерборд) поднимаетесь на балкончик. Вот там то и будет сидеть ребенок в шапочке с единственной зажженной свечкой, это и есть Monumental. Поговрили? Отлично! С этого самого момента начинается полная игра – вы сможете улучшать свои навыки у Maiden in Black за души. Если есть желание можете прокачаться немного и вернутся в первый мир дать люлей красноглазому, в принципе у него лежит неплохая Moon Grass а аптечки никогда не бывают лишними. Все дела тут закончены, спускаемся вниз, подходим к камню и отправляемся в мир Boletarian Palace 1-2.
Boletarian Palace 1-2
Ну, вот мы и телепортировались. Босса уже не будет, можно не бояться. Проходим вперед. Там будет пачка слизней, советую бегать с поднятым щитом. После того как вы разберетесь с противником, не спешите выходить из здания, левее возле одной из повозок будет небольшой спуск вниз - нам туда и надо. Боже, кого мы видим? Наш старый знакомый рыцарь Ostrava. Неудачника опять окружили злобные твари и нам опять надо его спасать. На этот раз последний. Вот теперь выходим на улицу, только не слишком резво. В небесах летает ограбленный и разъяренный дракон. Если вы подключены к Интернет, то добродушно оставленные другими игроками надписи «Safe place», вам жутко помогут и укажут стартовую точку для спринта. Если же нет – придется искать самим. Нашли, дождались, рванули – таков девиз этого уровня. Добегаем до башенки, поднимаемся на ее крышу, попутно убиваем двух мертвяков с топором, и двух лучников. Подбираем волшебную палочку. Теперь спускаемся в подвал и идем в обратную сторону – спать неудачливого рыцаря. Идти лучше с поднятым щитом и очень медленно, видимость очень маленькая, а почти за каждым углом спрятался противник. При подходе к самому рыцарю вас будут расстреливать лучники, так что лучше лишний раз починить щит, чем бежать еще раз до своей лужицы.
Разбираемся со всеми врагами, он дает нам кольцо и уходит в неизвестном направлении. Догнать его мне не удалось, но думаю, он все-таки погиб, в следующий раз вы встретитесь с ним в Нексусе. Далее выбор за вами – либо бежать по верху спасаясь от дракона, либо бежать по тоннелю вздрагивая каждого шороха. В районе второй башни сверху вас будет поджидать 6 лучников (4 снизу + 2 сверху) и лук со стрелами на крыше башни. В туннелях вас ждет такое же количество диких собак, которые очень быстро бегают, несколько лучников и торговец. В любом случае вам нужно подняться на поверхность во второй башне и дальше бежать по верху последний отрезок пути. Для меня он был очень сложным. Дело в том, что в конце отрезка вас ждет 6 лучников (опять же 4 снизу + 2 сверху), два синеглазика и вход в туман. Разбираемся с 4 лучниками и 2 синеглазиками но в туман пока не входим, а поднимаемся на эту большую башню, держа наготове либо стрелковое оружие, либо магию. Почти сразу при входе в башню вы увидите светящееся нечто, которое очень быстро исчезнет – это геккон, при убийстве которого из него падает руда для заточки оружия/брони. Доходим до конца, очищаем пол от светлых шариков, убиваем оставшихся лучников и входим в туман. Вот, он босс номер два. Не маленький, правда?
