Квесты за “Бомбистов”
Плохие муравьишки.
Злостные муравьи захватили генераторную. Как бы “бомбисты” не пытались ее отбить, у них это не получалось. Вас просят о помощи. Поговорите с Адептом. Он предлагает вам взять аппарат, отпугивающий насекомых с помощью ультразвука. Если вы “секете” в науке (70+) то можете предложить Адепту перенастроить его изобретение таким образом, чтобы лучи исходящие из него не отпугивали муравьев, а убивали.
Когда улучшенный аппарат будет у вас в руках ступайте в генераторную. Изучите локацию и найдите вход в муравейник там установите девайс и дерните за два рычага, после чего активируйте главный рубильник. Когда сделаете это, доложите о выполнение задания.
Буги-вуги.
Поговорите с Адептом. Он попросит вас починить солнечные батареи находящиеся недалеко от базы бомбистов. Отправляйтесь туда в ночное время и попробуйте просто очистить батарее от грязи. Для этого вам потребуется хорошо развитый навык ремонта(65+). А вот если с ремонтом у вас дела обстоят не так хорошо то потребуется огромное кол-во деталей найти которые можно на станции ГЕЛИОС. Один. Кстати если вы дружите с наукой (50+), то сможете увеличить эффективность этих самых батарей.
В небо.
На этот раз Бомбисты попросят вас добыть им со дна озера Мид старенький самолет. Ступайте к Адепту и заберите у него понтоны и активатор. Также можете выпросить у Джека сконструировать для вас дыхательный аппарат. Если с наукой вы знакомы не понаслышке (40+) то после вашей реплики он со словами “Эврика” все соберет без дополнительных материалов. Если же необходимыми навыками вы не владеете, то вам придется принести Джеку скороварку. Купить ее можно почти в любом магазине торгующем подобными вещичками.
Когда доберетесь до озера, ныряйте под воду и прикрепляйте понтоны к левому и правому крылу самолета, а после выбирайтесь на причал. Активируйте понтоны и наблюдайте картину. Возвращайтесь к бомбистам и поведайте об успешном исходе операции. Вы теперь их любимец.
Юные сердца.
Разговорив помощника Апдейта – Джека (красноречие 35+) вы узнаете, что ему вот уже долгое время снится прекрасная девушка. До этого он не раз видел ее в бинокль, разглядывая местность. Отправляйтесь в Красный караван и поговорите с Дженет. Оказывается и она не раз видела Джейка, и он тоже ей приглянулся, но вот беда просто взять и придти к нему она не может, так как Бомбисты хорошо охраняют подход к своей территории.
Возвращайтесь к Джеку и расскажите о взаимности чувств. Тот попросит вас уговорить Перл (главаря Бомбистов) разрешить Джейн поселится лагере. К Перл можете не идти так как реплика Перл согласна появится в разговоре в любом случае. Радостный Джек вручит нам костюм бомбистов и попросит передать их Дженет.
Снова идите к Дженет и отдайте одежду. Она пожалуется на то, что Эллис Маклафферти не хочет отпускать девушку, так как у нее заключен контракт. Уговорите (красноречие 75+) или посоветуйте девушке просто уйти и не обращать на такие скучные вещи как контракты внимания.
Когда девушка покинет пределы Красного каравана, подождите денек и отправляйтесь на базу бомбистов. Там поговорите с Джейком.
Квесты за “Великих Ханов”
Медовый месяц в Аба-Даба.
Дайен предложит вам выполнить несколько “принеси-подай” поручений. Первым таким заданием будет розыск пропавшего курьера Андерса, которого поймали легионеры цезаря где-то в Коттонвуд-Коув и распяли на кресте. Освободите его и выслушайте благодарности, которые, к сожалению, не подкреплены крышечками.
После выполнения этого задания получаем следующее. Доставить пакет в Красный караван. Задание простое и быстрое. Отнесите пакет получателю и вернитесь к Дайен, которая вновь “порадует” нас новым заданием. Нам нужно доставить Чертям наркотики. Посылку нужно доставить в Убежище №3 охраняющееся стреляющими во всех подряд чертями. Прорвавшись к входу, обзываем охранника шестеркой и отправляемся к Мотогонщику. Сбываем ему всю наркоту и уходим восвояси. Кстати если Черти вам противны, то можете их всех пострелять, но, во-первых, это очень трудно, а во вторых теряется хорошая возможность продавать наркотики по вкусной цене.
