Были бы кости
Получаете от Келтона в подвале Дома целителей на площади Большого рынка (если в разговоре выбрать сторону целителей, можно остаться без квеста – Келтон сбежит искать демона, заколдовавшего его). Но вначале нужно взять квест Первая помощь, чтобы получить доступ в подвал.
В трактире "Крыло Феникса" читаете мысли хозяина Рикки, находящегося за стойкой, узнаете, что он потерял ключ от комнаты второго этажа (ключ – на каменной лестнице около гоблина-торговца Канки, рядом с домом Валентины). Перемещаетесь на улицу Ланилора, находите ключ, и на втором этаже трактира "Крыло Феникса", в правой его части заходите в комнату. Надо зажечь все свечи на полу, чтобы вызвать демона, заколдовавшего Келтона. После схватки в инвентаре появится кровь демона (Эзааха). Ее примените в разговоре с Келтоном.
Пазл с картинами в смежной комнате.
На стене висят три картины, каждая перемещается в три положения: верхнее, среднее и нижнее.
Картина слева (Всадник) – среднее.
Среднюю картину (Рыцарь) оставьте как есть, в нижнем положении.
Картина справа (Узник) – верхнее.
На столе появится шкатулка (со шлемом ордена гадюки).
Старый пень
Выполняется после прохождения квеста Овощи полезны.
Получаете от дерева Нерикон рядом с городскими воротами (площадь Мардения).
После разговора с Каска выясняется, что в клубе "Гарцующий конек" необходимо найти книгу, помогающую понять язык дерева. Если выполнено задание Овощи полезны и имеется книга Эльфийский алфавит, изучаете ее, и в разговоре с деревом просите его пропустить вас в район Воронье гнездо (никого больше оно пропускать не будет).
Красавица и чудовище
Получаете от Тома-кашевара в районе Воронье гнездо. После битвы с Тавром возможны два варианта выполнения квеста.
Первый вариант.
В разговоре с Томом спрашиваете о возможном способе пробраться к Помпонию.
В доме Тавра (на улице Ланилора) необходимо спуститься в канализацию и найти три комнаты со статуями. В третьей комнате необходимо указать цвет для каждой статуи, подсказку можно найти в предыдущих двух комнатах – у статуй есть символы. Правильная последовательность цветов слева направо: красный, синий, зеленый, синий. Появляется сундук с ключом от личных покоев Помпония. В проходе справа от начала подвала открываете дверь к Помпонию, сражаетесь с ним и освобождаете Анну. За наградой надо сходить к Тому в Уютный дом (улица Ланилора).
Второй вариант.
Говорите, что для входа в дом Помпония необходимо доказательство смерти Тома, и отрезаете ему палец. В доме Помпония (улица Ланилора) поднимаетесь в его личные покои. Помпоний в знак благодарности открывает золотой сундук (этот сундук открывается только во втором варианте прохождения квеста), потом начнется битва и освобождение Анны.
Как открыть комнату, закрытую силовым полем в доме Помпония?
В личных покоях Помпония (где была Анна) на краю бассейна (у стены) используете кнопку – меняется освещение, и появляются три кнопки, освещенные голубым светом. Эти кнопки надо использовать, чтобы убрать силовое поле: 1 – около бассейна, 2 – на краю второго столика около кровати, 3 – на углу клетки, где была Анна (рядом с выходом из покоев в дом).
Дама в беде
Получаете от Сервия в Кафедрали.
Спасаете Алину в доме Сервия и Алины в районе Воронье гнездо. Награда у Сервия в Кафедрали.
Пока смерть не разлучит...
Получаете от Децима на первом этаже дома целителей (площадь Большого рынка).
В доме Децима (район Воронье гнездо) сражаетесь с Карминой, кольцо Ливии – в шкатулке на столе в восточной комнате. Есть выбор – отнести кольцо Дециму или Астридакс (Зловещие мотивы).
Тещино наследство
Получаете от Рансида, сидящего перед входом в дом Валентины.
Требуемые серьги достаете в театре у духа Мары после выполнения квеста Загробный мир – театр, и люди в нем...
Есть выбор – отнести серьги Рансиду или Астридакс (Зловещие мотивы).
Память о прошлом
Получаете от Рикки за стойкой трактира "Крыло Феникса" (площадь Большого рынка).