Tower Knight
Этот босс в разы опаснее первого. Во-первых, его поддерживают сразу пачка лучников. Во-вторых, он просто большой и тяжелый. Как только закончился ролик сразу бежим к лестнице на другом конце локации и поднимаемся наверх, не важно, в какую сторону. Очищаем территорию от лучников, опасаемся копья, которое Tower Knight периодически в нас запускает. Когда зачистка очищена, то спускаемся и начинаем бить собственно босса. Бить его нужно в икры ног, пока оттуда не прыснет три фонтанчика какой-то зеленой пакости. После этого босс падает на спину, в такие моменты нужно подбегать к голове и колотить по его шлему только так его можно одолеть. Игроки с длинным оружием (копье, алебарда, двуручный меч) заведомо выигрывают. Почему? Потому что время от времени Tower Knight пускает ударную волну и увернуться от нее, когда ты находишься уже на расстоянии заведомо легче, чем когда впритык. Дам совет не путайтесь у него под ногами, это все-таки PS3, а не Денди и если он на вас наступит, то будет больно. Не смертельно, но больно. Когда он падает, он также наносит урон – персонажам с высокой ловкостью удобнее уворачиваться от его падений, тяжелым воинам на уворот нужно больше времени и, как правило, они не успевают. Лучникам и магам лучше всего будет оставаться на стенах. Над аркой, через которую вы вошли в эту локацию. Вам нужно будет держаться очень близко от перил, чтобы вы могли стрелять через них, и одновременно достаточно далеко, чтобы не быть проткнутым его копьем. Когда босс будет атаковать - он сделает шаг вперед и в это время нужно выстрелить. Повторять пока он не умрет. После его смерти подбираем его душу, очищаем землю от лута лучников и пробуем зайти в туман. Ан нет, мы не можем пройти, потому что не убили какого то демона. Чтож делать нечего возвращаемся в нексус считать трофеи.
Stonefang Tunnel 2-1
И так мы в Нексусе, чинимся, лечимся, качаемся и подходим к следующему (по часовой стрелке) камню и телепортируемся в Stonefang Tunnel. Уровень очень запутанный. Сразу же поднимаемся по лестнице и натыкаемся на торговца. Идем левее, вооружившись магией или луком, убиваем геккона и собираем все, что плохо лежит. Возвращаемся, проходим по мосту, пытаясь увернуться от запущенных в вас камней. Входим в комнатку и возле двери крутим переключатель. Таким образом мы запустили лифт. Используем его по прямому назначению и поднимаемся наверх. Аккуратнее выходим, нас будет поджидать первый клоун, какого мы видели в начале второго босса. Только там он был в ролике а тут из плоти и крови….из пикселей и полигонов точнее. Следующим противником будут те самые камнеметатели… Совершенно безопасные шахтеры, скорости нет, урона нет, если копаются в земле, про все забывают и отказываются замечать нашего героя, даже если он убьет их соседа. Но не советую их оставлять в живых, во-первых, это халявные души, а во-вторых, с них с некоторой долей вероятности выпадает энное количество заточек. Подбираем Battle Axe и спускаемся вниз. Поднимаем сокровище и… опять поднимаемся наверх. Если при беге от летающих камней вы ничего не подбирали, то у вас есть неплохая возможно сделать это сейчас. Дальше вы опять встретите этих шахтеров. Быстренько расправляемся с ними. Бежим вперед с поднятым щитом, ибо за красиво разлетающимися горшками на вас выпрыгнет пара собак, которыми будет командовать очередной клоун. Убиваем, подбираем и медленно заходим в узкий коридор с поднятым щитом, ибо сразу за дверью справа вас ждет плохишь с киркой. Поднимаетесь по лестнице, вас встретит еще один шахтер с киркой.
Поворачиваем на право, будет проход прямо, и вход в правую комнату. Из комнаты на вас опять нападет плохишь с киркой. Убиваем его, забираем кирку и наконец-то идем справедливо мстить. Выходим, поднимаемся на самый верх. Идем пока не увидим туман, но он прегражден решеткой. Спрыгиваем вниз (не волнуйтесь, не разобьетесь, проверенно). Крутим переключатель – поднимается решетка. Поднимаемся опять, по дороге рубя шахтеров. Входим в туман. Поворачиваем направо и сбиваем огненного ящера со стены. Можно расстрелять магией, можно просто сбить и добить в ручную, кому как удобнее. Лично мне они не доставили больших хлопот, но только потому, что я играю за копейщика, оружие у него длинное. Людям с мечами наверно будет потруднее – ящерки шустро прыгают. Разобрались с ящерицей, поднимаемся на самый верх, подбираем траву, разворачиваемся и переходим по мостику.