Рука помощи.
В каньон Ред-Рок вам повстречается писатель, жалующийся на грубость Ханов, которые хотя изгнать его. Он попросит сходить к Последователям Апокалипсиса и узнать, не примут ли они мальчику в свои ряды. Удача. Последователям как раз нужен хороший писарь, и они с радостью примут неудавшегося поэта. Обрадуйте парня.
Папаша.
По ходу одного из сюжетных квестов вам может понадобиться рука помощи Ханов, но вот беда оказывается “Папа” их главарь уже заключил сделку с Цезарем, что для нас очень и очень плохо. Попробуйте поговорить с “папой” тот отказывается нам помогать и грозится срубить голову с плеч, если мы немедленно не уйдем. Зная кто такие Ханы, лучше не рисковать и покинуть домик. Тем более что на выходе вас остановит один из подчиненных Папы. Он сознается, что тоже не верит Цезарю и предлагает найти доказательства того что Цезарь замышляет что-то плохое у посла, который мирно поглощает обед в кампании Папы.
Первое что нам нужно сделать это убедить трех членов совета в том, что союз с Цезарем не принесет для народа ничего хорошего. Просто пробегитесь по маркерам на карте и уговорите важных персон (красноречие 65+).
Вторым шагом станет поиск компромата в вещах посла, который находится в домике “Папы”. Взломайте дверь в комнату Карла (посол) и украдите его дневник. Прочитав его, становится понятно, что ханы в глазах Карла всеголишь грязные дикари недостойные никакой другой участи кроме рабства. Также вы можете заговорить с послом и спровоцировать его перед великими ханами. Когда он прямым текстом скажет, что думает о Ханах. Прощай Карл.
Ну и последний шаг – найти доказательства того, что Цезарь намерен сделать из ханов рабов. Отправляйтесь в Форт Легиона и зайдите в палатку Цезаря. В комнате слева на столе будет лежать книжечка под названием “Рабы Легиона”. Надо же…Великие Ханы там на первом месте. Относим все доказательства “Папе”. Тот спросит, как возродить былое величие народа. Если навык красноречия (я очень надеюсь, что вы его качаете в первую очередь) развит достаточно хорошо, то выберите приглянувшуюся реплику. В любом случае Ханы теперь обязаны вам.
Квесты во “Фрисайде”.
Атомное танго.
Загляните в “Атомный ковбой” где поговорив с Джеймсом вы получите довольно забавный квест. Держатель казино расскажет вам про его бордель, в который изредка захаживают посетители с довольно неординарными потребностями. Вам требуется привести в казино: гуля, секс - бота и жигало.
Гуля можно найти в Мормонском Форту. Беатрикс Рассел работает охранником и ей это сильно не нравится, так что на ваше предложение она согласится почти сразу.
Жигало найти тоже не сложно. Сантьяго можно найти во Фрисайде. Пойти в Атомный ковбой он согласится без лишних уговоров.
Самая сложная задача состоит в том, чтобы найти секс – бота. Штука эта редкая и найти ее не так уж и просто. Ступайте в Сирулиен Роботикс. Пробраться туда можно через проход напротив “Серебряной лихорадки”. Робот найден, но для того чтобы его активировать нужна специальная программа. Отправляемся в магазин Мик и Ральф и просим “забацать” нам эту программку. Он может сделать это как бесплатно (красноречие 50+) так и за крышки.
Активируйте робота и приказывайте ему отправляться в “Ковбой”. Робота кстати можно…кхм…протестировать. После этого возвращайтесь к Джейсону за наградой.
Коллектор.
Френсин Гаррет из “Атомного ковбоя” предложит нам поработать “вышибалой долгов” и даст список имен. Заострять внимание на первых трех я не буду так как прохождение тут сводится к “подойди, заговори, забери”, а вот про последнего должника напишу подробней.
Калеб Маккаффери спер деньги у семейки Гарретов и скрылся где-то в стрипе Нью Вегаса. Не забудьте, что для того чтобы пройти на стрип нужно иметь либо солидную сумму крышек либо ключ карточку. Когда вы проберетесь за ворота, поговори с целью. Вы можете просто убить его и забрать шляпу как доказательство либо уговорить (красноречие 40+) отдать часть денег и шляпу. Когда нужная сумма будет у вас в кармане, возвращайтесь к Френсин.