В доме Анри и Элеаноры (район Воронье гнездо) после встреч с зомби ожерелье Элеаноры можно найти в шкатулке на столике. В этой комнате слева от входа, рядом с картиной на стене есть кнопка, открывающая стену, за которой – вход в подвал. Через него можно попасть в закрытую комнату этого дома. Чтобы быстро вернуться к выходу из дома, используйте рычаг рядом с дверной решеткой.
Есть выбор – отнести ожерелье Рикки или Астридакс (Зловещие мотивы).
Зловещие мотивы
Получаете от Астридакс на улице Ланилора.
Кольцо для Астридакс
В доме Децима (район Воронье гнездо) сражаетесь с Карминой, кольцо Ливии – в шкатулке на столе в восточной комнате. Есть выбор – отнести кольцо Астридакс или Дециму (Пока смерть не разлучит...).
Серьги для Астридакс
Выполняется после прохождения квеста Загробный мир – театр, и люди в нем...
За сценой открывается проход, ранее закрытый силовым полем. Входите через проход в комнату и встречаете духа Мары, у которого можно взять серьги. Есть выбор – отнести серьги Астридакс или Рансиду (Тещино наследство).
Амулет для Астридакс
В доме Анри и Элеаноры (район Воронье гнездо) после встреч с зомби, ожерелье Элеаноры можно найти в шкатулке на столике. Есть выбор – отнести ожерелье Астридакс или Рикки (Память о прошлом).
Если выбирать квесты Астридакс, наград будет больше, чем за квесты Пока смерть не разлучит, Тещино наследство, Память о прошлом.
Снова на охоту
Получаете от доски объявлений в таверне "Круг доверия" (площадь Мардения).
После встреч со всеми тремя преступниками награду можно получить у Бальба в таверне "Круг доверия" (площадь Мардения).
Янго
Получаете от доски объявлений в таверне "Круг доверия" (площадь Мардения).
Янго можно встретить в приюте "Дикие ивы" (район Воронье гнездо) после использования плит-рычагов на полу и определенного времени нахождения в приюте (можно пока найти ключи от подсобки и санитарной комнаты, см. квест Проклятый кубок). Вначале с Янго можно сотрудничать, вместе использовать плиты на полу, чтобы открыть проход к дальним комнатам (этот проход можно открыть также с помощью запертого Тедди, ключ от его комнаты достается после смерти Янго). Но при попытке покинуть дом, Янго снова начнет разговор, в ходе которого надо выбрать поединок с ним. Полученный после схватки браслет Янго необходимо предъявить Бальбу в таверне "Круг доверия" (площадь Мардения).
Кармина
Получаете от доски объявлений в таверне "Круг доверия" (площадь Мардения).
Кармину можно найти в доме Децима (район Воронье гнездо). Полученное после схватки ожерелье Кармины необходимо предъявить Бальбу в таверне "Круг доверия" (площадь Мардения).
Три двери к золотому сундуку в доме Децима открываются рычагами, которые отжимаются в следующем порядке; рычаг в углу на северо-западе, рычаг в углу на северо-востоке, затем – на юго-востоке (по часовой стрелке от дальнего левого угла после входа в дом).
Мизус
Получаете от доски объявлений в таверне "Круг доверия" (площадь Мардения).
Чтобы получать доступ к черному рынку города (улица Ланилора), нужно прочитать мысли Дурка (около театра), затем обратиться к нему от имени Дармена, которого Дурк ждет. После этого открывается доступ к люку черного рынка, где предстоит схватка с Мизусом. После выхода наружу появится настоящий Дармен, которого Дурк прогонит. С самим Дурком можно разойтись мирно, чтобы впоследствии использовать его услуги торговца.
Полученную после схватки адресную книгу Мизуса необходимо предъявить Бальбу в таверне "Круг доверия" (площадь Мардения).
Виночерпий
Получаете от гоблина-тролля Найки (Нажаад) в клетке в одной из дальних комнат приюта "Дикие ивы" (район Воронье гнездо). Как добраться до дальних комнат см. квест Янго (Снова на охоту).
В комнате напротив можно найти ключ от клетки тролля в трупе некроманта. После чего необходимо открыть клетку тролля и предложить ему выпить что-нибудь спиртного из своего инвентаря.
Проклятый кубок
Получаете от гоблина-тролля Найки (Нажаад) в одной из клеток приюта "Дикие ивы" (район Воронье гнездо) после прохождения квеста Виночерпий.