Дальше будет неожиданно большая локация, тут держим левее, а потом правее, пока не увидим нечто наподобие колодца. В нем много огненных ящеров, если вы лучник или маг то лучше разобраться с ними сразу, если нет, потом они спрыгнут на вас, откуда-то сверху. Разобрались, идем дальше вперед. Там вас поджидают три шахтера, но уже с раскаленными мечами. Бежим вперед, пока не увидим вход в туман. Как вы правильно догадались в туман не входим, а бежим прямо. Поворачиваем налево, подбираем душу, разворачиваемся. Спускаемся вниз, поворачиваем переключатель. Запускается лифт, мы долго не думаем, прыгаем на него. Спускаемся, подбираем сокровище, прыгаем на лифт, спускаемся в самый них. Вот наша остановка. Выходим на улицу, подбираем сокровище. Тут стоит кузнец, который может починить и улучшить оружие. Улучшить оружие я настоятельно рекомендую, я вот не стал этого делать и к концу уровня у меня было столько руды, что я не могу ничего взять в инвентарь. Пришлось возвращаться в нексус и проходить уровень с самого начала. Делаем свои дела и поднимаемся обратно. Вот теперь входим в туман. Поднимаемся по лестнице. На повороте, как обычно, вас встретят ударом кирки. Расправляемся со всем плохишами, подбираем все, что плохо лежит и бежим дальше. Бежим вперед, видим перед собой большое скопление сокровищ и перекинутую через пропасть доску. Тут надо перебежать с кувырком, ибо доска ломается и сокровищ вы никогда не увидите. Аккуратно спрыгиваем вниз на парапет, оттуда на землю. Знакомое место? Ага, мы тут уже были, и надо вернутся назад. Возвращаемся к тому месту, где была падающая доска. Но в этот раз не спускаемся, а сразу же поворачиваем направо. Разбиваем красные бочки и поднимаемся на крышу. Подбираем сокровища, добегаем до стены и поворачиваем камеру вниз. Там есть уступ с сокровищем, вот туда мы и спрыгнем.
Подкрадываемся к пачке шахтеров - камнеметателей и расправляемся с ними со спины (именно поэтому мы побежали направо, а не налево). Возвращаемся, поворачиваем на лево, поднимаемся по лестнице., еще раз налево. Видим четырех огненных ящеров. Убиваем их. Спускаемся ниже. Внизу нас пара собак. Спускаемся в самый низ и расправляемся с шахтерами. Очищаем пол и поворачиваем вентиль. Где-то что-то закрывается, где-то что-то лопается и тушит лаву, где-то в середине уровня. Обратно бежать не надо, просто спрыгните с уступа, поверните направо и поднимитесь по лестнице. Далее два раза налево, пока не увидим водопад. Спрыгиваем. Берем кольцо в углу.… Да и вообще подметаем все, но кольцо важнее всего=). Поднимаемся по каменной лестнице, противоположенной месту вашего прыжка. Особо тут не побегаешь, так что просто поднимаемся на самый верх. Входим в коридорчик. Там вас будет ждать клоун в окружении красных бочек, и швыряться файрболами. Тактика тут у всех разная, лично я бросил файрбомбу подорвал несколько бочек, и спокойно его заколол. В любом случае легче всего тут будет людям с дистанционной атакой. Разбираемся с клоуном и входим в туман. Сразу же справа разбиваем повозку и подбираем сокровище. Бежим прямо. Какая-то паутина свисает со стен, становится неприятно. По пути вас встретит камнеметатель, но проблем он не доставит, так как будет один. Бежим до упора, подбираем сокровище и спрыгиваем вниз. Забегаем за рубильник, берем там сокровище. Теперь можно спокойно покататься на лифте. Спускаемся, бежим левее от лифта в коридор. В конце коридора берем с трупа сокровище. Входим в туман. А вот и босс.