В одной из комнат южной части дома, в трупе доктора – ключ от подсобки, в подсобке – ключ от санитарной комнаты. Рядом с ней находится комната с запертым Томми Бедламом. После чтения его мыслей в санитарной комнате у двери на стене появляется рычаг. С его помощью поднимается стена, за которой находится кубок королевы. Его нужно вернуть на место, чтобы снять проклятие с гоблина-тролля. Для этого в пещере раскопок Гуллы (площадь Мардения) необходимо пройти в лабораторию (см. квест Никому нельзя доверять), и положить кубок (чашу) на алтарь королевы Ормхильды. После этого снова к троллю.
Аппетит приходит во время еды
Получаете от Бернара на 1-м этаже в Доме целителей (Площадь Большого рынка).
Вначале говорите с Дарвешом (площадь Мардения, около стелы), который сообщает о подозрительном человеке у входа в канализацию в районе Воронье гнездо (если дать Дарвешу монету, можно потом в доме Тавра (улица Ланилора) найти около кровати мощный щит). Затем в Вороньем гнезде (чтобы туда попасть, необходимо выполнить квест Старый пень) в канализации (на карте – Катакомбы) встречаете Дуэйна, сражаетесь с ним, берете после него ключ к люку, и поднимаетесь по лестнице. Там появится Эльзбета, виновная в преступлениях. Ее можно арестовать, убить или мирно с ней договориться. В последних двух случаях наград будет меньше. Но во всех случаях достанется ключ к дому Гуллы, необходимый для следующего квеста.
Толстый намек
Выполняется после прохождения квеста Аппетит приходит во время еды. Дается Гуллой в его доме на улице Ланилора.
Необходимо освободить Гуллу от заклятия. Для этого в пещере раскопок Гуллы (площадь Мардения) необходимо пройти в лабораторию (см. квест Никому нельзя доверять), и положить на алтарь Браги полученное золотое блюдо. После этого снова к Гулле.
Конструктивная критика
Получаете от Божоле – повара трактира "Крыло Феникса" (Площадь Большого рынка).
Сыр для Бурдейна
Сыр горгомбер можно найти в доме Гуллы (см. квест Толстый намек). Также другой такой сыр можно взять с черного входа дома Гуллы, если прочитать мысли Дарвеша (площадь Мардения, около стелы).
Настоящий гурман
Критик – это женщина Анона, которая сидит за столом с двумя другими женщинами рядом со стойкой. Что она – критик, можно узнать, если прочитать ее мысли.
После предпринятых действий необходимо предоставить Божоле результаты. Спустя какое-то время – вернуться за наградой.
Рычаги и руны
Необходимо отжать пять рунных рычагов в виде цепи.
Первый рычаг – в углу рядом со стелой Площадь Большого рынка.
Второй рычаг. Покидаете рыночную площадь через ворота на северо-западе, проходите мимо двух охранников, – рычаг на стене слева.
Третий рычаг – напротив двери клуба "Гарцующий конек".
Четвертый рычаг – в районе Воронье гнездо, правее входа в канализацию (на карте – Катакомбы).
Пятый рычаг – в районе Воронье гнездо, в западном углу от входа в дом Децима.
После отжатия каждого рычага начинает светиться одна из рун, расположенных на стене после второго рычага. Рядом стоит Валерий, у него можно спросить значение каждой из пяти рун. Эти значения в последовательности ответов Валерия нужно указать изваянию дракона, которое находится с обратной стороны от входа в клуб "Гарцующий конек". Последовательность такова:
1. Котенок
2. Тотем
3. Тотем
4. Махос
5. Котенок
После этого появляется люк в часовню Махоса, и квест выполняется.
Дух на пиру
Получаете от духа Каракалла на южной стороне площади Большого рынка (там же на костре, в трупе Каракалла – ключ от его сундука).
Как и было условлено в разговоре, встречаетесь с духом в доме Кроули. Если пройти вперед и повернуть направо, встретится закрытая дверь, по ее сторонам стоят две свечи, которые нужно зажечь слева направо. Затем возвращайтесь назад к входу, и на стене слева появится кнопка. После ее активации открывается проход к рычагу, а если его отжать, ранее закрытая дверь около свечей откроется. За этой дверью – труп преторианца, у которого есть ключ от столовой. Дальше входите в столовую, и слева будет еще одна дверь с двумя свечами. Эти свечи также надо зажечь, но дверь около них откроется позже. А сейчас надо пройти вглубь столовой и зажечь другие четыре свечи, – откроется проход в совсем темную комнату, в которой предстоит выдержать атаки невидимых духов 38-го уровня. Чтобы духи стали видимыми и уязвимыми, необходимо зажечь свечи по четырем углам этой комнаты. Но этого хватает ненадолго, поэтому свечи придется зажигать снова. После окончания битвы квест будет завершен. Чтобы быстро выбраться из дома, используйте телепорт, и откройте ранее закрытую дверь со свечами кнопкой справа на стене.
Гнев Нерикона
Получаете от большого дерева у входа в район Воронье гнездо (площадь Мардения).
Если выполнен квест Четвертая подсказка (Живые мертвецы), необходимо лишь сообщить дереву об уничтожении зла, досаждавшего ему.
Гори, гори ясно
Получаете от Клер перед входом в ее горящий дом (район Воронье гнездо).
Письма Клер лежат в дальней комнате первого этажа на столе (от входа в дом налево). Ребенок находится на втором этаже в комнате слева, во второй колыбели. Кольцо – также на втором этаже, в его северо-восточном углу, в шкатулке на столике (но ключ от шкатулки нужно взять раньше, в углу первой комнаты второго этажа). По пути будут встречаться скелеты 35 уровня. При выходе из дома квест завершается.
Чтение мыслей
Легат Август (Площадь Большого рынка, Кафедраль) – 2 очка развития.
Каролина (мастер боя, Кафедраль) – 1 очко развития.
Джонатан (мастер боя, Кафедраль) – 1 очко развития.
Сервий (Кафедраль) – вспоминает об оставленном молоте на кровати. Чтобы его достать в доме Сервия и Алины около портьеры на стене нужно найти рычаг, открывающий стену. За ней в трупе горняка есть телепортационный камень. Он нужен для телепорта к закрытой комнате, в которой на кровати лежит молот Сервия. Молот остается герою, Сервию его отдать нельзя.
Бальб (таверна "Круг доверия") – дает панцирь ордена гадюки.
Божоле (повар, трактир "Крыло Феникса") – 5 очков ловкости.
Ганнибал (дух, трактир "Крыло Феникса") – говорит о тайне картин в верхней комнате (если известно, можно не читать).
Децим (Дом целителей) – вспоминает о наручах неуловимого лучника. Они находятся в подвале в сундуке (нужно взять квест Первая помощь, чтобы войти в подвал). Ключ от сундука берется у Бернара на втором этаже Дома целителей.
Агнесса (Площадь Большого рынка, около трактира "Крыло Феникса") – признается в притворстве, можно отобрать ее улов – камни, в том числе малахит.
Астридакс (улица Ланилора, напротив стелы) – 5 очков ума.
Валентина (Бутик Валентины, улица Ланилора) – 1 очко навыка Умелый ботаник.
Госпожа Эва (заведение госпожи Эвы, улица Ланилора) – 1 очко навыка Затмение ума
Ланиэль (Уютный дом, улица Ланилора) – 1 очко навыка Призыв демона (в сундуке Ланиэля – поножи чародея-дракона).
Дерево Нерикон (площадь Мардения, после чтения Эльфийского алфавита) – дает панцирь чародея-дракона.
Тавр (район Воронье гнездо, около входа в дом Децима) – после боя достается его браслет.
Том (район Воронье гнездо, около входа в дом Децима) – признается в трусости.
Том (Уютный дом, улица Ланилора) – 1 очко развития (действует вместе с предыдущим чтением).
Анна (особняк Помпония, улица Ланилора) – говорит о желании отца выдать ее за чемпиона.
Анна (Уютный дом, улица Ланилора) – 1 очко развития (действует вместе с предыдущим чтением).
Аббат (Заброшенный склеп, район Воронье гнездо) – ключ от шкатулки в первом факеле (если известно, можно не читать).
Дуэйн (квест Аппетит приходит во время еды) – говорит о кнопках у нижних факелов после входа в канализацию. Эти три кнопки используются для доступа к складу, где есть поножи ордена гадюки (если известно, можно не читать).
Горамсон (квест Аппетит приходит во время еды) – 1 очко навыка исцеления.
Эльзбета (при аресте, квест Аппетит приходит во время еды) – говорит о своем дневнике, который она не успела спрятать. Из дневника можно узнать, что тотем гоблинов в ее магазине начинает светиться после игры на музыкальных инструментах. И действительно, после игры (лютня-арфа-лютня) – тотем светится, а после его использования герой получает 2 очка навыков (если известно, можно не читать).