Armoured Spider
Очень неприятный босс. Мало того что вы находитесь в одном конце сравнительно узкой шахты а он в другом. Еще можно стерпеть, что он больно плюется огнем по периметру всего этого коридора (но терпеть это можно при условии хорошо прокаченной стамины). Но он еще и замедляет и без того медленных бронированных рыцарей. Есть несколько стратегий его убийства:
1. Скорее она подойдет для людей с дистанционной атакой. По бокам туннеля есть множество углублений, в которых можно спрятаться от его огненного дыхания. Кстати можно надеть кольцо вора, если вы вбежали, и он вас не заметил, это облегчит вам жизнь (сможете подойти поближе). Вот перебегая из ниши в нишу или просто прячась в них можно его хорошенько расстрелять. Если станет трудно - отходите к туману, там он перестанет вас атаковать.
2. Эта подойдет для любых воинов. Вам лучше использовать все, что дает сопротивляемость к огню – щит, кольцо, заклинания – все. Вам как можно скорее нужно пробежать и встать перед ним. И ни в коем случае не отходить. Огнеупорный шмот поможет вам против его огненных атак, но конечно от них лучше быстро уворачиваться. Щитом блокируете горизонтальный удар ногой. Когда он падает на землю, подходите и рубите со всего маху.
3. Эта тактика подойдет для тех, кто качал всего понемножку. И так убивал босса я. Опять же огнеупорный шмот, но в сочетании с кольцом регенерации. И все-таки ставку лучше сделать на прокаченную виталити и жизнь. Берете в левую руку щит, в правую арбалет. Лук не поможет – он требует двух рук. Опять же быстро пробегаете к нему, но встаете не по центру, а прячетесь за его правую ногу и начинаете расстреливать его морду из арбалета. На огненные атаки поднимаете щит, на паутину не обращаете внимания. По идее с его огненных атак должна сниматься практически вся ваша стамина и немножко хп, которое с легкость отрегенит кольцо. Только следите, чтобы у вас не кончились болты, и проблем не должно возникнуть.
Stonefang Tunnel 2-2
Скажу пару слов об этом уровне. Он очень запутан. Как говорится True Demon’s Souls starts here! Его можно пройти как минимум двумя путями – длинным (наберете достаточное количество душ) и коротким (практически сразу оказываетесь у босса). Я опишу сначала короткий путь, ибо это первый, по которому я пытался пройти.
(Short Path)
Итак, короткий путь. Бежим вперед, справа и слева будут два шахтера, расправляемся с ними, но аккуратнее со светящимися шариками в вагонетках, это бомбы. Бежим направо, в узкий коридор. Если вы играете солдатом, то вам очень повезло – шахтеров тут много, а места для маневра не хватает. Советую убивать их со спины, так вы заработаете больше душ, а обратят внимания на вас только два шахтера с кирками, остальные так и будут копаться в грязи, если вы их не заденете. Выходим из туннеля, сразу же бежим направо и ломаем бочки и остальной мусор. Падаем вниз на платформу, а с нее еще раз на платформу чуть ниже. Оттуда еще на платформу ниже, которая находится прямо под нами. Подходим концу (не к боку, а именно к концу) платформы и падаем еще раз. Бежим к противоположенному краю и прыгаем вниз. Вас ждут два сокровища. Аккуратно спрыгиваем вниз в месте под трупом.
Дальше спрыгиваем с края чуть левее. Потом с разбегу, а лучше с перекату прыгать на соседнюю платформу. Далее таким же образом с перекату прыгаем на платформу на другой стене. Либо же прыгаем на стену где много засохших раковин, скатываемся по ним. В пещерки будет кристальная ящерица. Все самое сложное закончилось, дальше просто спускаемся по лестницам. Чуть позже я добавлю видео для более удобного прохождения, но все равно первый раз лучше проходить с более опытным игроком и смотреть в каких местах он прыгает. Снизу из земли вылезут червяки. Существа практически безопасные и слабые к дальним атакам (мой непрокаченный арбалет наносил им по 130 урона выстрелом в голову). Пробегаем по туннелю, поворачиваем направо. Вылезут еще три червяка, и устроят вам непрерывный огненный дождь. Разбираться с ними точно так же – выстрелами в голову, вариантов для милишников я, честно говоря, не нашел. За ними будут лежать два неплохих кастета по одному на каждую руку. Чистим комнату и собственно вот он туман с боссом.