Джек (Эйк) (Мрачный склеп, квест Убийства на улице Ланилора) – раскрывает причину своего бессмертия, которое охраняют 4 зомби (если известно, можно не читать).
Урсула (клуб "Гарцующий конек", квест Овощи полезны) – дает серьги чародея-дракона.
Найка (Нажаад), гоблин-тролль (при первой встрече в приюте "Дикие ивы", квест Виночерпий) – 1 очко навыка похищения манны.
Дух Альфред (театр на улице Ланилора, квест Загробный мир – театр, и люди в нем...) – говорит о кнопке на стене слева от стола, открывающей стену в подвале театра (наручи ордена гадюки) (если известно, можно не читать).
Мизус (Черный рынок, улица Ланилора) – 1 очко навыка взлома замков.
Миний (при освобождении в храме Нимира, улица Ланилора) – говорит о ключе от комнаты с золотом (в ней поножи неуловимого лучника) (если известно, можно не читать).
Дух Балдини (храм Нимира, улица Ланилора) – говорит о кнопке сзади на сундуке, который рядом с цветком (если известно, можно не читать). После использования этой кнопки, появляется плита к еще одному сундуку с наручами чародея-дракона.
Квест по чтению мыслей Игры разума
Начинается с монеты с портретом Беллегара, которая у трупа горняка между стелой на улице Ланилора и домом Вилли.
Дальше идет цепочка:
Мессалина (таверна "Круг доверия") – книга "Сластёна из Поречья" для Бернара (Дом целителей) – вино из Горних Чертогов для Бедвира (трактир "Крыло Феникса") – загадочная конечность для доктора Шуйца (таверна "Круг доверия") – игрушечный летучий корабль для Каска (площадь Мардения, около дерева Нерикон) – компас для Вергиния (площадь Большого рынка, около памятника) – жемчужное ожерелье для Флоры (трактир "Крыло Феникса") – руна енотов для Валерия (улица Ланилора, около светящихся рун) замыкает цепь, квест выполняется. Награда хорошая – опыт, золото, три книги навыков, три предмета на выбор. Долг после чтения мыслей – 20000-40000 опыта.
Комплекты вооружений
Неуловимого лучника
Шлем – в юго-восточном углу площадки Инженера, над первым рычагом (справа после входа) есть платформа с сундуком. Добраться можно, перепрыгивая с центрального помоста.
Панцирь – в доме Вилли у лидера гильдии наемных убийц (если в квесте Обманутый обманщик принять сторону убийц – можно купить, если встать на сторону Вилли – достанется после битвы).
Наручи – в подвале Дома целителей, в сундуке. Необходимо прочитать мысли Децима, затем на втором этаже у Бернара взять ключ от сундука (нужно взять квест Первая помощь, чтобы войти в подвал).
Поножи – в комнате с золотом в храме Нимира (ключ от комнаты – слева на полке на первом повороте после входа в храм).
Браслет – в шкатулке в комнате Аббата (Заброшенный склеп, район Воронье гнездо, см. квест Живые мертвецы). Ключ от шкатулки в первом факеле.
Чародея-дракона
Шлем – в сундуке Гуллы после выполнения квеста Толстый намек.
Панцирь – после чтения мыслей дерева Нерикон (площадь Мардения, см. квест Старый пень).
Наручи – в комнате духа Балдини (храм Нимира, см. квест Букет Балдини), наверху во втором сундуке. У первого сундука (рядом с цветком) сзади есть кнопка, после использования которой внизу появляется плита ко второму сундуку.
Поножи – в сундуке Ланиэля (Уютный дом, улица Ланилора; ключ от его комнаты достается после выполнения квеста Первая подсказка).
Серьги – от Урсулы (клуб "Гарцующий конек", улица Ланилора, см. квест Овощи полезны) после чтения мыслей.
Ордена гадюки
Шлем – в шкатулке на столе после решения пазла с картинами (см. квест Были бы кости).
Панцирь – от Бальба (таверна "Круг доверия", площадь Мардения) после чтения мыслей.
Наручи – в сундуке подвала театра (на улице Ланилора), за проходом, открывающимся кнопкой на стене слева от стола.
Поножи – на складе в канализации (см. квест Аппетит приходит во время еды). Для доступа к складу необходимо использовать три кнопки у нижних факелов после входа в канализацию.
Пояс – от Помпония после его смерти (см. квест Красавица и чудовище).
Отлично! Молодец! Очень помогла эта информация!