(Long Path)
Начало такое же. До первых двух мобов. А потом вы соответственно поворачиваете не направо, а налево. Хотя в правы туннель я настоятельно рекомендую заглянуть – души то не лишни. Бежим по левому туннелю, очень быстро – вам могут попасться вагонетки с бобами. Так они едут на вас, то логичнее будет не убегать от них, а пробегать мимо (Совет: если вы в тяжелых доспехах – снимите их, так вы будете бегать быстрее). В конце туннеля вас будет ждать злобный клоун. Для ловких персонажей он не составит труда, мне же пришлось закрываться щитом, что не очень-то помогало против огненных атак. Как вариант можете прятаться за столбиком ☺. Расправляемся с клоуном, бежим вперед, на лифте пока не спускаемся. Осторожно, за всеми этими сухими раковинами скрывается шахтер с киркой, так что держите щит наготове. Ну, или что у вас там? Выходим на улицу, поворачиваем налево за кристальной ящерицей.
Только бегите аккуратно, ибо она махнет на мостик, где нет перил. После жестокой расправы над невинной ящуркой, бежим соответственно направо от входа. Из-под ног вылезет червь можете его убить, можете пропустить, много беспокойства они все равно не доставляют. Добегаем до конца, там вас будут ждать два сокровища. И вот теперь, со спокойной душой можно возвращаться и спускаться на лифте. Будьте внимательны, как только вы спуститесь, пробежит очередная кристальная ящерица. Бежим в противоположенную сторону от рычага лифта. Вас там встретят два черных фантома варвара. Не бойтесь это не игроки это NPC. Бьют они больно, но компьютерный мозг подводит. Лично у меня расправиться с ними не составило особого труда. Единственный совет, который можно тут дать – не ограничивайте себя пространством для маневра узким туннелем – отбегите к лифту. Добегаем до конца туннеля, видим еще одну кристальную ящерицу (много их тут), прыгаем за ней вниз. Поднимаемся чуть выше, аккуратно проходим по балкам, подбираем сокровище. Возвращаемся к лифту и бежим во второй туннель. На первом повороте – направо. Далее туннель повернет налево, аккуратно за поворотом бомба, бегите быстро. После бомбы будет ответвление налево, где вас будет ждать шахтер с киркой наготове. Бежим в ту сторону, где он стоял, подбираем все, что неправильно лежит. Бежим дальше. Туннель петляет, пока, наконец, не кончается туманом.
Входим в туман, выходим на улицу. Прямо перед нами и перед большой гусеницей будет стоять еще один выживший. Пробегаем вперед, чтобы взять сокровище, и большая гусеница нам преграждает путь. Ну что ж делать нечего, берем оружие двумя руками и в бой. Эти гусеницы ну о-о-очень толстокожие. Да еще и взрываются при смерти. Так что после последнего удара сразу отбегайте. После убийства бежим туда где она раньше стояла и подбираем сокровище. Говорим с выжившим, поднимаемся наверх. Там будут три сокровища в разных углах площадки. Спускаемся обратно и бежим направо по отношению входа. На повороте вас ждет гусеница поменьше, да не одна. Поднимаемся на площадку повыше, по дороге расправляясь со всеми гусеницами. Берем новенький топор. Спрыгиваем вниз и бежим по нижнему проходу. Вот и новая ступень эволюции гусениц – гады летают. Расправляемся и аккуратно спрыгиваем вниз, стараясь не расшибиться. Очередная кристальная ящерица. Проходим чуть вперед, сидит наш уже хорошо знакомый торговец (и как он умудряется приходить на место раньше нас?). Спускаемся еще ниже на нас нападет целая орава летающих тварей. Довольно неприятный момент – они не столько больно бьют, сколько летают над персонажем и мы не можем по ним ударить. В конце этой тропинки нас ждет площадка с червями. Как с ними расправляться я уже писал выше. Подбираем все, что осталось от двух пачек мобов.
Сокровищ там должно быть довольно много. Когда покончите со своими делами заходите в пещеру и входите в туман. Правее будет лежать сокровище, которое мы подберем. После идем левее. На пути нам встретица большая гусеница, которая преградит нам проход. Хотите, убейте ее, хотите, выманите немного из своей норы и оббегите справа. Бежим вперед, подбираем сокровище и поворачиваем направо. Прыгаем вниз, бежим налево. На повороте еще раз налево. Подбираем сокровище, возвращаемся на поворот, бежим дальше. Перед нами раскинулось озеро лавы. После выходы сразу же поворачиваем направо, и бежим по маленькой полоске суши, наступите на лаву – сгорите. Не сразу, правда, но сгорите. Не пропустите поворот направо. Берем душу неизвестного героя, бежим обратно. Добегаем до конца, подбираем сокровище, поворачиваем направо. Вы оказываетесь на развилке. Бежим направо. Добегаем до обрыва – падаем вниз. Снизу из земли вылезут червяки. Существа практически безопасные и слабые к дальним атакам (мой непрокаченный арбалет наносил им по 130 урона выстрелом в голову). Пробегаем по туннелю, поворачиваем направо. Вылезут еще три червяка, и устроят вам непрерывный огненный дождь. Разбираться с ними точно так же – выстрелами в голову, вариантов для милишников я, честно говоря, не нашел. За ними будут лежать два неплохих кастета по одному на каждую руку. Чистим комнату и собственно вот он туман с боссом.
Flamelurker
Если честно я так и не выработал против него хорошей тактики. Эта зараза бьет очень больно. А когда ему остается около ¼ жизней он начинает бить еще больнее. Единственную слабость которую я у него обнаружил – это слабость к магии. Так что если вы маг или дворянин у вас скорее всего убийство этого босса не составит затруднений, при условии достаточного запаса манны. Воинам же могу посоветовать либо выучить магию, либо найти запас предметов, которые добавляют к оружию тот или иной магический урон (вероятно, любой кроме огненного) либо найти фантома мага или дворянина и запастись Moon Grace . Насчет тяжелых доспехов вопрос спорный, когда я проходил, многие люди их снимали чтобы уворачиваться от его атак, многие наоборот. Я больше сторонник хороших доспехов и крепкого щита, благо мне хватало усталости выдерживать 4-5 ударов подряд, но огонь все равно обжигал. На мне в то время было копье +5, steel shield +4, кольцо сопротивляемости огню и кольцо сопротивляемости.
Dragon God
И следом за одним боссом что бы вы думали? Правильно. Еще один босс. Только в этот раз в разы больше и опаснее. И так к делу. После того как мы убили Flamelurker делаем все свои дела и бежим вперед. Бежим, бежим, не оглядываясь по сторонам все равно там ничего нет. Подбегая к концу немного притормозите – здоровая рептилия ударит кулаком по тому месту где по идее должны находиться вы, если бы бежали на полной скорости. Поворачиваем налево и подбираем отличный двуручный меч. Ну а теперь дело техники. Вам нужно пробежать по узкому проходу разрушить завалы и успеть спрятаться пока дракон не ударил лапой. Кстати Места за колоннами не всегда безопасные несмотря на то что гласят оставленные другими игроками надписи.
Очень красноречиво это подчеркивают кровавые лужи оставленные там же. Добегаем до конца, подбираем сокровище и используем баллисту. Смотрим ролик о том как Годзилла открывает нам лестницу. Повторяем такой же путь только уже в обратном направлении по дороге подметая все сокровища. Не пропустите кристальную ящерицу у второй катапульты. Стреляем, наш дракон оказывается прикованный к земле. Дальше его надо просто забить – это дело техники. Единственный момент здесь – остерегаться его огненного дыхания. В принципе оно опасно только когда вы полезете за последним сокровищем здесь. Чтобы его забить я к нему даже не подходил – расстрелял из своего любимого ручного арбалета. Смотрим красивую смерть Бога Драконов и получаем душу архидемона. А это значит что нам пора возвращаться в Boletarian Palace.